Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 695
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 669
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 591
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 584
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 577
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 573
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 543
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 512
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 456
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 423
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 412
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 384
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 379
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  378
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 369
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 353
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  352
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 346
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 335
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 333
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 327
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 322
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 318
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 312
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 295
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 279
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 93
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 88
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 85
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 82
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 81
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 81
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 81
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 78

Опубликовано: 19 января 2013 г.

Курганский автобусный завод "Группы ГАЗ" отмечает 55-летие

Группа ГАЗ Курганский автобусный завод (КАвЗ) "Группы ГАЗ" отмечает 55-летие со дня основания. За свою историю завод выпустил более 550 тысяч автобусов, основная часть которых выпускалась на шасси производства Горьковского автозавода. Сейчас линейка продукции предприятия представлена моделями КАВЗ-4235 "Аврора" и КАВЗ-4238. Автобусы КАВЗ получили заслуженное признание потребителей не только в России, но и за рубежом.

Первый автобус сошел с конвейера Курганского автобусного завода в январе 1958 года. Распоряжение Совета Министров РСФСР об организации в Кургане производства автобусов вышло 19 сентября 1957 года и утверждало передачу с Павловского автобусного завода в Курган производства автобуса ПАЗ-651 (автобус на базе ГАЗ-51). Вплоть до 2007 года специализировался на выпуске капотных автобусов малой вместимости (от 21 до 30 пассажирских мест) на удлиненных шасси ГАЗ.

Выпуск капотных автобусов КАВЗ был прекращен в конце 2007 года в связи с началом модернизации предприятия и переходом на выпуск принципиально новой продукции – городских среднеразмерных низкопольных автобусов модели 4239. Сейчас завод специализируется на производстве автобусов среднего класса (длина 8-10 м) городского, пригородного и междугородного назначения.

С 2008 по 2011 годы на предприятии была проведена полная реструктуризация мощностей в соответствии с принципами Производственной системы ГАЗ – системы непрерывных производственных улучшений. Одновременно была модернизирована базовая модель автобуса КАВЗ: теперь автобус "Аврора" оснащается самыми современными компонентами – двигателем Cummins, коробкой передач ZF, сцеплением Sachs, новыми тормозной системой и системой отопления. В результате гарантийные обязательства на автобус были увеличены до 100 тыс. км пробега или 18 месяцев.

Производственный и интеллектуальный потенциал предприятия, внедрение системы бережливой организации производства позволяют КАвЗу постоянно улучшать качество выпускаемой продукции, расширять модельный ряд и осваивать новые рынки сбыта. С 2009 по 2012 годы КАвЗ поставил в Республику Никарагуа 549 автобусов, модернизированных под условия эксплуатации в тропических условиях.

Курганский завод стал первым автобусостроительным предприятием России, разработавшим школьный автобус в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования": за время реализации федеральной и региональных программ "Школьный автобус" завод поставил более 5 тыс. машин в учебные учреждения 87 регионов страны.

Современный продуктовый ряд автобусов КАВЗ соответствует передовым рыночным требованиям. Продукция предприятия неоднократно удостаивалась высоких наград в крупнейших специализированных конкурсах в номинациях "Лучший автобус года", "Приз зрительских симпатий" и др. В 2012 году предприятие приступило к разработке автобуса КАВЗ-4238, работающего на сжатом природном газе: опытный образец, оборудованный газовым двигателем экологического стандарта "Евро-5", планируется изготовить и сертифицировать к середине 2013 года.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения