КАМАЗ увеличил долю на рынке до 46,6%

КАМАЗ Самыми продаваемыми моделями автомобилей КАМАЗ по итогам семи месяцев 2013 года стали бортовой автомобиль КАМАЗ-43118, самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520.

В целом реализация грузовиков КАМАЗ на внутреннем рынке за семь месяцев 2013 года составила 20,4 тыс. ед., что на 11,3% меньше по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В то же время российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. по итогам семи месяцев 2013 года снизился на 33,9% по сравнению с АППГ и составил 43,8 тыс. ед. Об этом сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Среди причин снижения – негативное влияние вступления России в ВТО на отрасли – потребители продукции автомобильной промышленности (лесную, строительную, с/х); отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ, таких, например, как "Жилище", "Автомобильные дороги", "Развитие села"; давление на рынок остатков импортной техники, завезенной на территорию РФ в первые месяцы года.

В этих условиях КАМАЗ по состоянию на начало августа 2013 года увеличил свою долю на рынке до 46,6% против 34,7% за аналогичный период прошлого года.

Маркетологи КАМАЗа сделали прогноз российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн на 2013 г. – он составит 85 тыс. ед.

Такой прогноз обусловлен общим замедлением экономики, снижением инвестиций в основной капитал, снижением темпов строительства, а также оборота розничной торговли и коммерческого грузооборота.
Источник информации
Компании
Опубликовано 08.08.2013