На первом, только что вышедшем с конвейера, вагоне еще даже краска не успела высохнуть, но это - мелочи. Главное то, что "первенец" появился на свет.
Отметить это историческое событие собралось руководство завода, администрация Новозыбкова и Новозыбковского района, и, конечно, те, чьими руками был сделан полувагон.
Новое производство ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" освоил в кратчайшие сроки, причем, даже быстрее, чем планировалось: первый полувагон должен был выйти только в марте, а сейчас еще - середина февраля, и вот он, новенький полувагон модели 12132 предстал во всей красе.
На достигнутом, конечно, не собираются останавливаться. Впереди — производство крытых вагонов, проект которых уже разработан, а также цистерн, тележек и платформ. В год планируется выпускать до 10 тысяч вагонов различной модификации.
Для этого потребуется гораздо больше рабочих рук: число рабочих увеличится в разы. Обещают достойную заработную плату. Сегодня работник завода в среднем получает 15000 рублей.
Впереди еще большая работа по переоснащению завода, максимальной автоматизации процесса. А уже в ближайшее время с конвейера сойдут еще 50 новых полувагонов.
Видеоматериал:
Отметить это историческое событие собралось руководство завода, администрация Новозыбкова и Новозыбковского района, и, конечно, те, чьими руками был сделан полувагон.
Новое производство ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" освоил в кратчайшие сроки, причем, даже быстрее, чем планировалось: первый полувагон должен был выйти только в марте, а сейчас еще - середина февраля, и вот он, новенький полувагон модели 12132 предстал во всей красе.
На достигнутом, конечно, не собираются останавливаться. Впереди — производство крытых вагонов, проект которых уже разработан, а также цистерн, тележек и платформ. В год планируется выпускать до 10 тысяч вагонов различной модификации.
Для этого потребуется гораздо больше рабочих рук: число рабочих увеличится в разы. Обещают достойную заработную плату. Сегодня работник завода в среднем получает 15000 рублей.
Впереди еще большая работа по переоснащению завода, максимальной автоматизации процесса. А уже в ближайшее время с конвейера сойдут еще 50 новых полувагонов.
Видеоматериал:
Источник информации
Отрасли