Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 558
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 456
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 401
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  378
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 374
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 374
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 354
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 343
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 334
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 332
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 327
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 324
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 318
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 315
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 313
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 306
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 299
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 295
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 253
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 246
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 243
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 198
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 198
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 198
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 180

Опубликовано: 13 ноября 2012 г.

"ОБОРОНПРОМ" продемонстрирует на Airshow China-2012 новые образцы вертолетов и двигателей

"Вертолеты России" и ОДК, входящие в дочернюю корпорацию "Ростехнологий" "ОБОРОНПРОМ", представят на China International Aviation & Aerospace Exhibition в Чжухае вертолеты "Ансат", Ка-226Т, модернизированный Ми-171А2 и другие модели, а также новые образцы двигателей для вертолетов и самолетов.

В зале 1 (стенд А1-1В) "Вертолеты России" продемонстрируют семейство средних многоцелевых вертолетов Ми-8/17, включая уже успешно применяемые в КНР модели Ми-171(Е); новые легкие многоцелевые вертолеты "Ансат" и Ка-226Т, способные выполнять широкий круг задач; а также новый модернизированный Ми-171А2, вобравший в себя лучшие качества заслуженной серии вертолетов Ми-8/17, дополнив их современными технологиями.

Китайскому рынку планируется представить самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т и его модернизированную версию — Ми-26Т2. Тяжелые транспортные вертолеты российского производства востребованы в КНР и активно используются для транспортировки крупнотоннажных грузов, различной техники и персонала, а также для тушения очагов возгораний в пожароопасных провинциях.

Традиционно вертолеты российского производства демонстрируют высокие результаты при выполнении поисково-спасательных и медико-эвакуационных задач, они также эффективны в борьбе с последствиями стихийный бедствий. Один из наиболее подходящих для этих целей вертолетов — Ка-32A11BC. Этот средний многоцелевой вертолет уже эксплуатируется в Китае. Его также планируется показать на предстоящей выставке.

Холдинг "Вертолеты России" реформирует и улучшает систему противопожарного обеспечения по всему миру. Планируется, что в КНР противопожарное обеспечение будет осуществляться центром технического обслуживания в Циндао, который строят в рамках российско-китайского совместного предприятия Sino-Russian Helicopter Service Company Ltd.

ОДК представит гостям выставки первую совместную разработку предприятий России и Франции — двигатель SaM146, поднимающий в небо российский региональный самолет SSJ-100; а также двигатель РД-33МК, предназначенный для истребителей семейства МиГ-29, вертолетный двигатель ТВ7-117СМ и новый газотурбинный двигатель ВК-800 мощностью до 800 л.с., предназначенный для легких многофункциональных вертолетов типа Ми-54, "Ансат" и др.

В сегменте военной авиации вниманию посетителей будет представлен двигатель 117С. Это глубокая модернизация двигателя АЛ-31Ф. По сравнению с предыдущей версией новый двигатель имеет на 2 тонны большую тягу (14,5 тонн), что позволяет значительно расширить возможности самолета. В настоящий момент завершаются опытно-конструкторские работы по двигателю, а с 2012 года будет развернуто его серийное производство на предприятиях ОДК.

Несмотря на то, что масштабы сотрудничества России и Китая в космической области пока не настолько широки, как в авиационной, на стенде ОДК посетители выставки смогут увидеть ракетный двигатель НК-33. В условиях сворачивания программы Space-Shatle НК-33 остается единственной силовой установкой в мире, обеспечивающей вывод тяжелых носителей в космос.

Одним из интереснейших экспонатов станет силовая установка НК-361, предназначенная для газотурбовоза. Локомотив, оборудованный двигателем НК-361, на 30% экологичнее дизельного локомотива, поскольку выбросы вредных веществ в десятки раз меньше, чем у дизельных аналогов. Кроме того, сжиженный газ дешевле дизельного топлива.

"Китай является одним из приоритетных для корпорации регионов для ведения бизнеса. Это самый быстрорастущий рынок вертолетной техники в мире. Многие китайские операторы традиционно выбирают вертолеты российского производства. Мы намерены расширять нашу работу с китайскими партнерами и в сфере двигателестроения", — сообщил генеральный директор ОПК "ОБОРОНПРОМ" Дмитрий Леликов.

При этом он отметил, что изучается возможность сотрудничества с Китаем в области создания газоперекачивающих агрегатов на базе авиационных газотурбинных двигателей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения