Самые популярные новости недели
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 705
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 696
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 683
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 681
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 555
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 552
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 532
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 466
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 462
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 440
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 439
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 436
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 383
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 370
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 356
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 356
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 346
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 340
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 324
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 314
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 298
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 276
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 273
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 264
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 247
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 246
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 245
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 240
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 237
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 228
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 224
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 222
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 221
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 213
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 208
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 198
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 185
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 168
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 167
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 166
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 163
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 159
15.10.2018 Ксавье Эжер назначен вице-президентом по качеству и удовлетворенности потребителей ПАО ''АВТОВАЗ'' 157
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 153
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 153
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 150
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 150
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 149
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 148
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 147

Опубликовано: 12 апреля 2013 г.

Воронежский самолет Ан-148-100ЕМ передан МЧС РФ

Источник информации: ВАСО

ВАСО 10 апреля Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО "ВАСО") и Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ подписали в Воронеже акт сдачи-приемки самолета Ан-148-100ЕМ, предназначенного для Министерства чрезвычайных ситуаций РФ. Уникальный авиаборт Министерство по чрезвычайным ситуациям получило согласно контракту между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАО "ОАК") и МЧС РФ. Исполнителем контракта стало ОАО "ВАСО" (входит в ОАО "ОАК").

Самолет передается МЧС РФ с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению полетов в рамках деятельности Министерства.

- Завод проделал уникальную работу. В соответствии с техническими требованиями заказчика мы изготовили пять вариантов компоновки Ан-148-100ЕМ: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских, - рассказал руководитель программы Ан-148 на ОАО "ВАСО" Игорь Абрамов. - Эти и другие изменения типовой конструкции стандартного самолета Ан-148-100 в марте этого года получили одобрение Межгосударственного авиационного комитета по сертификации уже как модели Ан-148-100ЕМ. Мы надеемся, что этот самолет зарекомендует себя исключительно как надежный, и не просто безопасный, а несущий вместе с собой спасение, жизнь и здоровье тем, кто будет в них нуждаться в наибольшей степени.

Каждый медицинский модуль на Ан-148-100ЕМ имеет полный набор новейшего медицинского оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры. Не менее важным преимуществом самолета Ан-148-100ЕМ является возможность эксплуатации на аэродромах с грунтовыми взлетно-посадочными полосами, что подкреплено сертификатом типа. Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционной системы управления полетом позволяют использовать летающий госпиталь на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, и днем, и ночью. В отличие от обычной пассажирской версии, самолет для МЧС также имеет спутниковую связь и доступ в Интернет.

- Сегодняшнее событие очень значимое для Воронежского авиационного завода, - считает генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев. – МЧС получило в распоряжение самолет уникальной модификации - современный летающий госпиталь, который соответствует всем мировым стандартам, в том числе в области так называемой медицины катастроф. То есть, той области медицины, задачей которой является помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. И мы рады, что делу спасения здоровья и жизни людей будет служить именно наш воронежский самолет.

Конвертация самолета из одного варианта в другой будет обеспечиваться силами эксплуатанта. При этом время монтажа (демонтажа) одного медицинского модуля не превышает 10-15 минут. Медицинские модули, медоборудование и часть кресел могут перевозиться в багажных отсеках самолета.

Медицинский модуль предназначен для оказания неотложной реаниматологической помощи на борту самолета одному пострадавшему в чрезвычайных обстоятельствах с использованием большого количества современной медицинской техники. Сам модуль представляет собой основание для размещения носилок с установленной на ней стойкой для медицинских приборов и штатива для внутривенных инъекций. Общий вес модуля с четырьмя кислородными баллонами без медицинского оборудования - около 100 кг, а время работы на автономном электропитании – не менее 2 часов. Для закрепления пострадавшего носилки оснащены комплектом быстроотстегиваемых привязных ремней.

Ввести в строй два самолета Ан-148ЕМ Министерство по чрезвычайным ситуациям намерено в 2013 году. Об этом заявил новый глава МЧС России Владимир Пучков в январе 2013 года. Второй самолета Ан-148-100ЕМ ОАО "ВАСО" планирует передать заказчику летом этого года. 9 апреля он, согласно графику, был передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию ОАО "ВАСО".

Видеоматериал (Вести.ru):


             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения