В 2012 году ОЖД направила 174,5 млн. руб. на реализацию проекта "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте"

rzhd В 2012 году по проекту "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте" внедрено 256 технических средств на сумму более 174,5 млн руб. К наиболее эффективным мероприятиям по проекту относятся внедрение систем регистрации и анализа параметров работы тепловоза и учета дизельного топлива и внедрение светодиодного освещения на полигоне Октябрьской дороги.

В 2012 году была установлена 121 система регистрации и анализа параметров работы тепловоза в локомотивных депо Санкт-Петербург – Финляндский, Волховстрой, Кемь, Суоярви, Великие Луки, Санкт-Петербург Варшавский. Планируется, что в 2013 году экономический эффект от реализации проекта составит более 33,6 млн руб.

В 2012 году в рамках внедрения светодиодного освещения были реализованы комплексные проекты освещения 5 крупных станций, 11 платформ Октябрьской железной дороги с применением интеллектуальной системы управления освещением. Напомним, что светодиодное освещение внедряется на полигоне Октябрьской железной дороги с 2004 года, за это время оборудовано более 100 объектов (платформы, станции, посты ЭЦ, цеха технического обслуживания, подвижной состав). Установлено более 14,6 тыс. светильников. Ежегодная экономия от внедрения светодиодных систем составляет более 63,4 млн руб.

Также с 2012 года на полигоне Октябрьской железной дороги внедряется автоматизированная система коммерческого учета дизельного топлива (АСКУ ДТ). Целью внедрения является коммерческий учет дизельного топлива, находящегося на топливных складах и в баках тепловозов ОАО "РЖД", с возможностью визуализации в режиме реального времени его движения, а также сопоставлением фактического потребления и финансовых затрат. Система обеспечивает автоматизацию процесса учета, контроля движения и расходования дизельного топлива, как в пределах отдельных складов топлива и локомотивных депо, так и для ОАО "РЖД" в целом. Система формирует единую технологию работы участников процесса поставки и расходования дизельного топлива, интегрирует в единый комплекс разрозненные программно-аппаратные решения, применяемые для автоматизации контроля поставок, хранения, отпуска и использования дизельного топлива, обеспечивает мониторинг технического состояния оборудования складов топлива и бортовых устройств локомотивов.
Компании
Опубликовано 30.01.2013