Службу коммуникаций Госкорпорации Ростех возглавит Василий Бровко

Ростех Генеральный директор Сергей Чемезов принял решение о назначении 26-летнего медиаменеджера Василия Бровко на должность руководителя службы коммуникаций. Глава нового подразделения будет отвечать за формирование единой стратегии позиционирования Госкорпорации и входящих в нее холдинговых компаний в России и за рубежом. Ранее Бровко был гендиректором и совладельцем Центра стратегических коммуникаций "Апостол", входящего в тройку крупнейших российских PR-агентств по размерам выручки.

В новой должности Василий Бровко будет отвечать за внешние коммуникации Госкорпорации в России и за рубежом. Являясь специалистом в области политтехнологий, он будет отвечать за координацию взаимодействия Ростеха с органами государственной власти на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях, выстраивание системы внутренней коммуникации в самой Госкорпорации и входящих в нее холдингах и организациях прямого управления. Кроме того, в функциональные обязанности Бровко будет также входить поддержка социальных и образовательных программ Ростеха.

Решение о назначении на данную должность Василия Бровко было принято генеральным директором Ростеха Сергеем Чемезовым по представлению исполнительного директора Госкорпорации. К своим обязанностям глава службы коммуникаций приступил 5 декабря 2013 года.

"Наше решение соответствует стратегии Госкорпорации по выходу на глобальный рынок: в команду должны приходить амбициозные руководители, которые связывают свой профессиональный рост с развитием Ростеха, – отметил Сергей Чемезов. – Василий Бровко – один из самых перспективных российских медиаменеджеров, реализовавший успешные медийные проекты для крупнейших компаний из различных областей экономики. Это соответствует стратегии Ростеха по продвижению бренда Корпорации по принципу информационной открытости".

Василий Бровко окончил философский факультет МГУ по специальности "Политический пиар и связи с общественностью". Свой первый медиапроект Бровко создал в 2004 году. В 2006 году Бровко занял должность продюсера политического и развлекательного блоков телеканала О2ТВ, где создал более 15 телепрограмм. Через год по приглашению руководства ВГТРК перешел на пост директора дирекции прайм-таймового вещания радиопрограмм ГРК "Маяк", где участвовал в ребрендинге радиостанции.

В январе 2008 года Василий Бровко основал Центр стратегических коммуникаций "Апостол". За 5 лет компания стала одним из ведущих российских агентств, предоставляющих услуги в области российского и международного PR, цифровых коммуникаций, аналитики, брендинга, дизайна, производства графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий.

В 2009 году Василий Бровко запустил ТВ-проект "Нереальная политика". За полгода выпуски ток-шоу посмотрело более 5 млн человек, после чего в конце 2009 года права на "Нереальную политику" приобрел канал "Рен ТВ". В 2010 году первый в истории интернет-пилот, перешедший из Рунета на федеральное телевидение, перекупил у "Рен ТВ" канал НТВ. После этого Бровко создал первый в России интернет-канал Post TV.

До января 2012 года Василий Бровко являлся сопродюсером проекта "Инфомания", который "Апостол" производил для телеканала СТС. В 2010 году программа получила специальный приз телекритиков "ТЭФИ" за эксперимент в области конвергенции телевидения и интернета.

"Сфера государственного пиара заключает в себе большой потенциал. Ростех объединяет 663 предприятия, продукция которых представлена на рынках 70 стран. Госкорпорация напрямую влияет на экономику и обороноспособность страны, – отметил Василий Бровко. – Эффективная система коммуникаций будет направлена на укрепление влияния бренда и усиление внимания к успехам отечественной промышленности в целом как в России, так и на международном уровне. Это, в свою очередь, будет способствовать росту добавленной стоимости продукции, производимой предприятиями Госкорпорации".

Ранее Василий Бровко в качестве генерального директора "Апостола" уже занимался PR-продвижением бренда Ростеха в России и за рубежом. Под его руководством был проведен ребрендинг Госкорпорации, обновлены все составляющие бренда: название, логотип, слоган, визуальная самопрезентация в медиапространстве. Был создан сайт Корпорации на семи языках, у Ростеха появились аккаунты в социальных сетях (Facebook, Twitter, "ВКонтакте") и канал на YouTube с уникальным мультимедийным контентом.
Источник информации
Пресс-служба ГК "Ростех"
Компании
Теги
Опубликовано 06.12.2013