Сертификационные испытания грузовых электровозов 2ЭС5К "Ермак" планируется завершить в марте

В марте этого года планируется завершить сертификационные испытания новых грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К "Ермак" производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг").

Отметим, что большинство работ по сертификационным испытаниям электровозов проведены, оформлены соответствующие протоколы испытаний.

В течение марта 2006 г. планируется полностью завершить сертификационные испытания 2ЭС5К и его составных частей.

Напомним, что электровозы этой серии выпускаются в рамках долгосрочного cоглашения о сотрудничестве между ОАО "Российские железные дороги" и ЗАО "Трансмашхолдинг".

Справка

Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К "Ермак" (2 - количество секций, Э - грузовой электровоз, С - секционный, К - коллекторный тяговый привод) предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В.

Мощность локомотива – 6120 кВт, конструкционная скорость – 110 км/час.

Новый электровоз 2ЭС5К заменяет в эксплуатации грузовые электровозы ВЛ80 всех индексов.

Источник информации
Опубликовано 10.03.2006