Надежные электровозы "Горных машин" будут работать в Казахстане

"Дружковский машиностроительный завод" (входит в "Горные машины") отгрузил крупнейшим горнодобывающим компаниям Казахстана – "АрселорМиттал Темиртау" и Группе ENRC – шахтные аккумуляторные электровозы АМ8Д и 2АМ8Д.

Для партнеров "Горных машин" из Казахстана изготовлены, как обычные электровозы АМ8Д, так и "спарки" – состав из двух одинаковых электровозов, объединенного одной системой управления и питания. Это позволяет значительно увеличить тяговые характеристики и повысить эффективность эксплуатации электровоза. Кроме того, эти модели аккумуляторных электровозов производятся во взрывобезопасном исполнении.

Для удобства эксплуатации и обеспечения безопасности шахтеров на поставленных электровозах установлены улучшенная система сигнализации и освещения. Кроме того, электровозы, поставленные ТНК "Казхром" (входит в Группу ENRC), оснащены дополнительным зарядным устройством.

Эксплуатироваться техника, произведённая "Горными машинами" будет на ГОКах "Казхром" в Актюбинской области, а также в шахте "АрселорМиттал Темиртау" в Карагандинской области

В прошлом году "Горные машины" выполнили ряд заказов для "АрселорМиттал Темиртау". Среди наиболее крупных – поставка проходческого комбайна КПД для проходки газодренажного штрека и вентиляторной установки главного проветривания.

Игорь Фоменко, Директор по маркетингу и продажам "Горных машин" уверен, что Компания предлагает казахским партнерам надежные образцы оборудования для горной добычи, прошедшие проверку в сложных геологических условиях шахт Украины, России и ряда других стран. "Кроме того, мы готовы обеспечить всю продаваемую технику качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием", – отметил он. Для этого в Казахстане создано полноценное торговое представительство НПК "Горные машины".

Шахтные аккумуляторные электровозы во взрывозащитном исполнении серии АМ8Д и 2АМ8Д производятся с 60-х годов прошлого века и являются одним из самых массовых типов подземного транспорта в горнодобывающей отрасли. На протяжении этого времени, в их конструкцию не раз вносились улучшения. Последняя модернизация была проведена в 2010 году. Сегодня в украинских угольных шахтах эксплуатируется порядка 1200 единиц такой техники.
Компании
Опубликовано 13.02.2013