Chevrolet, самый быстроразвивающийся автомобильный бренд в мире, реализовал в 2012 году более 4,95 млн. автомобилей, установив новый мировой рекорд продаж и обеспечив компании General Motors Co.(NYSE: GM) суммарный мировой объем продаж более 9,2 млн. автомобилей, что на 2,9 % превысило результат 2011 года .
Несмотря на то, что CША были для Chevrolet крупнейшим отдельным рынком с общим объемом реализации 1,85 млн. единиц, более 60 % продаж бренда пришлось на другие глобальные рынки, включая Бразилию (643 000 ед.), Китай (627 000 ед.), Россию (205 000 ед.), Южную Корею (125 000 ед.) и Индию (92 000 ед.) по причине запуска новых моделей на этих рынках.
"Chevrolet находится в наиболее активной фазе запуска новых моделей в своей истории. Благодаря этому мы уже девятый квартал подряд устанавливаем глобальные рекорды продаж, – заявил Дон Джонсон (Don Johnson), вице-президент Chevrolet по продажам и сервису в США. – Руководствуясь нашей новой глобальной концепцией Find New Roads ("В поисках новых путей"), Chevrolet имеет все предпосылки для дальнейшего роста в 2013 году. Этому во многом будет способствовать запуск на рынке США 13 новых или обновленных моделей, включая новые Corvette Stingray, Silverado и Impala, а также 12 новинок, которые будут представлены по всему миру".
Chevrolet расширяет присутствие на мировых рынках за счет таких компактных и субкомпактных автомобилей, как Spark, Cruze и Sonic/Aveo, среднеразмерного Malibu и кроссоверов и легких грузовиков, например, Spin, Trax (Tracker), Orlando и Colorado, предназначенных для самых различных условий эксплуатации и предпочтений покупателей по всему миру.
Лидером глобальных продаж бренда стал компактный седан Chevrolet Cruze: в 2012 году было продано более 755 000 экземпляров этих автомобилей. Он же стал самой продаваемой в мире моделью Chevrolet: с момента его запуска в 2009 году было продано около 1,9 миллиона автомобилей. В США во втором квартале начнутся продажи Cruze с дизельным двигателем.
Десять самых крупных рынков сбыта для Chevrolet в 2012 году:
Страна |
Суммарный объем продаж в 2012 году |
США |
1,85 млн. |
Бразилия |
643 000 |
Китай |
627 000 |
Россия |
205 000 |
Мексика |
179 000 |
Канада |
139 000 |
Аргентина |
134 000 |
Южная Корея |
125 000 |
Узбекистан |
123 000 |
Индия |
92 000 |
Если говорить о корпорации в целом, GM продемонстрировал прирост объема продаж в Северной Америке, который составил 3,2 %, и прирост 10,1 % по сравнению с 2011 годом для международных операций.
Суммарный объем глобальных продаж General Motors
Единиц, 2012 |
Единиц, 2011 |
% изменения |
|
% по отрасли, 2012 |
% по отрасли, 2011 |
Изменение в процентах |
|
Северная Америка |
3 018 576 |
2 925 256 |
3,2 |
|
16,9 |
18,4 |
(1,5) |
Европа |
1 607 176 |
1 750 599 |
(8,2) |
|
8,5 |
8,7 |
(0,2) |
Южная Америка |
1 046 594 |
1 066 402 |
(1,9) |
|
18,0 |
18,8 |
(0,8) |
Международные операции |
3 613 645 |
3 281 245 |
10,1 |
|
9,5 |
9,5 |
0,0 |
Итого по всему миру |
9 285 991 |
9 023 502 |
2,9 |
|
11,5 |
11,9 |
(0,4) |
GM Северная Америка = США, Канада, Мексика и другие рынки Северной Америки GM в Европе = Западная, Центральная и Восточная Европа плюс Россия GM Международные операции = Азиатско-тихоокеанский регион, Северная Африка, Африка к Югу от Сахары и Ближний Восток Примечание: Иран, Северная Корея, Сирия и Судан исключены из подсчета объема продаж и доли на рынке
Chevrolet – самый успешный иностранный бренд в России
Chevrolet демонстрирует непрерывный рост показателей на российском рынке, который является четвертым в списке десяти самых крупных рынков сбыта для бренда по итогам 2012 года.
По данным продаж Комитета автопроизводителей АЕБ, с января по декабрь 2012 года в России было продано 205 042 автомобилей Chevrolet (на 31 558 больше чем в 2011 году); рост по сравнению с предыдущим годом составил 18,2 %. По объемам продаж в России Chevrolet уже шестой год подряд становится лидером среди иностранных автопроизводителей за указанный период.
"Мы рады, что по итогам 2012 года мы вновь стали лучшим иностранным автопроизводителем в России. Мы продали 205 042 автомобилей, что на 31 558 больше, чем в 2011 году. Наша доля на российском рынке составила 6,84 %", - заявил Джим Бовензи (James Bovenzi), президент и управляющий директор GM Россия и СНГ.
Самыми популярными моделями Chevrolet на российском рынке по-прежнему остаются Cruze и Niva. Всего было продано 63 181 автомобилей Cruze (41 509 в кузове седан, 21 672 – хэтчбек), что на 70,7 % больше чем в 2011 году.
За период с января по декабрь 2012 года было продано 59 331 автомобилей Chevrolet Niva – на 9 % больше чем в 2011 году.
Третье место занял Lacetti – всего 34 793 проданных автомобилей (седан – 11 614, хэтчбек – 12 770, универсал – 10 409). Завершает четверку лидеров продаж новый Aveo – 24 513 проданных автомобилей, из них 20 869 – в кузове седан.
В 2013 году Chevrolet планирует запуск на российском рынке 5 новых моделей: Cruze в кузове универсал, компактный седан Cobalt, новый SUV Trailblazer, среднеразмерный пикап Colorado и компактный кроссовер Tracker.
Отрасли
Компании