"Объединенная Вагонная Компания" поставит Группе "Акрон" 400 хопперов-минераловозов

ОВК Лизинговая компания RAIL1520 (входит в "Объединенную Вагонную Компанию") и оператор железнодорожных перевозок ЗАО "Акрон-Транс" (входит в Группу "Акрон") заключили договор на поставку 400 хопперов-минераловозов на инновационных тележках Барбер. Срок аренды парка на условиях оперативного лизинга ― 3 года.

В соответствии с контрактом ЗАО "Акрон-Транс" получит 400 вагонов-хопперов, оснащенных тележками Барбер с осевой нагрузкой 23,5 тс производства "Тихвинского вагоностроительного завода" (также входит в "Объединенную Вагонную Компанию"). Первую партию из 90 минераловозов RAIL1520 уже передала в начале октября. Весь объем вагонов поступит в "Акрон-Транс" до января 2014 года.

Подвижной состав будет эксплуатироваться для перевозки минеральных удобрений, в частности карбамида, апатитов и калия, на маршрутах основной деятельности Группы "Акрон", включая межгосударственное сообщение. Комментируя сделку, Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по продажам ООО "Объединенная Вагонная Компания", сказал: "Мы предлагаем рынку хопперы нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода с повышенными эксплуатационными характеристиками. В частности, у вагонов увеличен до 500 тыс. км пробег до первого планового ремонта, а также межремонтные интервалы. Нам очень приятно, что Группа "Акрон" выбрала именно нас в качестве партнера для обновления парка компании".

Виктор Иванов, генеральный директор ЗАО "Акрон-Транс", добавил: "Российский рынок минеральных удобрений ― это перспективное развивающееся направление. В 2013 году ситуация на рынке складывается немного хуже, чем в 2012 году. Но общий объем выпуска минудобрений сохраняется. Нам крайне важно поддерживать производственный план и своевременно осуществлять доставку груза на комбинаты Группы "Акрон" и клиентам, именно поэтому мы приняли решение расширить наш парк вагонами нового поколения с улучшенными техническими и экономическими показателями. Возможности, которые они дают, крайне привлекательны для нашего бизнеса, начиная со снижения стоимости жизненного цикла и увеличения грузоподъемности вагона и заканчивая сокращением транспортных расходов, благодаря скидке на порожний пробег до 7%, которая была утверждена Приказом ФСТ".
Источник информации
Пресс-служба Объединенной Вагонной Компании
Компании
Опубликовано 29.10.2013