Самые популярные новости недели
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 758
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 713
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 694
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 683
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 682
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 457
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 450
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 447
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 424
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 421
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 417
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 416
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 394
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 392
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 376
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 374
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 371
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 371
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 367
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 367
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 362
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 359
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 359
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 357
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 356
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 352
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 341
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 339
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 338
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 337
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 332
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 329
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 323
19.10.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" масштабирует свою информационную систему под потребности растущего бизнеса 320
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 320
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 317
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 317
19.10.2018 Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС "Росэлектроники" признаны "Лучшим изделием ЭКБ" 2018 года 315
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 315
19.10.2018 Компания 3М выводит на рынок универсальные клеевые продукты 311
19.10.2018 "Швабе" стал участником конференции "Будущее машиностроения" 310
19.10.2018 Новые кадры для "Пермских моторов" 310
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 299
18.10.2018 Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу 284
18.10.2018 Тюмень и Росатом победили в медиарейтинге импортозамещения за сентябрь 281
18.10.2018 Россия передала Монголии военно-технического имущества более чем на 13 млн долларов 281
22.10.2018 18 октября в галерее творческого кластера "Артмуза" состоялось финальное голосование за победителей конкурса индустриальной фотографии 276
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 250
22.10.2018 Ростех впервые поставил в Индию ферритовые комплектующие для космической техники 235
22.10.2018 Schneider Electric представил BIM-решение в рамках Autodesk University Russia 2018 234

Опубликовано: 23 апреля 2013 г.

Боинг начинает модификацию самолета 787 Dreamliner

Источник информации: Boeing

boeing Разрешение на усовершенствование аккумуляторных батарей Boeing 787 Dreamliner, полученное сегодня от Федерального авиационного управления США (FAA), позволит компании "Боинг" и ее заказчикам использовать на авиалайнерах утвержденные изменения, возобновить работу авиапарка 787 и поставку заказчикам новых самолетов.

"Одобрение FAA позволит нашей компании возобновить полеты 787 и вернуть уверенность в надежности и безопасности этого революционного самолета, - заявил Джим Макнирни, председатель совета директоров, президент, главный исполнительный директор "Боинг". – Все планы и ожидания, связанные с самолетом 787, будут реализованы, а все преимущества для авиакомпаний и пассажиров сохранятся благодаря этому важному этапу совместной работы с нашими заказчиками и партнерами по программе".

Решение FAA позволит возобновить полеты 787 в США после установки усовершенствований. Утверждать ввод в эксплуатацию 787, модифицируемых вне территории США, будут местные регулирующие органы. Одобрение усовершенствований системы аккумуляторных батарей 787 было получено после проведения Управлением FAA комплексного анализа сертификационных испытаний, подтвердивших, что отдельные элементы аккумуляторной батареи, ее интеграция в систему электропитания, а также новый защитный корпус, - все работает согласно плановым показателям как в штатном, там и в нештатном режиме. Испытания проводились под надзором FAA примерно в течение месяца с начала марта.

"Управление FAA установило высокую планку для нашей команды и всего проекта. Мы ценим труд, опыт и профессионализм технических специалистов Федерального авиационного управления США, а также руководство, которое осуществлялось главой Управления Майклом Хуэрта (Michael Huerta) и Министром транспорта США Рэем ЛаХудом (Ray LaHood) на всех этапах процесса. Обязательства обеспечить безопасность, эффективность и надежность самолетов – это то, что объединяет нас с авторитетными международными регуляторами и нашими заказчиками. Благодаря этому воздушные перевозки стали самым безопасным видом транспорта в современном мире", - сказал г-н Макнирни.

В сотрудничестве со своими поставщиками, Национальной комиссией по безопасности на транспорте (NTSB) и Комиссией по безопасности на транспорте Японии, компания "Боинг" провела тщательный технический анализ и серию испытаний для точного определения факторов, которые могли провоцировать отказ и перегрев аккумуляторных батарей 787 в вух случаях в январе этого года.

Около 100 000 часов рабочая группа трудилась над разработкой планов испытаний, созданием испытательных стендов, проведением испытаний и анализировала полученные результаты, чтобы обеспечить соответствие предложенных решений всем требованиям.

"Наша группа без устали вела поиск комплексного решения, которое отвечало бы всем требованиям FAA, международных регуляторов в области авиации, наших заказчиков и нашим собственным высоким стандартами безопасности и надежности. Благодаря профессионализму и самоотверженности команды компании "Боинг" и наших партнеров нам удалось решить поставленную задачу и сделать этот превосходный самолет еще лучше", - отметил президент и генеральный менеджер "Боинг – Гражданские самолеты" Рэй Коннер.

Кроме того, компания "Боинг" сформировала группу, объединившую более десятка экспертов по аккумуляторным батареям из различных отраслей, государственных структур, научного сообщества и организаций по защите прав потребителей для проведения анализа предложенного решения, плана проведения испытаний и полученных результатов.

Усовершенствованная система аккумуляторных батарей предусматривает конструкционные изменения с целью предотвращения сбоя, а также его полной изоляции в случае возникновения сбоя. Были также реализованы усовершенствованные процедуры производства, эксплуатации и испытаний. Третий этап усовершенствований предполагает установку новой системы корпуса, благодаря которой перегрев аккумуляторной батареи любой интенсивности не нарушит работу самолета и никак не отразится на пассажирах.

"Мы разработали окончательное системное решение с многоуровневой защитой, - подчеркнул Коннер. - Новейшим уровнем защиты является контейнер из стали, благодаря которому отказ аккумуляторной батареи не может нанести вред самолету, а вероятность возгорания исключена. Мы имеем верное техническое решение и готовы его использовать".

"Мы очень признательны своим заказчикам за терпение, которое они проявляли последние несколько месяцев. Мы знаем, что у них возникли трудности из-за приостановки полетов 787 и задержек с поставками. Мы с нетерпением ждем возможности оказать им поддержку и помочь возобновить эксплуатацию самолетов", - отметил г-н Коннер.

Компания "Боинг" направляет рабочие группы в разные точки земного шара для того, чтобы приступить к установке усовершенствованных систем аккумуляторных батарей на всех самолетах 787. Комплекты с деталями, необходимыми для новых систем аккумуляторных батарей, готовы к погрузке, а следующие поставки аккумуляторных батарей начнутся в самое ближайшее время. За объектами заказчиков закреплены рабочие группы, которые будут осуществлять монтаж; самолеты будут вводиться в эксплуатацию приблизительно в том же порядке, в котором их поставили заказчикам.

"Команда Боинга готова к возвращению лайнеров 787 наших заказчиков в небо – где они и должны быть", - подчеркнул г-н Коннер.

Более того, компания "Боинг" также начала внедрять указанные изменения для новых самолетов на двух своих предприятиях, где собирают 787. Поставки должны возобновиться в ближайшие недели. Несмотря на приостановление поставок с января, компания "Боинг" планирует завершение всех поставок, намеченных на текущий 2013 год, к концу года.

По словам представителей компании "Боинг", которой 24 апреля предстоит сдача квартальной финансовой отчетности, серьезного влияния на финансовое положение и график поставок компании в 2013 году не ожидается.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения