В октябре конструкторско-технологической службой завода был создан опытный образец облегченного фронтального плужного оборудования ЭД-244Н-60.
Базой для нового плуга стал БПО-3000 массой 600кг. Снижения веса смогли достичь за счет применения новой конструкции подвески, современного металлопроката, а также новейшей технологии обработки материалов – плазменной резки. В результате, массу отвала удалось снизить до 450кг. При этом новый плуг сохранил в себе важнейшие качества базового отвала – точное слежение за профилем дороги и систему предохранения от повреждений в случае удара о препятствие.
В ноябре началось внедрение плуга ЭД-244Н-60 в серийное производство. Технические характеристики позволяют применять его на всем спектре комбинированных дорожных машин, выпускаемых заводом.
Базой для нового плуга стал БПО-3000 массой 600кг. Снижения веса смогли достичь за счет применения новой конструкции подвески, современного металлопроката, а также новейшей технологии обработки материалов – плазменной резки. В результате, массу отвала удалось снизить до 450кг. При этом новый плуг сохранил в себе важнейшие качества базового отвала – точное слежение за профилем дороги и систему предохранения от повреждений в случае удара о препятствие.
В ноябре началось внедрение плуга ЭД-244Н-60 в серийное производство. Технические характеристики позволяют применять его на всем спектре комбинированных дорожных машин, выпускаемых заводом.
Отрасли