В Китае началось строительство четвертого контейнеровоза для ДВМП

Процедура резки метала четвертого контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства состоялась несколько дней назад в Китае.

Соответствующие документы были подписаны 5 января 2006 года на верфи Джинлинг руководителем группы наблюдения за строительством от Дальневосточного морского пароходства Юрием Орленко, который сообщил, что "накопленный верфью опыт вселяет надежду, что суда будут построены в срок и с хорошим качеством".

Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе ДВМП, судно дедвейтом 13760 тонн имеет контейнерную вместимость 1080 TEU. Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров.

Суда имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Предполагается, что скорость хода судна в грузу составит около 20 узлов.

Контрактная сдача судна, названного FESCO ALTAY, запланирована на конец декабря 2006 года.

Источник информации
Опубликовано 11.01.2006