SsangYong представил в Женеве обновленный Actyon и новый концепт XLV

SsangYong На 84-м Женевском автосалоне состоялась мировая премьера концепта XLV компании SsangYong Motor Company, а также европейский запуск продаж обновленного кроссовера Actyon*.

Автосалон проходит с 4 по 17 марта в выставочном центре Палэкспо (Женева, Швейцария). На стенде SsangYong были также представлены модели Stavic*, Rexton и Actyon Sports*.

В первый день работы автосалона был объявлен старт продаж обновленного Actyon в Европе. Значительно измененный дизайн салона автомобиля заметно повышает удобство для водителя и комфорт для пассажиров. Помимо новой приборной панели, изготовленной с применением мягких на ощупь (soft-touch) материалов, в салоне установлены новые передние сиденья с 2-х скоростной системой вентиляции, обеспечивающей прохладу и комфорт для водителя, а также потрясающей отделкой из красной кожи (доступна в виде опции).

Внешний вид обновленного Actyon был усовершенствован для выражения динамики, силы и надежности. Передняя часть стала более изящной с новой черной решеткой радиатора в виде сот, современным проекционным головным освещением и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Напомним, что обновленная версия Actyon доступна в дилерских центрах SsangYong в России с сентября 2013 года.

Вторая яркая новинка на стенде SsangYong — это концепт компактного кроссовера с продвинутым пользовательским интерфейсом. XLV является последней версией концептов, которые впервые были представлены на Франкфуртском автосалоне в 2011, под обозначением XIV-1. Он призван стать одной из ключевых стратегических моделей SsangYong для обеспечения будущего развития и роста компании. Инновационная гибридная система, объединяющая 1,6-литровый дизельный двигатель и электромотор, питаемый литий-ионным аккумулятором, позволяет значительно снизить выбросы CO2 , и достичь уровня выброса почти на 10% ниже, чем у конкурентов.

SsangYong

Отличительной чертой нового автомобиля является возможность комфортно разместить в салоне до семи пассажиров. Удлиненный на 290 мм кузов позволяет расположить сидения по инновационной схеме 2+2+2+1, где седьмое кресло свободно перемещается между вторым и третьим рядами для максимального удобства. Это делает XLV поистине многофункциональным автомобилем, созданным как для городской езды, так и для отдыха.

В духе дизайнерской философии SsangYong, основанной на принципах надежности и высокого качества, ритмичный и динамичный внешний вид нового концепта нацелен на привлечение требовательного потребителя, который ведет активный стиль жизни и ищет в автомобиле практичность и неповторимость. Дизайн XLV в полной мере отражает новую философию SsangYong — "Nature born – 3 Motion", являющейся основным направлением стиля компании. Характерные, динамичные, детально проработанные линии, создают ритмичный рисунок, передающий насыщенный объем кузова. Дизайн передней части гармонично сочетается с решеткой радиатора и фарами, создавая изящный, стильный образ, который стал узнаваемым уже на предыдущих концептах серии XIV, в частности SIV-1 и LIV-1.

Вместительные зоны для пассажиров и багажа подчеркивают практичность автомобиля и его спортивные амбиции. Двухцветная крыша усиливает спортивную составляющую дизайна, а передние стойки, черные снаружи, создают впечатление широты и открытости. Обтекаемый динамичный профиль дополнен горизонтальным разделением черного цвета — на этот визуальный эффект создателей автомобиля вдохновили формы дельфинов. Прозрачность двухслойного стекла на крыше настраивается при помощи электроники, позволяя таким образом регулировать количество внешнего света, попадающего в салон автомобиля. Очень тонкая пленка, размещенная между слоями стекла, может менять прозрачность, позволяя водителю достичь желаемой атмосферы в салоне за счет регулировки уровня освещенности и яркости. Пленку также можно изменять, что дает владельцу возможность выбрать особый графический рисунок.

SsangYong продолжает уделять особое внимание энергетической эффективности и безопасности покупателя, поэтому система адаптивного переднего освещения (Adaptive Front Lighting System или AFLS), с матричными светодиодными фарами, дополняет список инноваций этой машины.

Президент компании SsangYong, Ю Ли, заявил: "Мы с восторгом представили миру концепт компактного кроссовера XLV на первом большом международном автосалоне в этом году. XLV является одной из ключевых стратегических моделей SsangYong для обеспечения будущего развития и роста компании. Новый Actyon был хорошо принят на родине и за границей, и мы рады запустить его здесь, в Европе. Обе эти модели усилили позиции бренда на мировых рынках, где SsangYong все больше характеризуется как производитель автомобилей высокого качества, удовлетворяющий запросы покупателей по всему миру".

*На других рынках:

- Stavic известен также как Turismo, Korando Turismo или Rodius;

- Actyon как Korando;

- Actyon Sports как Korando Sports.
Источник информации
Компании
Опубликовано 06.03.2014