Самые популярные новости недели
15.01.2021 Правительство Оренбургской области выделяет дополнительные средства на развитие промышленности 619
15.01.2021 В УК "Кузбассразрезуголь" расширяют функции радиосвязи 408
15.01.2021 "КАМАЗ-мастер" завоевал весь подиум в категории грузовиков на ралли "Дакар-2021" 407
15.01.2021 Челябинское предприятие Уралвагонзавода создаст инновационный магнитный кондиционер 405
15.01.2021 ДРСК приступила к реализации программы модернизации электросетевых объектов в Приморье 396
15.01.2021 АО "ФГК" реализует новый контрейлерный сервис по маршруту Нефтекамск – Усинск 395
15.01.2021 ТЛЦ "Евросиб-Терминал-Новосибирск" на 20% увеличил объем обработки контейнеров 393
15.01.2021 Завод "Красное Сормово" подводит итоги 2020 года 389
15.01.2021 Евгений Каблов включен в состав организационного комитета по проведению в России Года науки и технологий 385
15.01.2021 "Норникель" присоединился к блокчейн-сети ответственного выбора поставщиков 382
15.01.2021 Юлия Цветкова: "Работая на опережение, растим кадры сами" 379
18.01.2021 Экспертный совет ФРП одобрил 8 займов на 1,8 млрд рублей  371
19.01.2021 Николай Шульгинов провёл рабочую встречу с губернатором ХМАО Натальей Комаровой 287
15.01.2021 Севмаш сохранил экономическую стабильность  278
15.01.2021 Чебоксарская ГЭС отмечает 40-летие 272
15.01.2021 В текущем году на Восточно-Сибирской железной дороге ожидается поступление 48 новых локомотивов 234
18.01.2021 Новый тракторный завод Ростсельмаш должен выпускать 3 тыс. машин в год. Опубликован один из вариантов проекта 232
20.01.2021 Крупнейшие участники рынка АПК объединили усилия по цифровизации сельского хозяйства 230
18.01.2021 Концерн "Автоматика" создает производственный кластер в Калуге 217
18.01.2021 "Петрозаводскмаш" приступил к изготовлению главного циркуляционного трубопровода для энергоблока № 7 АЭС "Тяньвань" (Китай) 215
19.01.2021 АО "ФГК" предоставит на ЭТП ГП дополнительный объем полувагонов 214
18.01.2021 ОДК оптимизировала производство двигателей ВК-2500П/ПС  213
19.01.2021 "Синара – Транспортные Машины" изготовили для РЖД 14 снегоуборочных поездов в 2020 году 210
18.01.2021 На Байконуре начались работы по реализации космических программ 209
18.01.2021 Задача Севмаша в 2021 году – подготовить крейсер "Адмирал Нахимов" к испытаниям 208
19.01.2021 "Атоммаш" отгрузил оборудование для энергоблока № 1 АЭС "Руппур" (Бангладеш) 207
19.01.2021 Для рудника "Скалистый" горные машины будут собирать на глубине 800 м 206
18.01.2021 Специалисты предприятия "Технодинамики" были отмечены почетными наградами Минобороны РФ 206
18.01.2021 Новый энергоблок Ленинградской АЭС выдал первый миллиард кВт.час в единую энергосистему России 204
18.01.2021 Началось производство высокотехнологичного зимнего дизельного топлива на Московском НПЗ 202
18.01.2021 До 2023 года ДРСК реализует более двух тысяч инвестиционных проектов в пяти субъектах Дальнего Востока 199
18.01.2021 Президент Татарстана поздравил "КАМАЗ-мастер" с победой 199
19.01.2021 Саяно-Шушенская ГЭС выработала 800 миллиардов киловатт-часов электроэнергии 196
19.01.2021 Ростех открыл на Дальнем Востоке сервисный центр для самолетов "Суперджет 100" 193
19.01.2021 "Омсктрансмаш" показал министру промышленности России образцы инновационной техники 190
20.01.2021 АВТОВАЗ автоматизировал "свадьбу" 189
20.01.2021 "Атоммаш" приступил к изготовлению оборудования для второго блока Курской АЭС-2 189
20.01.2021 Ростех создает новейшую систему электроснабжения для SSJ-NEW 188
19.01.2021 В 2020 году НИИЭП внес более 500 конструкторских улучшений в свои разработки 188
20.01.2021 Более 1,3 млрд рублей направит Хабаровская генерация на ремонтную кампанию в 2021 году 186
19.01.2021 В 2021 году Забайкальская железная дорога на 53% увеличит средства на модернизацию переездов 186
20.01.2021 АО "Уралэлектромедь" выпустило опытную партию катанки, легированной серебром 185
18.01.2021 НИКИ запатентовал новую конструкцию кабеля для горнорудной отрасли 185
20.01.2021 "КАМАЗ" продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3 181
19.01.2021 ОДК оптимизировала производство двигателей ВК-2500П/ПС 181
20.01.2021 Технодинамика представила заместителю министра обороны РФ новейшие авиационные тренажёры 180
18.01.2021 Олег Белозёров: "Курс на декарбонизацию для ОАО "РЖД" является приоритетным" 179
19.01.2021 Холдинг РОТЕК завершил модернизацию крупнейшей электростанции Монголии 178
20.01.2021 На космодроме Байконур продолжаются испытания модуля "Наука" 177
20.01.2021 Новая спецтехника вышла на маршруты региональных операторов "РТ-Инвест" 176

Опубликовано: 09 ноября 2012 г.

