SAP помогает заказчикам получить от ИТ больше, инвестируя в их знания

SAP Первый выпуск уникальной учебной программы "Академия передовых практик", разработанной SAP СНГ, получил высокие оценки от слушателей–сотрудников крупнейших компаний из числа заказчиков SAP СНГ. Качество предоставляемых знаний они сравнили с MBA.

"Академия передовых практик внедрения и поддержки решений SAP" – уникальный на сегодняшний день бесплатный бизнес-курс, который учит представителей ИТ и бизнеса работать в одной команде и максимально использовать ресурсы и возможности решений SAP в ходе масштабных проектов. Обучение уже прошли представители компаний из числа 100 крупнейших клиентов SAP (ОАО ФСК ЕЭС, ОАО "Сбербанк-Технологии", Татнефть, Уралхим, X5 Retail Group, Enter и т.п.) – вместе обучались сотрудники как ИТ (ИТ-директора и руководители центров экспертизы внедрения и поддержки SAP), так и бизнес-функций.

Прошедшие обучение клиенты SAP отметили, что курс по своему формату отличается от традиционных обучающих программ или партнерских мероприятий вендоров. Они уверены: знания, полученные в "Академии", на практике помогут им оптимизировать модель взаимодействия бизнеса и ИТ, лучше понять потребности и расставить приоритеты, снизить ресурсные и финансовые риски, лучше понять специфику крупных проектов по внедрению информационных систем и трансформации бизнес-процессов.

В качестве преподавателей выступили ведущие эксперты SAP AG и SAP СНГ, а также представители компаний-клиентов в России и за рубежом. Они поделились практическим опытом в области реализации комплексных ИТ–программ и своим видением роли ИТ в выстраивании и трансформации бизнес-процессов. Лекции сопровождались интерактивными сессиями, групповой работой, решением – бизнес-кейсов и знакомством с новыми форматами работы и инструментами.

Виталий Постолатий, генеральный директор SAP СНГ, считает "Академию" стратегической инвестицией SAP в выстраивание отношений с заказчиками: "В первую очередь мы преследуем образовательные цели, давая возможность заказчикам еще успешней управлять организационными изменениями, узнать о зарубежных практиках и, что очень важно, обменяться знаниями и мнениями с коллегами. Подобная инициатива реализуется в России и странах СНГ впервые, и с ее помощью мы надеемся укрепить партнерские отношения с заказчиками и лучше понять их потребности для максимизации отдачи от инвестиций, сделанных в решения SAP".
Источник информации
Пресс-служба компании SAP
Компании
Опубликовано 03.07.2013