Самые популярные новости недели
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 759
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 754
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 709
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 707
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  447
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 437
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 436
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 435
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 416
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 412
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 410
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 408
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 408
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 389
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 373
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 217
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 209
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 203
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 196
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 193
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 190
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 190
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 189
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 187
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 151
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 129
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 106
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 101
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 99
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 89

Опубликовано: 07 марта 2006 г.

Утвержден технический проект линейного ледокола, разработанный на Балтийском заводе

Источник информации: REGNUM

Петербургское ОАО "Балтийский завод", ФГУП "Росморпорт" и Федеральное агентство морского и речного транспорта утвердили технический проект линейного ледокола для Балтийского моря. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе петербургского предприятия. Технический проект линейного дизель-электрического ледокола нового поколения разработали специалисты технического центра проектирования судов Балтийского завода. Разработка получила одобрение Российского морского регистра судоходства в октябре 2005 года. Затем по требованию заказчика проект отправили на независимую экспертизу в ЦНИИ Морского флота, после чего было принято трехстороннее решение об окончательном утверждении технического проекта судна.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, ОАО "Балтийский завод" строит два ледокола по заказу "Росморпорта", общая стоимость контракта составляет более 5 млрд. рублей. Балтийский завод приступил к строительству ледоколов еще до утверждения технического проекта в связи со сжатыми сроками контракта.

Линейный дизель-электрический ледокол представляет собой двухпалубное судно. Водоизмещение - около 10 тысяч тонн, длина - 116 метров, ширина - 26,5 метров, осадка - 8,5 метров, скорость хода на чистой воде - 17 узлов. Команда судна - 25 человек. Корпус ледокола рассчитан на толщину проходимого льда более 1 метра. Ледокол предназначен для провода крупнотоннажных танкеров шириной 40-50 метров, буксировки судов во льдах и на чистой воде, выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам, борьбы с разливами нефти и химикатов в открытом море и тушения пожаров.

Справка

ОАО "Балтийский завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализирующееся на строительстве военных кораблей различного класса и ранга и судов с ядерными энергетическими установками. Приоритетными направлениями коммерческого судостроения являются строительство крупнотоннажных танкеров для транспортировки нефти и газа из районов Северных морей, химических танкеров, ледоколов, судов для перевозки генеральных грузов и высокотехнологичных судов снабжения. Объем реализованной продукции петербургского ОАО "Балтийский завод" в 2004 году составил 9,7 млрд. рублей, выручка от реализации - 7,5 млрд. рублей. Основной акционер - ОПК - структура, которая управляет активами Межпромбанка, государству принадлежит "золотая акция".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения