Самые популярные новости недели
25.09.2018 25 сентября начинает работу международный водный форум ЭКВАТЭК-2018 1219
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 1068
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 1063
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 969
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 957
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  724
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 714
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 697
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 694
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 506
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 505
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 463
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 450
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 445
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 431
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 417
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 414
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 412
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 410
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 407
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 403
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 402
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 398
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 397
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 376
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 374
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 340
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 334
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 332
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 318
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 318
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 299
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 292
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 271
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 263
26.09.2018 Объединенная авиастроительная корпорация передала Аэрофлоту пятидесятый самолет Superjet 100 253
25.09.2018 СТАН и компания NURZAT договорились о сотрудничестве по экспорту российского станкостроительного оборудования в Турцию 221
25.09.2018 Машиностроители попросят Владимира Путина увеличить субсидирование программы скидок на сельхозтехнику до 15 млрд руб. в год 206
25.09.2018 "ЛокоТех" и ÖBB-Technische Services-GmbH подписали соглашение о сотрудничестве по обслуживанию локомотивов Австрийских железных дорог 202
25.09.2018 Опубликована деловая программа выставки АГРОСАЛОН 201
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 201
25.09.2018 ОДК приняла участие в разработке и выпуске национального стандарта по работе с поставщиками в области качества 190
25.09.2018 Суперкомпьютер на основе разработки "Росэлектроники" вошел в ТОП-50 на территории СНГ 161
25.09.2018 На "КАМАЗе" изготовили первую партию узлов для кабин К5 144
25.09.2018 "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" поддерживает технологии BIM 142
25.09.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь улучшает условия труда работников 141
25.09.2018 Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе 137
25.09.2018 "РМ Рейл" приняла участие в международной транспортной выставке InnoTrans-2018 137
25.09.2018 Завершён ремонт главных двигателей МРК Гейзер 122
26.09.2018 Испытатели EASA выполнили полеты на самолете МС-21-300 44

Опубликовано: 18 февраля 2014 г.

НЭВЗ передал заказчику электровоз 3ЭС5К "Ермак" №500

Источник информации: Трансмашхолдинг

Трансмашхолдинг Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "ТМХ") торжественно передал в эксплуатацию ОАО "Российские железные дороги" грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС5К №500.

Мероприятие было приурочено к знаменательной дате - Дню освобождения Новочеркасска от немецко-фашистских захватчиков.

Юбилейный локомотив отправился на Забайкальскую железную дорогу в депо приписки Могоча. Сегодня в Забайкалье эксплуатируется 114 электровозов такого типа.

3ЭС5К зарекомендовали себя как надежные электровозы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками и заменяют уже устаревшие и менее мощные электровозы серии ВЛ80.

Грузовые электровозы семейства "Ермак" изготавливаются в одно- двух- и трехсекционном исполнении. Серийное производство трехсекционного электровоза переменного тока 3ЭС5К началось в 2007 г. Он стал модификацией двухсекционного электровоза. В отличие от базовой модели, этот электровоз имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Бустерная секция имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу электровоза в режимах тяги и рекуперативного торможения с управлением одной локомотивной бригадой из кабин головной или хвостовой секции.

"Ермак" используют для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн. Электровозы 3ЭС5К эксплуатируются на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах – филиалах ОАО "РЖД".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения