"Боинг" увеличивает темпы выпуска 787

boeing В начале ноября сотрудники компании "Боинг" произвели выкатку первого 787 Dreamliner, собранного в рамках нового темпа производственной программы – пять машин в месяц. Этот самолет стал 83-м по счету .

"Это достижение, которое в течение одного года удвоит наши темпы выпуска, является результатом совместных усилий тысяч сотрудников компании "Боинг" и наших партнеров, - заявил Ларри Лофтис, вице-президент и генеральный менеджер программы 787. - Команда 787 всецело ориентирована на выполнение поставленных задач. Они смогли еще больше оптимизировать технологию сборки самолета и в процессе повышения эффективности наших процессов и инструментов проявили неординарную изобретательность. Ранее в этом году компания "Боинг" увеличила темпы выпуска с 2,5 до 3,5 самолетов в месяц, а к концу 2013 года, согласно запланированному графику, достигнет темпа в 10 единиц ежемесячно. Показатели темпа выпуска отражают количество самолетов, собранных на заводах "Боинг" в Южной Каролине и Эверетте, включая временную резервную линию сборки, которая была запущена ранее в этом году в Эверетте.

Слаженная командная работа и современные технологии помогают сотрудникам "Боинг" соответствовать повышению производственной планки. Порядка 500 команд ведут активную работу по усовершенствованию всех процессов программы. Эти команды возглавляют сотрудники, чья задача состоит в повышении эффективности, качества, уровня безопасности и роста бизнеса.

В качестве примера, демонстрирующего усилия по совершенствованию производства, можно привести разработку одной из команд небольшого предохранительного приспособления для защиты электронных приводов, которые приводят в движение стабилизатор. Пластиковая защитная оболочка теперь широко применяется для защиты приводы от повреждения в процессе производства. Кроме того, это небольшое изменение позволило сократить время производства.

"Работа наших команд, направленная на непрерывное усовершенствование, позволяет повысить эффективность программы, - добавил Лофтис. - Они демонстрируют исключительную приверженность к высокому качеству выполнения работы и вовлеченность в улучшение системы производства".

Установка орбитального сверления является одним из новых инструментов, которые были внедрены с целью повышения производительности на линиях окончательной сборки. Такие станки применяются при сверлении отверстий для крепления крыльев к центральной секции фюзеляжа самолета. Уникальность данной технологии сверления заключается в том, что при обработке отверстия режущий инструмент вращается вокруг своей оси по контуру отверстия, в отличие от традиционного метода, при котором сверло напрямую врезается в материал, совершая движение только вокруг своей оси. Преимущества новых станков заключаются в более высокой точности и экономии рабочего времени. Еще одним преимуществом является повышенная безопасность установки, благодаря более низким требованиям по крутящему моменту и давлению.

На сегодняшний день компания "Боинг" поставила 35 самолетов модели 787 восьми авиакомпаниям, а портфель заказов по программе составляет более 800 единиц от 58 заказчиков по всему миру.
Компании
Опубликовано 22.11.2012