На Уралвагонзаводе выставочные экспонаты готовят к "ЭКСПО-1520"

Уралвагонзавод Над безупречным видом полувагона модели 12-196-01 и нефтеналивной цистерны двое суток "колдовала" бригада предпродажной подготовки цеха 310. Оба изделия "одеты в строгие костюмы" корпоративных цветов. Эти вагоны и еще шесть перспективных разработок вагоностроения корпорации "Уралвагонзавод" станут выставочными экспонатами на IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий "ЭКСПО-1520", который пройдет с 11 по 14 сентября в городе Щербинка Московской области.

На выставке будут представлены новейшие достижения в сфере технологий, оборудования, логистики и услуг железнодорожной отрасли. Вся экспонируемая продукция – результат работы отечественных и зарубежных предприятий железнодорожного машиностроения. В рамках "ЭКСПО-1520" пройдет международная бизнес-конференция, посвященная вопросам современных стандартов, принятых к продукции машиностроения, обновления парка подвижного состава, инвестициям и инновационной деятельности.

– С июля начали поступать первые изделия, которые отправятся на международную выставку, – сказал начальник цеха 310 Виталий Полушин. – Ранее нами была уже покрашена, загрунтована и отправлена в город Дубна платформа для вагона-хоппера, где на нее будет установлен кузов из композиционных материалов. Несколько дней назад в 310-й поступили еще два выставочных изделия – полувагон и нефтеналивная цистерна. Мы провели их дробеочистку, а затем покрасили. Все работы выполняла специализированная бригада под руководством начальника участка Константина Старцева.

Если свежевыкрашенный красавец-вагон модели 12-196-01 уже готов к приемке комиссии, то цистерна, как истинная леди, еще прихорашивается и наводит последний лоск. В ход идут рулоны малярного скотча, метры упаковочной бумаги и, конечно, качественные лакокрасочные материалы.

– Наша "девочка" пока не готова, – так ласково говорит о вагоне-цистерне маляр Татьяна Смирнова, – на нее нужно нанести еще несколько слоев краски, логотипы, номера. Каждый работник бригады ответственно подходит к своим обязанностям, ведь вагонная продукция – лицо корпорации. Нас переполняет чувство гордости.

Как получается такой красивый и ровный "рисунок"? Сначала специалистами отдела 63 были разработаны эскизы на покраску, затем вырезаны трафареты на самоклеющейся пленке. Далее художники-оформители делали разметку на вагоне. Трафарет нужно нанести так, чтобы не было пузырьков и зазоров, – это самое сложное в работе. На это потребовался не один рабочий день. С заданием отлично справились Елена Давшина, Вера Аравина, Евгения Дружинина, Светлана Алферова и Анна Гребенкина.

Для маляра цеха 310 Марины Власенко подготовка выставочных экспонатов – привычное дело, тем не менее она не скрывает волнения.

– Каждый вагон для меня, как первый, – признается заводчанка. – Надо сделать так, чтобы "наряд" изделий получился идеальным: нанести один сло­й краски и ждать, пока высохнет, затем – следующий.

Приемочная комиссия внимательно осматривает полувагон модели 12-196-01 и выносит свое решение.

– Работу, выполненную коллективом малярно-сдаточного цеха № 2, (310) оцениваю на твердую "пятерку", – отметил начальник отдела кузовов УКБВ (50) Максим Агинских.

Принял участие в приемке первых выставочных экспонатов и начальник вагоносборочного производства Леонид Матвеев.

– Это новые изделия, за ними будущее предприятия, – отметил Леонид Викторович. – Они являются не только составляющей имиджа корпорации, но и повышают покупательскую способность. Коллектив цеха 310 ответственно подходит к возложенной на него работе.

К 16 августа все семь изделий из цеха 310, а также многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 будут отправлены на Международную выставку "ЭКСПО-1520".
Источник информации
Опубликовано 31.07.2013