Компания "Горные машины" становится Corum

Corum Один из лидеров рынка горного машиностроения компания "Горные машины" объявляет о ребрендинге, целью которого является создание узнаваемого имени и отображение новой философии компании – ориентации на клиента. В результате название компании меняется на Corum (ударение на первый слог), полностью обновлен корпоративный стиль.

Названные изменения – очередной шаг в реализации стратегии компании, направленной на построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, для которых компания стремится стать надежным партнером, интегрированным в бизнес и разделяющим ответственность за конечный результат.

Новый логотип фокусирует внимание на основе бизнеса компании – комплексных решениях для горнодобывающего бизнеса. Знак дает ощущение нацеленности на результат, инновационности и эффективности. В новом корпоративном стиле используются два цвета – серый и оранжевый. Серый цвет – это надежность и высокие стандарты качества, оранжевый – энергия, движение и открытость всему новому.

Отметим, что уже в текущем году изменения, связанные с переименованием компании в Corum, коснутся всех элементов корпоративного стиля и позиционирования компании ее ключевым клиентам.

Евгений Ромащин, Генеральный директор компании Corum Group: "Несмотря на то, что продукты нашей компании давно и хорошо известны во многих странах мира, мы видим необходимость в трансформации бренда, чтобы стать ближе и понятнее нашим клиентам. Новое имя отображает идею нашего бизнеса: Corum происходит от англ. 'сore' – ядро, в т.ч. – ядро Земли и 'core competences' – ключевые компетенции. Это означает, что мы фокусируемся на предоставлении комплексных решений клиентам, работающих в горнодобывающем бизнесе и стремимся делать это лучше других, используя для этого наши ключевые компетенции – более чем вековой опыт, мощный интеллектуальный ресурс и лучшие управленческие практики".
Источник информации
Пресс-служба компании НПК "Горные машины"
Компании
Опубликовано 18.12.2013