Renault ставит рекорд по объему продаж в России

renault На фоне роста мирового автомобильного рынка (+3,9%) общий объем продаж легковых автомобилей и коммерческого транспорта (ЛА + КТ) для группы Renault достиг 2 628 208 единиц, что составляет прирост на 3,1% по сравнению с 2012 г.

Не снижая темпов роста за пределами Европы, группа Renault демонстрирует наибольшую динамику на европейском рынке, где ее доля выросла на 0,4 пункта и достигла 9,5%. Благодаря проданным в Европе 1 301 864 автомобилям, объем продаж Группы вырос на 2,4%, несмотря на общее снижение европейского рынка на 1,7%.

Доля объемов продаж вне Европы стабильно остается на уровне 50,5%, что соответствует 1 326 344 проданным автомобилям. За исключением Ирана, рынок которого закрылся в июле 2013 г., Группа наращивает доли рынка во всех регионах благодаря успеху своих новых моделей.

2013 - динамичный год

В Европе: на сократившемся на 1,7% рынке объемы продаж Группы выросли на 2,4%, доля рынка увеличилась на 0,4 пункта и составила 9,5%, при продолжении политики поддержки маржинальной прибыли. Марка Renault занимает 3е место на европейском рынке и сохраняет лидирующие позиции в сегменте коммерческого транспорта с долей 14,5%.

Объем продаж марки Renault вырос на 0,4 % по сравнению с 2012 годом.

Регион Евразия: рекордный год с ростом продаж +11,6 %, Renault - 2я марка в России

Группа Renault добивается рекордного показателя, продав более 232 000 автомобилей и впервые заняв долю рынка свыше 7 %.

В России, 3-м по значимости рынке для Группы, марка Renault ставит рекорд по объему продаж в 210 099 проданных автомобилей (+ 10,7 %) и по доле рынка в 7,6 % (+1,1 пункта), хотя сам рынок снизился на 5,9 %. Благодаря успеху Duster (первый SUV в 2013 г.), Renault стала самой продаваемой иномаркой и находится на втором месте на общем рынке после LADA.

Renault продолжает развитие в странах СНГ, где объемы ее продаж удвоились (+140 %), а доля рынка достигла 4,1 % (+1,4 пункта).
Источник информации
Компании
Опубликовано 24.01.2014