Изготовлен карьерный самосвал с новым кузовом "ковшового" типа, предназначенный для перевозки скальной породы, с фракциями большого диаметра.
Для оптимизации выгрузки щебня или породы, имеющей в своем составе крупные валуны, задняя часть кузова приподнята вверх. Кузов не имеет заднего борта, что позволяет быстро осуществлять разгрузку. Кузов изготовлен из стали 09Г2С с увеличенной толщиной бортов (10 мм) и толщиной днища – 16 мм.
Для оптимизации выгрузки щебня или породы, имеющей в своем составе крупные валуны, задняя часть кузова приподнята вверх. Кузов не имеет заднего борта, что позволяет быстро осуществлять разгрузку. Кузов изготовлен из стали 09Г2С с увеличенной толщиной бортов (10 мм) и толщиной днища – 16 мм.
Источник информации
Отрасли
Компании