Самолёт МС-21 с российскими двигателями пятого поколения ПД-14 удовлетворяет требованиям госзаказчиков

pmz "Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального лётного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолётов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.

С приветственным словом к участникам презентации обратился президент ОАО "Корпорация "Иркут"" Олег Демченко. Информацию о ходе реализации Программы МС-21, особенностях конструкции планера, основных систем управления, электронном оборудовании, интерьере, а также о технологической подготовке производства и послепродажном обслуживании МС-21 представили профильные руководители корпорации "Иркут".

Об основных эксплуатационных параметрах и текущей работе по созданию семейства двигателей пятого поколения ПД-14 на базе унифицированного газогенератора собравшимся рассказал заместитель генерального конструктора ОАО "Авиадвигатель" – главный конструктор ПД-14 Игорь Максимов. От лица головного производителя – ОАО "Пермский моторный завод" –на презентации выступили руководитель проекта ПД-14 Алексей Сучалкин и заместитель начальника Управления авиадвигателей Сергей Поленов. Они презентовали доклады о ходе освоения производства ПД-14 на Пермском моторном заводе в кооперации с ведущими двигателестроительными предприятиями России, технологическом перевооружении предприятия, а также об организации системы послепродажного обслуживания и сопровождения двигателей в эксплуатации. Как отметили представители государственных ведомств, потенциальных заказчиков самолётов МС-21 с двигателями ПД-14, представленный проект в наибольшей степени отвечает их требованиям как по своим эксплуатационным характеристикам, так и по степени локализации производства в пределах России. Благодаря использованию унифицированного газогенератора, семейство перспективных двигателей тягой 8-18 тонн, которые разрабатываются и будут производиться в Перми, соответствует техническим параметрам всех модификаций данного типа воздушных судов. Они также могут быть использованы в совместном российско-индийском транспортном самолёте МТА и самолёте Sukhoy SuperJet увеличенной пассажировместимости (130 мест), принципиальное решение о производстве которого уже принято.

Руководитель проекта ПД-14 ОАО "Пермский моторный завод" Алексей Сучалкин:

- По совокупным характеристикам в составе самолёта МС-21 двигатель ПД-14 не уступает современным зарубежным аналогам. Ряд использованных передовых технических решений, таких, например, как пустотелые лопатки вентилятора, выводят технологический потенциал данного семейства двигателей на конкурентные позиции в мировом двигателестроении (помимо пермских моторостроителей, такие технологии могут эффективно реализовать на практике лишь два производителя: компании Rolls Royce и Pratt & Whitney).

Широкое использование кооперации при производстве ПД-14 позволяет задействовать в нём всю мощь производственного потенциала двигателестроительной отрасли нашей страны. В частности, пустотелые лопатки вентилятора, роторы компрессора высокого давления, турбины низкого давления, коробки центрального привода и приводов производятся в ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение", обладающем технологиями титанового и алюминиевого литья и электронно-лучевой сварки крупногабаритных деталей, уникальной, специально созданной технологией линейной сварки трением. Изготовление модуля компрессора низкого давления (КНД), разделительного корпуса обеспечивает ОАО "НПО "Сатурн" (г. Рыбинск), у которого имеется практический опыт работы в международной кооперации по проектированию, доводке и серийному изготовлению КНД для двигателя SaM-146. Наличие современного оборудования для изготовления зубчатых колес повышенного класса точности позволяет ФГУП "НПЦГ "Салют" (г. Москва) изготавливать необходимые детали центрального привода и приводов. Пермское ОАО "Стар", обладающее опытом проектирования и серийного производства систем автоматического управления и агрегатов топливных систем для различных авиационных двигателей, обеспечивает их выпуск и для ПД-14.

В этой системе кооперации функции производства как отдельных узлов (статора компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбин высокого и низкого давления), так и конечной сборки, испытаний, продажи и послепродажного обслуживания отведены ОАО "Пермский моторный завод", которое утверждено головным производителем единственного российского двигателя пятого поколения для самолётов гражданской авиации.

Это оптимально благодаря имеющемуся и постоянно совершенствуемому технологическому потенциалу предприятия, а также наличию гибкой многоуровневой системы обеспечения бесперебойной эксплуатации двигателей, отработанной за 20 лет эксплуатации двигателей ПС-90А и ничем не уступающей методикам обслуживания продукции западных производителей. Уже сегодня эта система готова принять новый продукт и обеспечить его эффективную работу на крыле, что существенно снижает риски эксплуатантов на самом трудном, начальном этапе использования нового типа российской авиационной техники.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения