Самые популярные новости недели
15.05.2018 Российская экспозиция производителей сельхозтехники и пищевого оборудования открылась на крупнейшей отраслевой выставке Африки 876
15.05.2018 Владимир Гутенев принял участие в открытии выставки "Металлообработка-2018" 866
16.05.2018 Представители Союзов Машиностроителей России и Германии обсудили сотрудничество 742
16.05.2018 Стартуют награждения победителей многопрофильной инженерной олимпиады "Звезда" 726
16.05.2018 В фокусе выставки "Металлообработка-2018" - подготовка кадров для отечественного станкостроения 675
17.05.2018  На "Агросалоне 2018" будет представлен объединенный стенд Пермского кластера сельхозмашиностроения 593
17.05.2018 "Нефтегаз-2018" – главное отраслевое событие для инновационного развития ТЭК России 584
17.05.2018  Уникальные экспонаты для высотных работ и бурения представят на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 519
15.05.2018 Компания СТАН представила цифровое производство на выставке "Металлообработка – 2018" 419
16.05.2018 Технология на базе искусственного интеллекта появилась в Autodesk Fusion 360 378
15.05.2018 "Швабе" сообщил о ходе развития проекта на базе ГЛОНАСС и BDS 372
16.05.2018 "Салют" получил статус промышленного комплекса города Москвы 369
15.05.2018 Sandvik Coromant представляет новейшие разработки на выставке "Металлообработка-2018" 368
16.05.2018 Евротехника открыла в Самарской области уникальный обучающий центр  358
16.05.2018 Новые дробилки производства Уралмашзавода смонтированы на предприятиях Мурманской области и Карелии 352
15.05.2018 Шесть экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС начали работать на горнодобывающих предприятиях России и стран СНГ в I квартале 2018 года 335
17.05.2018 На "КАМАЗе" запущена линия окраски новых двигателей 319
17.05.2018 "Евросиб" покупает фитинговые платформы нового поколения 298
17.05.2018 ОДК представляет в Узбекистане новейшие разработки для нефтегазовой отрасли 294
18.05.2018 Электрощит Самара планирует увеличить долю проектов в атомной энергетике до 20% от общего оборота компании 266
15.05.2018 ОДК поставит газоперекачивающие агрегаты комбинированного типа на Калининградское подземное хранилище природного газа 266
18.05.2018 Более 5 тысяч сотрудников "ЛокоТех" приняли участие в "Прямой линии" 265
18.05.2018 Бульдозеры ЧЕТРА будут работать в "Газпром добыча Уренгой" 260
16.05.2018 Севмаш внедряет бережливое производство 259
18.05.2018 Судно связи "Иван Хурс" отправляется в Балтику для продолжения заводских испытаний 255
15.05.2018 Росэлектроника разрабатывает радиосвязь для шахтного оборудования 248
21.05.2018 10 лет назад состоялся первый полет SSJ100 173
21.05.2018 Страны Африки заинтересованы в поставке российской сельхозтехники и пищевого оборудования  155
21.05.2018 "КАМАЗ" и "Газпромбанк Лизинг" подписали меморандум о сотрудничестве 123
21.05.2018 Уралмашзавод расширяет рынок поставок оборудования для измельчения полезных ископаемых 120
21.05.2018 ОАК и Петербургский Политех подписали Соглашение о трансфере технологий Индустрии 4.0 116
21.05.2018 На заводе "Красное Сормово" состоялось годовое собрание акционеров 116
21.05.2018 КМЗ восстановил работоспособность специальной техники учебной лаборатории ремонтной подготовки ВУНЦ ВМА ВМФ РФ 109
21.05.2018 Продажи автотехники КАМАЗ растут 105

Опубликовано: 27 июня 2013 г.

Дмитрий Рогозин посетил судостроительные предприятия ОСК в Петербурге

Источник информации: Балтийский завод

Балтийский завод-судостроение Первым пунктом его поездки стал Балтийский завод, затем вице-премьер отправился на "Северную верфь", а завершилась поездка в Северном проектно-конструкторском бюро, где состоялось совещание с руководителями судостроительных заводов, КБ и предприятий кооперации.

"Мы знакомимся с потенциалом судостроения и судоремонта Санкт-Петербурга, - сообщил Дмитрий Рогозин журналистам. - Мы хотели бы понять, какие работы нам предстоят по технологическому обновлению, перевооружению всего производства, чтобы выполнить и госзаказ, прежде всего оборонный. Второй момент связан с изучением потенциала питерских конструкторских бюро".

В ходе визита на Балтийский завод вице-премьер ознакомился с общей ситуацией на верфи и находящимися у нее в работе проектами. Он осмотрел плавучий энергоблок первой в мире ПАТЭС "Академик Ломоносов", договор на достройку которого был заключен Балтийским заводом и Концерном "Росэнергоатом" в декабре 2012 года. Затем он ознакомился с процессом строительства на стапеле "В" дизель-электрического ледокола мощностью 25 мегаватт "Виктор Черномырдин". Этот ледокол был заложен в октябре 2012 и должен быть передан заказчику осенью 2015 года.

Здесь же Д. Рогозин заслушал доклады о ходе строительства головного универсального двухосадочного атомного ледокола нового поколения ЛК-60 проекта 22220 мощностью 60 мегаватт. Вице-премьер, по его словам, убедился в необходимости выйти на финансирование серийного строительства таких судов, так как это существенно уменьшает их стоимость.

В завершение визита глава ВПК посмотрел, как готовится к спуску на воду построенная на стапеле "А" кормовая часть десантно-вертолетного корабля-дока "Владивосток" типа Mistral. Спуск состоится через неделю, 26 июня. Как заверил вице-премьера генеральный директор завода Александр Вознесенский, завод идет в графике, все обязательства перед французской стороной выполнены. "Второй корпус закладываем сразу после спуска первого на воду", - добавил Вознесенский, а ВРИО главнокомандующего Военно-Морским Флотом РФ по вооружению Виктор Бусрук заявил, что замечаний у флота к Балтийскому заводу нет. Затем Д. Рогозин отправился на Северную верфь, где изучил ситуацию со строительством надводных кораблей для нужд ВМФ России, а завершил поездку в Северном ПКБ, где провел совещание руководителей судостроительных заводов, конструкторских бюро и предприятий кооперации Северо-Западного региона России.

По словам Д. Рогозина, правительство России осознает необходимость модернизации судостроительных предприятий: "На старом оборудовании мы просто не сможем решить современные задачи",- отметил он. Но основной вектор развития отрасли, в том числе в части строительства новых верфей на Дальнем Востоке и на о. Котлин под Петербургом, по словам главы Морской коллегии, должен быть обозначен в разрабатываемой сейчас стратегии развития Объединенной судостроительной корпорации: "Есть этапность. Они должны определить свои возможности, свой потенциал, принять решение, и потом мы это рассмотрим",- подытожил вице-премьер.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Попов Алексей
сообщение оставлено 28.06.2013 в 11:09
 

Да, что все на старом оборудовании, да на старом оборудовании. Если уж хотите отравить деньги патронам из европы и америки, дак отпавьте так. Что прикрываться техперевооружением.
Если серьезно, то технически перевооружаться надо, но во-первых отсутствие оборудования это только одна из проблем, и отнють не самая сложная и важная.
Что делать то будете на этом оборудовании??


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения