Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 695
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 669
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 591
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 584
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 577
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 573
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 543
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 512
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 456
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 423
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 412
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 384
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 379
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  378
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 369
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 353
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  352
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 346
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 335
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 333
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 327
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 322
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 318
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 312
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 295
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 279
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 93
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 88
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 85
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 82
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 81
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 81
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 81
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 78

Опубликовано: 18 февраля 2014 г.

НЭВЗ передал заказчику электровоз 3ЭС5К "Ермак" №500

Источник информации: Трансмашхолдинг

Трансмашхолдинг Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "ТМХ") торжественно передал в эксплуатацию ОАО "Российские железные дороги" грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС5К №500.

Мероприятие было приурочено к знаменательной дате - Дню освобождения Новочеркасска от немецко-фашистских захватчиков.

Юбилейный локомотив отправился на Забайкальскую железную дорогу в депо приписки Могоча. Сегодня в Забайкалье эксплуатируется 114 электровозов такого типа.

3ЭС5К зарекомендовали себя как надежные электровозы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками и заменяют уже устаревшие и менее мощные электровозы серии ВЛ80.

Грузовые электровозы семейства "Ермак" изготавливаются в одно- двух- и трехсекционном исполнении. Серийное производство трехсекционного электровоза переменного тока 3ЭС5К началось в 2007 г. Он стал модификацией двухсекционного электровоза. В отличие от базовой модели, этот электровоз имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Бустерная секция имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу электровоза в режимах тяги и рекуперативного торможения с управлением одной локомотивной бригадой из кабин головной или хвостовой секции.

"Ермак" используют для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн. Электровозы 3ЭС5К эксплуатируются на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах – филиалах ОАО "РЖД".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения