Концерн "Тракторные заводы" продемонстрировал продукцию на IV Международном салоне "ЭКСПО 1520"

Тракторные заводы На IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий "ЭКСПО 1520" успешно прошел показ продукции предприятий Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения "Концерна "Тракторные заводы". Международный показ в подмосковном городе Щербинка традиционно проходит через каждые два года и потому на территории ОАО "ВНИИЖТ" и Экспериментального кольца (уникальном испытательном полигоне) демонстрировались лучшие наработки вагоностроительных компаний более чем из 10 стран мира. Так что грузоперевозчикам России, стран СНГ и Балтии было что выбрать из сотен экспонатов и натурных образцов новейших отечественных и зарубежных моделей локомотивов, вагонов, инновационных разработок техники и технологий для нужд ремонтников и эксплуатационников стальных магистралей.

Входящие в состав ДЖЛиВ предприятия ЗАО "Промтрактор-Вагон" и ООО "Промтрактор-Промлит" представили перспективные для рынка новинки. Канашские вагоностроители показали алюминиевый вагон-хоппер модели 19-9944-01 для перевозки зерна. Он имеет увеличенный до 114 куб.м. объем кузова и обладает грузоподъемностью 78,5 тн. Высокопрочный алюминиевый сплав 1565ч не требует внутреннего защитного покрытия и позволяет грузоотправителям перевозить 80 наименований пищевых продуктов. Экономические расчеты экспертов обосновали эффективность зерновоза, быструю его окупаемость. Это совместная разработка конструкторов и технологов "Инженерного центра вагоностроения" (Санкт-Петербург), ЗАО "Алкоа СМЗ" и ЗАО "Промтрактор-Вагон".

Также проектировщики ООО "МИКОНТ" и ИЦ "Вагоностроения" создали принципиально новую конструкцию тележки двухосной для грузовых вагонов с нагрузкой на ось 25 тс и увеличенной до 500 тыс. км межремонтного пробега. "Ее конструкция стала более технологичной и легкой, при испытаниях показала большую надежность и прочность", – сообщил исполнительный директор ООО "Чебоксарский завод промышленного литья" Юрий КОСТРОМИЧЕВ.

Тягач Тележка весит меньше аналогичных моделей. Благодаря продуманной конструкции и технологии сведены к минимуму затраты на изготовление отливок рамы боковой, балки надрессорной, клина, деталей скользуна. На стенде крытого павильона №4 демонстрировалась серийная рама боковая 5 модели, выпускаемая Промтрактор-Промлитом. Продукцией предприятий Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения "Концерна "Тракторные заводы" заинтересовались операторы подвижного состава, вагоностроительных и эксплуатационных предприятий России, стран СНГ и Балтии. Интерес к ней также проявили члены делегации Монгольской Республики, отечественных ООО "Универсальная Перевозочная Компания" и ООО "Газпромтранс".
Источник информации
Пресс-служба концерна "Тракторные заводы"
Опубликовано 26.09.2013