Scania осваивает рынок Австралии

Scania Два грузовика Scania стали ценным пополнением автопарка перевозчика, находящегося на юге Австралии. Автомобили используются для доставки разнообразных грузов: от древесной щепы (перевозка этого груза довольно опасна) до лесосечных отходов.

Может показаться, что автопоезд Scania R 560 типа B-Double готовится к запуску на Луну. На самом деле угол наклона кузова в 55 градусов лучше всего подходит для разгрузки 140 кубометров древесной щепы на терминале "Блюгам Плантейшнз" (Bluegum Plantations) в Портленде, Австралия.

Компания-грузоперевозчик Porthaul имеет в своем автопарке, помимо других марок, два грузовика Scania V8, из которых R 560, показанный на фото, ежедневно совершает челночные поездки к гидравлическому опрокидывателю.

Древесная щепа для Китая


За 2012 год автопоезда компании, оснащенные подвижным полом, выгрузили около одного миллиона тонн древесной щепы на конвейеры терминалов. С конвейеров щепа попадает на суда, направляющиеся в Китай, а там перерабатывается в различную бумажную продукцию.

Процесс разгрузки в значительной степени автоматизирован. Грузовик взвешивается по прибытии, направляется на подъемную платформу, закрепляется, поднимается, и груз сбрасывается. Затем грузовик опускается, отъезжает, снова взвешивается, водитель забирает заполненные документы и уезжает. На всю разгрузку уходит около 8 минут.

Тишина в кабине

Владелец компании Porthaul Брайан Вильямсон (Brian Williamson) стремится к максимальному использованию транспорта и планирует график перевозок таким образом, чтобы его грузовики практически никогда не простаивали. Многие грузовики работают в две смены. По словам Вильямсона, сначала водителям больше нравились американские капотные грузовики, но затем их симпатии перешли к более тихим автомобилям Scania.

"Мы были удивлены, — говорит Вильямсон, — Нам приходится уговаривать водителей выйти из грузовика по окончанию рабочего дня. Им очень нравится комфорт, тишина и дополнительное оснащение автомобилей Scania. Водители хотят работать в комфортных условиях и не чувствовать себя уставшими после 12-часовой смены". Улучшение условий труда

По словам Рона Блекли, одного из водителей грузовиков Scania R 560 в компании Porthaul, он ощутил изменения к лучшему, пересев на грузовик Scania.

"Это отличный грузовик, — говорит Рон. — Мне нравится установленный на нем ретардер, и я меньше устаю. Моя спина чувствует себя лучше и больше меня не беспокоит".

Второй грузовик Scania в автопарке компании (R 620) в две смены перевозит сельскохозяйственные удобрения в Мельбурн и лесосечные отходы — обратно. Этот автопоезд работает в паре с американским тягачом, двигатель которого имеет мощность 550 л. с. Несмотря на одинаковые маршруты и одинаковые условия погрузки, грузовик Scania ежедневно потребляет на 40 литров топлива меньше.

Экономичность грузовиков

Сын Брайана Вильямсона Джеймс работает в компании, как и его брат Эдвард. По словам Джеймса, автомобили Scania экономят около одного бака топлива каждую неделю.

Плюс затрачивается меньше времени на каждую поездку. Благодаря мощному двигателю грузовик Scania не замедляется на уклонах. Еще один плюс: на период проведения техобслуживания сервисный центр Scania в Мельбурне предоставил Porthaul подменный тягач, чтобы исключить простой в работе. Porthaul смогла сдать свой автомобиль на техобслуживание, забрать подменный тягач, доставить прицепы в пункт разгрузки, разгрузиться, погрузить груз и вернуться в сервисный центр для обмена тягача на свой автомобиль.

Porthaul стремится к наиболее полному использованию транспорта, поэтому плановые и внеплановые простои рассматриваются как фактор, который необходимо исключить.

"Эти деньги нельзя компенсировать", — говорит Брайан Вильямсон.

Для грузовика, чей пробег составляет 235 тыс. км в год, время — это действительно деньги.
Источник информации
Компании
Опубликовано 01.04.2013