ОАО "Уралавтоприцеп" представляет принципиально новую модель полуприцепа – раздвижной семиосный ЧМЗАП 99905-010

ЧМЗАП ОАО "Уралавтоприцеп" с гордостью представляет принципиально новую модель полуприцепа – раздвижной семиосный ЧМЗАП 99905-010, аналогов которого пока нет в России. Реализация этого проекта является огромным шагом вперед в истории отечественного прицепостроения.

Этот гигант стал одной из самых значительных разработок ОАО "Уралавтоприцеп" в 2012 году. Изготовлен по спецзаказу крупнейшего мостостроительного предприятия Краснодарского края для работы на олимпийских стройках Сочи.

При конструировании ЧМЗАП 99905-010 были использованы ноу-хау от ведущих европейских производителей спецтехники – система принудительного рулевого управления TRIDEC и подвеска BPW.

ЧМЗАП 99905-010 28-колесный полуприцеп ЧМЗАП 99905-010 на семи осях позволяет перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80 тонн. Полуприцеп имеет двойной телескоп (два звена раздвижки). При возможности удлинения шагом в один метр, максимальная длина каждого звена составляет 7500 мм. Общая длина платформы полуприцепа в раздвинутом состоянии - 26300 мм.

Особое внимание конструкторский отдел ЧМЗАП уделил обеспечению маневренности этой модели. Рулевое управление позволяет легко войти в крутой поворот или сдать назад. Полуприцеп ЧМЗАП99905-010 имеет семь осей: первая ось – самоустанавливающаяся, вторая – неуправляемая, оси с третей по седьмую - с принудительным управлением. Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда. При совершении сложных маневров управление полуприцепом может осуществлять оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу. ЧМЗАП99905-010 оснащен пневматической подвеской производства BPW и рабочей электронной двухпроводной тормозной системой EBS-E фирмы WABCO. Рама имеет три звена и сварена с применением высокопрочных импортных сталей.
Компании
Опубликовано 20.12.2012