Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 695
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 669
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 591
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 584
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 577
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 574
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 543
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 513
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 456
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 423
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 412
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 385
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 379
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  379
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 370
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 353
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  352
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 346
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 336
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 334
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 328
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 323
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 319
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 313
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 296
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 279
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 94
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 89
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 86
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 83
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 82
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 82
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 82
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 79

Опубликовано: 14 октября 2013 г.

УНТК изготовил для УВЗ современное инновационное оборудование

Источник информации: Уралвагонзавод

Уралвагонзавод Специалисты ОАО "Уральский научно-технологический комплекс" – предприятия, входящего в состав УВЗ - разработали и изготовили для Уралвагонзавода линию для сборки и сварки крышек люков полувагона. Современное оборудование, выполненное на мировом уровне, установят в цехе хребтовых балок головного предприятия корпорации. Этот программный комплекс будет работать с минимальным участием человека, исключая брак.

Приоритетной задачей для УНТК является создание для Уралвагонзавода инновационного оборудования, предназначенного для выпуска новой железнодорожной и спецпродукции. В цехах предприятия успешно работает многочисленное нестандартизированное оборудование, спроектированное, изготовленное и внедренное специалистами УНТК с учетом особенностей тагильского производства.

Работа по созданию линии для сборки и сварки крышки люка полувагонов началась в 2012 году. Проектирование заняло около восьми месяцев. На сборку всех элементов ушло ещё четыре. На отладку программы, разводку газовых и электрических коммуникаций – полтора. Это уже пятая по счету линия, четыре предыдущие прекрасно себя зарекомендовали. Новый комплекс усовершенствован.

Современная линия состоит из пяти позиций. Первая позиция – сборки и прихватки, вторая и третья – автоматической сварки поперечных швов, четвертая – автоматической сварки продольных швов, и пятая – позиция выдачи готовых крышек люков. Конструкторы УНТК связали воедино программное обеспечение собственной разработки, пневматическую и электрическую системы, оснащенные различными датчиками, и конструкционные элементы.

УВЗ На линии установлена современная система управления на базе контроллеров фирмы "Siemens", что значительно упрощает процесс настройки и эксплуатации для сварщиков. Современные вытяжные вентиляционные устройства фирмы "СовПлим" обеспечивают благоприятные условия труда. Кроме того, на линии работает современное сварочное оборудование. В конструкции применяются электроприводы вместо гидроприводов, с которыми в цехе возникали проблемы. В пневмооборудовании используются цилиндры и аппаратура итальянской фирмы "CAMOZZI", которая зарекомендовала себя как надежный производитель и поставщик. При работе в автоматическом цикле на линии будут работать три человека: два сварщика на позиции сборки и один оператор на позициях автоматической сварки.

На линии сварки в автоматическом режиме одновременно работает 14 сварочных позиций. Такт выпуска крышки люка меньше трех минут – такая задача была поставлена Уралвагонзаводом. Кроме того, минимизировано влияние человеческого фактора на производительность и качество работы. На одной из самых сложных установок – для сварки продольных швов, одновременно задействовано 8 сварочных автоматов. Данная позиция обрабатывает заготовку за 2,5 минуты. Линия может работать в наладочном (ручном) режиме, полуавтоматическом, когда каждая позиция отрабатывает отдельно и в полностью автоматическом цикле. Передача крышек люков с позиции на позицию осуществляется так же в автоматическом режиме.

На сдаче линии присутствовали специалисты отдела главного сварщика, управления капитального строительства и цеха хребтовых балок Уралвагонзавода. Проверка показала, что требования, которые были заложены в техническом задании, выполнены в полном объеме.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения