Chevrolet демонстрирует рекордные продажи и рост на основных мировых рынках в 2012 году


 

Chevrolet Chevrolet, самый быстроразвивающийся автомобильный бренд в мире, реализовал в 2012 году более 4,95 млн. автомобилей, установив новый мировой рекорд продаж и обеспечив компании General Motors Co.(NYSE: GM) суммарный мировой объем продаж более 9,2 млн. автомобилей, что на 2,9 % превысило результат 2011 года .

Несмотря на то, что CША были для Chevrolet крупнейшим отдельным рынком с общим объемом реализации 1,85 млн. единиц, более 60 % продаж бренда пришлось на другие глобальные рынки, включая Бразилию (643 000 ед.), Китай (627 000 ед.), Россию (205 000 ед.), Южную Корею (125 000 ед.) и Индию (92 000 ед.) по причине запуска новых моделей на этих рынках.

"Chevrolet находится в наиболее активной фазе запуска новых моделей в своей истории. Благодаря этому мы уже девятый квартал подряд устанавливаем глобальные рекорды продаж, – заявил Дон Джонсон (Don Johnson), вице-президент Chevrolet по продажам и сервису в США. – Руководствуясь нашей новой глобальной концепцией Find New Roads ("В поисках новых путей"), Chevrolet имеет все предпосылки для дальнейшего роста в 2013 году. Этому во многом будет способствовать запуск на рынке США 13 новых или обновленных моделей, включая новые Corvette Stingray, Silverado и Impala, а также 12 новинок, которые будут представлены по всему миру".

Chevrolet расширяет присутствие на мировых рынках за счет таких компактных и субкомпактных автомобилей, как Spark, Cruze и Sonic/Aveo, среднеразмерного Malibu и кроссоверов и легких грузовиков, например, Spin, Trax (Tracker), Orlando и Colorado, предназначенных для самых различных условий эксплуатации и предпочтений покупателей по всему миру.

Лидером глобальных продаж бренда стал компактный седан Chevrolet Cruze: в 2012 году было продано более 755 000 экземпляров этих автомобилей. Он же стал самой продаваемой в мире моделью Chevrolet: с момента его запуска в 2009 году было продано около 1,9 миллиона автомобилей. В США во втором квартале начнутся продажи Cruze с дизельным двигателем.

Десять самых крупных рынков сбыта для Chevrolet в 2012 году:

Страна                                                           

Суммарный объем продаж в 2012 году

США

1,85 млн.

Бразилия

643 000

Китай

627 000

Россия                                                            

205 000

Мексика

179 000

Канада

139 000

Аргентина

134 000

Южная Корея

125 000

Узбекистан

123 000

Индия

92 000




Если говорить о корпорации в целом, GM продемонстрировал прирост объема продаж в Северной Америке, который составил 3,2 %, и прирост 10,1 % по сравнению с 2011 годом для международных операций.

Суммарный объем глобальных продаж General Motors

Единиц,

2012

Единиц,

2011

% изменения

 

% по отрасли,

2012

% по отрасли,

2011

Изменение в процентах

Северная Америка

3 018 576

2 925 256

3,2

 

16,9

18,4

(1,5)

Европа

1 607 176

1 750 599

(8,2)

 

8,5

8,7

(0,2)

Южная Америка

1 046 594

1 066 402

(1,9)

 

18,0

18,8

(0,8)

Международные операции

3 613 645

3 281 245

10,1

 

9,5

9,5

0,0

Итого по всему миру

9 285 991

9 023 502

2,9

 

11,5

11,9

(0,4)



GM Северная Америка = США, Канада, Мексика и другие рынки Северной Америки GM в Европе = Западная, Центральная и Восточная Европа плюс Россия GM Международные операции = Азиатско-тихоокеанский регион, Северная Африка, Африка к Югу от Сахары и Ближний Восток Примечание: Иран, Северная Корея, Сирия и Судан исключены из подсчета объема продаж и доли на рынке

Chevrolet – самый успешный иностранный бренд в России

Chevrolet демонстрирует непрерывный рост показателей на российском рынке, который является четвертым в списке десяти самых крупных рынков сбыта для бренда по итогам 2012 года.

По данным продаж Комитета автопроизводителей АЕБ, с января по декабрь 2012 года в России было продано 205 042 автомобилей Chevrolet (на 31 558 больше чем в 2011 году); рост по сравнению с предыдущим годом составил 18,2 %. По объемам продаж в России Chevrolet уже шестой год подряд становится лидером среди иностранных автопроизводителей за указанный период.

"Мы рады, что по итогам 2012 года мы вновь стали лучшим иностранным автопроизводителем в России. Мы продали 205 042 автомобилей, что на 31 558 больше, чем в 2011 году. Наша доля на российском рынке составила 6,84 %", - заявил Джим Бовензи (James Bovenzi), президент и управляющий директор GM Россия и СНГ.

Самыми популярными моделями Chevrolet на российском рынке по-прежнему остаются Cruze и Niva. Всего было продано 63 181 автомобилей Cruze (41 509 в кузове седан, 21 672 – хэтчбек), что на 70,7 % больше чем в 2011 году.

За период с января по декабрь 2012 года было продано 59 331 автомобилей Chevrolet Niva – на 9 % больше чем в 2011 году.

Третье место занял Lacetti – всего 34 793 проданных автомобилей (седан – 11 614, хэтчбек – 12 770, универсал – 10 409). Завершает четверку лидеров продаж новый Aveo – 24 513 проданных автомобилей, из них 20 869 – в кузове седан.

В 2013 году Chevrolet планирует запуск на российском рынке 5 новых моделей: Cruze в кузове универсал, компактный седан Cobalt, новый SUV Trailblazer, среднеразмерный пикап Colorado и компактный кроссовер Tracker.
Компании
Опубликовано 16.01.2013