Конструктора компании МИКОНТ награждены за модернизацию линейки бульдозерной техники

Тракторные заводы Число семь считается счастливым. Нумерологи говорят, что у семерки "умелые руки, она склонна к наблюдению, исследованию, анализу и научному мышлению, имеет способности к технике и изобретательности". Все эти качества в полной мере присущи семерым конструкторам компании МИКОНТ, удостоившимся премии в номинации "Инновация года" за модернизацию линейки бульдозерной техники.

Работу над тремя, по существу новейшими, тракторами сразу вели в этом году в составе большой команды разработчиков МИКОНТ творцы техники: заместитель главного конструктора по бульдозерно-рыхлительным агрегатам Игорь Павлов, ведущий инженер-конструктор Ольга Петрова, начальник бюро отдела кабин и облицовки Вениамин Ландышев, начальник бюро компоновок и перспективного проектирования Юрий Краснов, начальник бюро ходовых систем и рам Александр Метельков, начальник бюро моторных установок Евгений Федоров и инженер-конструктор отдела трансмиссий Алексей Кошкин. Каждый из них внес весомый вклад в развитие и расширение линейки мощных машин, выпускаемых "Концерном "Тракторные заводы".

"Выдвижение на премию явилось для меня и моих коллег достойной оценкой труда, который был проделан, – говорит Игорь Павлов. – Награда стала заслуженным признанием за работу над машинами Т-6, Т-11СП и Т-35.02К".

Бульдозер Т-6 – это абсолютно новый продукт с отечественной гидростатической трансмиссией и модернизированным дизелем Алтайского моторного завода с блок-картером Luitpoldhutte (Германия). Особенность трактора – гидрофицированный поворотный отвал со складными боковинами. Бульдозерно-рыхлительный агрегат получился не только сильным, но и компактным – его транспортировка возможна даже в кузове грузовика типа КАМАЗ. Трактор Т-11СП незаменим при строительстве дорог как планировщик. Он кардинально отличается компоновкой от ЧЕТРА Т11: толкающие брусья у бульдозера установлены не снаружи машины, а между рамой трактора и гусеницей. Подобная конструкция позволяет агрегатировать трактор отвалом, поворачивающимся во всех плоскостях и способным перемещать при этом большой объем грунта. Другая инновация, внедренная в конструкцию Т-11СП – гидростатический привод вентилятора, повышающий топливную эффективность машины.

Гигант Т-35.02К получил в ходе модернизации дополнительный топливный бак, позволяющий работать 16 часов без остановки, централизованную систему смазки шарниров навесного оборудования, автоматизированную систему пожаротушения, новую облицовку, отвечающую современным требованиям по обеспечению удобного доступа к узлам и агрегатам для проведения технического обслуживания и ремонта. Отличается бульдозер Т-35.02К и новейшей комфортабельной кабиной, оберегающей оператора от вибраций, шума и пыли.

творцы техники

Слева направо: Ольга ПЕТРОВА, Александр МЕТЕЛЬКОВ, Юрий КРАСНОВ, Игорь ПАВЛОВ, Алексей КОШКИН, Вениамин ЛАНДЫШЕВ, Евгений КРАСНОВ
Источник информации
Пресс-служба концерна "Тракторные заводы"
Опубликовано 13.12.2013