Самые популярные новости недели
13.09.2019 КМЗ завершил обслуживание ПСКР "Василий Грязев" 4484
12.09.2019 Авиадвигатель безопасный и надежный: специалисты ЦИАМ решают задачи прочности лопаток турбин 701
13.09.2019 Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения 649
12.09.2019 На ОЭМК состоялся Конгресс "Русской Стали" по промышленной безопасности и охране окружающей среды 551
12.09.2019 "КАМАЗ" и "Приоритет" подписали соглашение о сотрудничестве по созданию пожарно-спасательных автомобилей  547
12.09.2019 Круизный лайнер "Мустай Карим" сошел со стапеля на заводе "Красное Сормово" 539
13.09.2019 "Росэлектроника" развивает сотрудничество с Новгородской областью 514
13.09.2019 В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901 507
12.09.2019 Промтрактор делает ставку на увеличение производительности и повышение компетенций управленческих кадров 503
16.09.2019 Россия и Казахстан заинтересованы в реализации новых совместных проектов в сельхозмашиностроении 450
12.09.2019 Партия бульдозеров ООО "ЧТЗ-Уралтрак" будет работать с нефтяниками Татарстана 440
16.09.2019 АГРОСАЛОН 2020 принимает заявки от участников 432
16.09.2019 Инженеры НГТУ НЭТИ создадут сеть зарядок для электромобилей на базе подстанций для троллейбусов и трамваев 432
16.09.2019 Подстанция 110 кВ производства "Сименс" введена в эксплуатацию в Краснокамске 367
16.09.2019 Металлоинвест завершил внедрение цифровой платформы управления бизнес процессами 359
16.09.2019 "Кузбассразрезуголь" приобрел 87 новых БелАЗов 334
16.09.2019 Горнякам Индии показали производство экскаваторов ИЗ-КАРТЭКС  329
16.09.2019 Успехи российских производителей специализированной техники заметили СМИ Австралии 325
16.09.2019 ОАК примет участие в фестивале TEKNOFEST в Стамбуле 324
16.09.2019 Новикомбанк заключил контракты почти на 300 млрд руб. с крупнейшими российскими предприятиями  319
17.09.2019 Форум "РазвИТие. Российские технологии для инженеров": цифровизация начинается здесь 311
17.09.2019 В Госдуме состоялось рабочее совещание, посвященное выставке "Технофорум" 304
17.09.2019 Школьники и студенты России узнают о преимуществах инженерных профессий 281
17.09.2019 Новый российский фотосепаратор с "ювелирной" точностью сортировки выходит рынок Европы 276
17.09.2019 ABB представляет мировые решения на выставке "НЕВА 2019" 276
17.09.2019 НГТУ НЭТИ представит умную водоочистку и видеосистему охраны труда на форуме "ТЕХНОПРОМ — 2019" 265
17.09.2019 "КАМАЗ" планирует увеличить долю на рынке мусоровозной техники 264
18.09.2019 Точечная оптимизация Транссиба и БАМа может увеличить пропускную способность на более чем 10 млн тонн в год 262
17.09.2019 Эксперты ОДК-СТАР и ПНИПУ оценили инновационные проекты молодых изобретателей и разработчиков в сфере производственных технологий 262
17.09.2019 ЦИАМ выдал заключение на аванпроект самолета "Байкал" в части силовой установки 258
18.09.2019 Машиностроительная продукция стала самым популярным товаром, который российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center 256
18.09.2019 Российский трубоукладчик-трансформер начали испытывать в Челябинской области 190
18.09.2019 КМЗ представил на выставке "НЕВА 2019" узлы судовых ДВС 182
18.09.2019 "Уралкуз" делает штамповки для Роскосмоса 173
18.09.2019 GRUNDFOS инвестирует 35 млн евро в усиление своего присутствия в России 171
18.09.2019 Техника ЧТЗ поможет геологам с поиском полезных ископаемых в Арктике 169
18.09.2019 "КАМАЗ" и "Скантроник Системс" создадут новую линейку спецтехники 167
19.09.2019 Уральский турбинный завод модернизирует турбину Ново-Салаватской ТЭЦ 53
19.09.2019 "Цифра" инвестировала 9 млн $ в разработчика технологии "умного бурения" 37
19.09.2019 ОДК, Ассоциация "Технет" и СПбПУ запустят конкурс TechNet Contest в области цифровых технологий будущего 17
19.09.2019 Завод "Красное Сормово" и ГТЛК заключили соглашение о предоставлении опциона на строительство 20 сухогрузов 11
19.09.2019 СоюзМаш и МГТУ им.Н.Э.Баумана проведут XII Всероссийскую конференцию молодых ученых "Будущее машиностроения России" 8

Опубликовано: 11 июля 2013 г.

