Последнюю версию трактора ТМ10 челябинский завод "ДСТ-Урал" представит на 9-й международной специализированной выставке "Белкоммунтех – 2013", на которой будут экспонироваться современные технологии, материалы, машины и оборудование для содержания жилого фонда, строительства и эксплуатации автомобильных дорог и городских улиц.
Готовя машину к выставке, тракторостроители применили нестандартное решение в выборе краски для отвала. Вместо традиционного желтого покрытия навесное оборудование покрасили в темно-коричневый цвет, придав тем самым агрегату неповторимый брутальный вид.
Но главным качеством машины, по замыслу создателей, должны стать не внешние атрибуты, а те механизмы, что скрываются под капотом, которые и делают ее по-настоящему инновационной. В конструкции ТМ10 разработчики применили лучшую в мире гидростатическую трансмиссию немецкой фирмы BOSCH и передовую эргономическую систему управления и контроля параметров, делающую бульдозер абсолютно послушным. Все управление движением обеспечивается одним джойстиком. Второй – "командует" бульдозерно-рыхлительным оборудованием.
Примечательно, что история модернизированного ТМ10 теперь уже неразрывно связана с Беларусью. Именно там в 2007-м году на открытом конкурсе челябинский бульдозер был признан лучшим по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тонн.
Готовя машину к выставке, тракторостроители применили нестандартное решение в выборе краски для отвала. Вместо традиционного желтого покрытия навесное оборудование покрасили в темно-коричневый цвет, придав тем самым агрегату неповторимый брутальный вид.
Но главным качеством машины, по замыслу создателей, должны стать не внешние атрибуты, а те механизмы, что скрываются под капотом, которые и делают ее по-настоящему инновационной. В конструкции ТМ10 разработчики применили лучшую в мире гидростатическую трансмиссию немецкой фирмы BOSCH и передовую эргономическую систему управления и контроля параметров, делающую бульдозер абсолютно послушным. Все управление движением обеспечивается одним джойстиком. Второй – "командует" бульдозерно-рыхлительным оборудованием.
Примечательно, что история модернизированного ТМ10 теперь уже неразрывно связана с Беларусью. Именно там в 2007-м году на открытом конкурсе челябинский бульдозер был признан лучшим по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тонн.
Источник информации
Пресс-служба ДСТ-Урал
Отрасли