"СУЭК-Кузбасс" создает собственный парк подвесных локомотивов

На предприятия "СУЭК-Кузбасс" в рамках инвестиционного проекта поступают 25 дизелевозов фирм BECKER (Германия) и FERRIT (Чехия). Общая стоимость оборудования составляет 467 миллионов рублей.

Приобретение такого большого количества новых мощных дизелевозов, применяемых в качестве эффективного и безопасного тягового устройства при транспортировке материалов и перевозке людей на монорельсовых подвесных дорогах, связано с постепенным уходом компании от услуг сторонних организаций и созданием собственного парка подвесных локомотивов.

Девять локомотивов KPCS-148, KPCS-96 фирмы BECKER получают шахты "Имени 7 Ноября", "Имени А.Д. Рубана" (шахта "Красноярская"), "Полысаевская" и "Комсомолец". По пять локомотивов DLZ110F фирмы FERRIT предназначены для шахтоуправлений "Талдинское-Западное" и "Котинское".

Шесть дизелевозов – три фирмы BECKER и три фирмы FERRIT – поступают на предприятие "Спецналадка" для транспортировки секций механизированной крепи и других тяжеловесных грузов в период ведения монтажно-демонтажных работ на шахтах. В "Спецналадке" уже планомерно целенаправленно ведется производство элементов монорельсовых дорог для нужд шахт компании - в год здесь выпускается до 60 километров монорельсовой балки. Создан цех для капитального ремонта используемых локомотивов.

В целом, программа создания собственного дизелевозного парка позволит компании снизить себестоимость этого вида работ, повысить качество обслуживания, уровень безопасности и значительно облегчить труд горняков.
Опубликовано 04.02.2013