Тверской экскаваторный завод поставит 10 машин для компании "ВторЧерМет"

20 марта ОАО "ТвЭкс" ("Группа ГАЗ") поставит 10 пневмоколёсных гидравлических экскаваторов ЕК 18-40 для "ВторЧерМета".

Контракт общей стоимостью около 22 млн. рублей  заключён на 40 машин, которые будут поставляться в течение 4 месяцев. В феврале ОАО "ТвЭкс" осуществил отправку 2 экскаваторов серии ЕК 18-40  в Брянск и Кострому для "УралВторЧерМета", остальные машины будут поставлены в Саратов, Иваново, Калугу, Воронеж, Новгород, Уфу, Тулу, Тюмень и Тамбов.

Одноковшовый пневмоколёсный гидравлический  экскаватор ЕК 18-40 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей и карьеров, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхлённых скальных пород и мёрзлых грунтов, а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

Справка

"Объединение ВторЧерМет" занимается заготовкой, переработкой, поставкой лома и цветных металлов, а также  забирает сегодня в переработку около 30 процентов металлолома. Производит 10 видов лома - 10 видов готовой продукции. 

"Группа ГАЗ" (www.gaz.ru
)  была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "РусПромАвто". В состав "Группы ГАЗ" входят: ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, включая ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", ООО "Павловский автобус", ОАО "Голицынский автобусный завод", ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Саранский завод самосвалов", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Автодизель", ООО "Ликинский автобус", ООО "КАвЗ", ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры".

Кроме того, в состав "Группы ГАЗ" входят: ОАО "Автомобильный завод Урал", ОАО "ТвЭкс", ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Челябинский завод строительно-дорожных машин", ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей", ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Холдинговая компания Барнаултрансмаш", их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 13.03.2006