В начале июня 2013 года российская компания "ЧЕТРА – Промышленные машины" представила в Москве на выставке "Строительная техника и технологии - 2013" концепты шарнирно-сочлененного самосвала С-33 и бульдозера Т-6, выпущенные на заводе "Промтрактор" ("Концерн "Тракторные заводы").
С-33 – первый колесный самосвал, выпущенный на ОАО "Промтрактор". Машины данного класса используются в горнодобывающей промышленности и строительной отрасли, где требуется повышенная проходимость и маневренность для транспортировки тяжелых грузов в суровых климатических условиях.
В создании С-33 учтен опыт ведущих мировых производителей сочлененных самосвалов. Машина оснащена трансмиссией и мостами фирмы ZF, шинами Mitas, блоками клапанов и узлами гидравлики трансмиссии PMC Polarteknik, рулевым управлением Eaton. Кузов самосвала грузоподъемностью 33 тонны, изготовлен из высокопрочной стали Hardox 450. Машина приводится в движение шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins.
Вторым концептом, представленным на СТТ-2013, стал самый миниатюрный в линейке ОАО "Промтрактор" гусеничный бульдозер Т-6. Это единственный промышленный трактор данной мощности в мире, который можно транспортировать без оформления разрешительных документов в ГИБДД на автомобилях КАМАЗ 65117. Чтобы продемонстрировать его габариты, на выставке он был подвешен на стреле трубоукладчика ЧЕТРА ТГ-122.
Т-6 оснащен прямым поворотным гидрофицированным отвалом и прицепным устройством. Бульдозер весит 9400 кг и предназначен для выполнения землеройных работ в городским условиях, а также легких работ в промышленном, дорожном, нефтегазовом и гидротехническом строительстве.
В Т-6 установлена просторная кабина, оснащенная согласно современным требованиям к эргономике рабочего места оператора и обеспечивающая оптимальный обзор рабочей площадки и отвала. Интуитивное управление одним джойстиком снижает утомляемость оператора, а также делает управление машиной особо точным.
С-33 – первый колесный самосвал, выпущенный на ОАО "Промтрактор". Машины данного класса используются в горнодобывающей промышленности и строительной отрасли, где требуется повышенная проходимость и маневренность для транспортировки тяжелых грузов в суровых климатических условиях.
В создании С-33 учтен опыт ведущих мировых производителей сочлененных самосвалов. Машина оснащена трансмиссией и мостами фирмы ZF, шинами Mitas, блоками клапанов и узлами гидравлики трансмиссии PMC Polarteknik, рулевым управлением Eaton. Кузов самосвала грузоподъемностью 33 тонны, изготовлен из высокопрочной стали Hardox 450. Машина приводится в движение шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins.
Вторым концептом, представленным на СТТ-2013, стал самый миниатюрный в линейке ОАО "Промтрактор" гусеничный бульдозер Т-6. Это единственный промышленный трактор данной мощности в мире, который можно транспортировать без оформления разрешительных документов в ГИБДД на автомобилях КАМАЗ 65117. Чтобы продемонстрировать его габариты, на выставке он был подвешен на стреле трубоукладчика ЧЕТРА ТГ-122.
Т-6 оснащен прямым поворотным гидрофицированным отвалом и прицепным устройством. Бульдозер весит 9400 кг и предназначен для выполнения землеройных работ в городским условиях, а также легких работ в промышленном, дорожном, нефтегазовом и гидротехническом строительстве.
В Т-6 установлена просторная кабина, оснащенная согласно современным требованиям к эргономике рабочего места оператора и обеспечивающая оптимальный обзор рабочей площадки и отвала. Интуитивное управление одним джойстиком снижает утомляемость оператора, а также делает управление машиной особо точным.
Источник информации
Пресс-млужба "ЧЕТРА-ПМ"
Компании