ŠKODA производит 11-миллионный двигатель

Источник информации: ŠKODA AUTO

ŠKODA Компанией ŠKODA был произведен 11-миллионный двигатель – 1,4 TSI серии EA211. Сборка двигателей для мотоциклов началась в Млада-Болеславе в 1899 году, а с 1905 года стартовало производство двигателей для автомобилей. В настоящее время на сборочных линиях основного завода марки производятся современные двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра серий EA211 и EA111. Около 3 600 рабочих собирают до 4 400 агрегатов ежедневно. Чешский автопроизводитель ведет непрерывную работу по совершенствованию технологий в области конструирования и производства двигателей.

"Марка ŠKODA имеет долгую и успешную историю разработки и производства автомобильных двигателей, – отмечает Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд. – Традиция производства силовых агрегатов была заложена в 1899 году, и опыт в этой области насчитывает уже 114 лет, что, несомненно, показательно с точки зрения развития чешской инженерной мысли. Мы продолжаем продуктивную работу в этом направлении в рамках стратегии роста ŠKODA", – добавляет г-н Фаланд.

Юбилейным стал двигатель серии EA211 объемом 1,4 литра с индексом TSI. С конца 2012 года чешский автопроизводитель собирает эти современные агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра для Volkswagen Group. Новейшие двигатели с непосредственным впрыском топлива устанавливаются на автомобили марок ŠKODA, Audi, Seat и VW. "Производство двигателей серии EA211 усиливает наше промышленное присутствие в Чехии и подчеркивает значимость мощностей ŠKODA для Volkswagen Group", – отмечает Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), Член совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. Четырехцилиндровые двигатели семейства TSI с четырьмя клапанами на цилиндр задают новые стандарты в области эффективности, легкости конструкции и мощности. Более того, компания в настоящий момент производит и агрегаты серии EA111.

Чешский автопроизводитель продолжает наращивать опыт в области двигателестроения в рамках стратегии роста ŠKODA. С этой целью компанией был построен новый центр тестирования двигателей рядом с научно-исследовательским центром в Чесане, недалеко от основного завода в Млада-Болеславе. Инвестиции со стороны ŠKODA в проект составили 34 миллиона евро – самый большой в Чехии объем инвестиций в НИОКР. В новом центре работают 15 установок для тестирования двигателей мощностью от 250 до 400 кВт. Принимая во внимание ужесточение требований, предъявляемых к использованию двигателей, новый центр позволит производить силовые агрегаты с учетом специфики разных стран.

ŠKODA запустила производство двигателей в 1899 году, спустя четыре года после создания компании по сборке велосипедов. Тогда основатели фирмы Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент впервые оснастили велосипед сервомотором и назвали его Мотоциклет (Motocyclette). Двухколесное устройство могло оснащаться двумя типами одноцилиндровых двигателей мощностью 1,25 или 1,75 л.с. и достигало максимальной скорости более 50 км/ч. С этого момента в Млада-Болеславе началось производство автомобильных двигателей.

Развитие автомобильной отрасли заложило основы в создание одного из старейших брендов в мире. В 1905 году Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент разработали первый в истории марки автомобиль под названием "Voiturette A" (франц. "маленький автомобиль"). Модель оснащалась двухцилиндровым двигателем объемом 1 100 кубических сантиметров, который имел воздушное охлаждение и развивал 7 л.с. В зависимости от версии мощность передавалась на задние колеса либо через цепь, либо через карданный вал. Одним из важнейших событий стал старт производства одного из первых восьмицилиндровых двигателей в 1908 году, а 1924 году компания уже производила авиадвигатели.

После слияния со ŠKODA в 1925 году развитие двигателестроения оставалось одним из приоритетных направлений деятельности компании. В 1930-е ŠKODA также производила модели для автоспорта. После Второй мировой войны важной вехой стала разработка автомобиля с задним расположением двигателя (1964 год). С 1987 года марка вновь вернулась к производству моделей с передним расположением силовых агрегатов. Серьезным импульсом для развития ŠKODA в области производства двигателей стало слияние компании с Volkswagen Group в 1991 году.

ŠKODA

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения