Самые популярные новости недели
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 340
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 317
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 315
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 309
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 308
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 306
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 303
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 297
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 297
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 296
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 293
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 283
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 269
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 263
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 259
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 258
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 254
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 245
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 242
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 235
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  228
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 222
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 214
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 209
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 206
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 206
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 197
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 196
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 190
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 157
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 151
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 147
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 147
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 130
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 128
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 123
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 122
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 122
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 117
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 116

Опубликовано: 12 апреля 2013 г.

Воронежский самолет Ан-148-100ЕМ передан МЧС РФ

Источник информации: ВАСО

ВАСО 10 апреля Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО "ВАСО") и Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ подписали в Воронеже акт сдачи-приемки самолета Ан-148-100ЕМ, предназначенного для Министерства чрезвычайных ситуаций РФ. Уникальный авиаборт Министерство по чрезвычайным ситуациям получило согласно контракту между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАО "ОАК") и МЧС РФ. Исполнителем контракта стало ОАО "ВАСО" (входит в ОАО "ОАК").

Самолет передается МЧС РФ с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению полетов в рамках деятельности Министерства.

- Завод проделал уникальную работу. В соответствии с техническими требованиями заказчика мы изготовили пять вариантов компоновки Ан-148-100ЕМ: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских, - рассказал руководитель программы Ан-148 на ОАО "ВАСО" Игорь Абрамов. - Эти и другие изменения типовой конструкции стандартного самолета Ан-148-100 в марте этого года получили одобрение Межгосударственного авиационного комитета по сертификации уже как модели Ан-148-100ЕМ. Мы надеемся, что этот самолет зарекомендует себя исключительно как надежный, и не просто безопасный, а несущий вместе с собой спасение, жизнь и здоровье тем, кто будет в них нуждаться в наибольшей степени.

Каждый медицинский модуль на Ан-148-100ЕМ имеет полный набор новейшего медицинского оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры. Не менее важным преимуществом самолета Ан-148-100ЕМ является возможность эксплуатации на аэродромах с грунтовыми взлетно-посадочными полосами, что подкреплено сертификатом типа. Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционной системы управления полетом позволяют использовать летающий госпиталь на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, и днем, и ночью. В отличие от обычной пассажирской версии, самолет для МЧС также имеет спутниковую связь и доступ в Интернет.

- Сегодняшнее событие очень значимое для Воронежского авиационного завода, - считает генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев. – МЧС получило в распоряжение самолет уникальной модификации - современный летающий госпиталь, который соответствует всем мировым стандартам, в том числе в области так называемой медицины катастроф. То есть, той области медицины, задачей которой является помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. И мы рады, что делу спасения здоровья и жизни людей будет служить именно наш воронежский самолет.

Конвертация самолета из одного варианта в другой будет обеспечиваться силами эксплуатанта. При этом время монтажа (демонтажа) одного медицинского модуля не превышает 10-15 минут. Медицинские модули, медоборудование и часть кресел могут перевозиться в багажных отсеках самолета.

Медицинский модуль предназначен для оказания неотложной реаниматологической помощи на борту самолета одному пострадавшему в чрезвычайных обстоятельствах с использованием большого количества современной медицинской техники. Сам модуль представляет собой основание для размещения носилок с установленной на ней стойкой для медицинских приборов и штатива для внутривенных инъекций. Общий вес модуля с четырьмя кислородными баллонами без медицинского оборудования - около 100 кг, а время работы на автономном электропитании – не менее 2 часов. Для закрепления пострадавшего носилки оснащены комплектом быстроотстегиваемых привязных ремней.

Ввести в строй два самолета Ан-148ЕМ Министерство по чрезвычайным ситуациям намерено в 2013 году. Об этом заявил новый глава МЧС России Владимир Пучков в январе 2013 года. Второй самолета Ан-148-100ЕМ ОАО "ВАСО" планирует передать заказчику летом этого года. 9 апреля он, согласно графику, был передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию ОАО "ВАСО".

Видеоматериал (Вести.ru):


             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения