В марте этого года планируется завершить сертификационные испытания новых грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К "Ермак" производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг").
Отметим, что большинство работ по сертификационным испытаниям электровозов проведены, оформлены соответствующие протоколы испытаний.
В течение марта 2006 г. планируется полностью завершить сертификационные испытания 2ЭС5К и его составных частей.
Напомним, что электровозы этой серии выпускаются в рамках долгосрочного cоглашения о сотрудничестве между ОАО "Российские железные дороги" и ЗАО "Трансмашхолдинг".
Справка
Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К "Ермак" (2 - количество секций, Э - грузовой электровоз, С - секционный, К - коллекторный тяговый привод) предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В.
Мощность локомотива – 6120 кВт, конструкционная скорость – 110 км/час.
Новый электровоз 2ЭС5К заменяет в эксплуатации грузовые электровозы ВЛ80 всех индексов.