На территории Уралвагонзавода на проектную мощность вышел новый асфальтобетонный завод

Уралвагонзавод На проектную мощность вышел запущенный недавно на территории Уралвагонзавода новый современный асфальтобетонный завод под открытым небом Bernardi MIC 100/125. Максимальная производительность завода 175 тонн в час. Владелец – дочерняя компания головного предприятия ОАО "Научно-производственная корпорации "Уралвагонзавод" – ООО "УБТ-Сервис".

Монтаж нового завода происходил в сложных погодных условиях весны, но, несмотря на это, все работы были произведены в кратчайшие сроки в течение месяца. В режиме пуско-наладочных работ он отработал с производительностью 130 тонн/час и за пять часов произвел 600 тонн асфальта. Первый асфальт в объеме 400 тонн был уложен на дороги Дзержинского района Нижнего Тагила.

Технический директор компании Bernardi Impianti International Тициано Кардани отмечает:

- Основными преимуществами технологии завода являются высокоточный уровень технологии дозирования материала и высокая технологичность горелки сушильного барабана – одного из основных его узлов. Она очень экологична и позволяет экономить топливо. В данном случае дизельное, но это может быть также газ. Всё управление и контроль производственным процессом производится на компьютере в автоматическом режиме, оператор работает на интуитивном уровне. То есть в работе завода исключен человеческий фактор.

С точки зрения экологии завод является современным. Не происходит негативных выбросов в атмосферу, производство является безотходным. Также у нового асфальтобетонного завода есть возможность изготавливать асфальт по разным рецептам.

Дополнительное оборудование позволяет производить асфальтовое покрытие по последним технологиям. В готовую смесь подаются грануляторы – целлюлозная добавка Виатоп-66 для производства асфальтобетонной смеси ЩМА (щебёночно-мастичный асфальт). Таким асфальтом покрывают 3 сантиметра верхнего слоя дорог. Он долговечен за счет добавления присадок и может держаться до 6 лет. Кроме того, дороги с таким покрытием получают шумоизоляционный эффект и меньше бликуют. Данная технология сегодня широко применяется в Екатеринбурге, Тюмени и по всей Европе. В Нижнем Тагиле такую технологию до открытия нового асфальтового завода не использовал никто.

Асфальт, изготовленный на новом асфальтобетонном заводе, пойдет в первую очередь на ремонт дорог Дзержинского района Нижнего Тагила. Уже начат ремонт улиц Юности и Окунева, проспекта Дзержинского и главной магистрали, соединяющей район с центром города - Восточного шоссе. Кроме того, завершен прием заявок на ещё один конкурс на сумму 182 миллиона, согласно которому будут отремонтированы дороги по улице Круговая, Зари, Калинина, Серова, Днепропетровская и два перекрестка в центре города. Как только завод выйдет на полную проектную мощность, асфальт его производства будут укладывать и в других районах города.
Источник информации
Компании
Опубликовано 18.06.2013