Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 552
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 509
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 463
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 438
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 418
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 408
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 388
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 386
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 359
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 349
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 343
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 311
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 310
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 308
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 306
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  304
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  304
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 294
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 254
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 254
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 251
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 249
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 240
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 239
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 236
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 226

Опубликовано: 27 марта 2014 г.

Ярославский судостроительный завод изготовит два морских буксира для нужд ВМФ России

Источник информации: Ярославский судостроительный завод

24 марта с.г. между ОАО "Ярославский судостроительный завод" (Управляющая компания ЗАО "ВП ФИНСУДПРОМ") и Министерством обороны РФ подписан государственный контракт на изготовление и поставку в рамках выполнения государственного оборонного заказа двух морских буксиров для нужд ВМФ России.

Указанным контрактом предусматривается, что ярославские корабелы сдадут заказчику первый буксир в 2016 году, а второй – в 2017 году.

В связи с подписанием государственного контракта генеральный директор ОАО "Ярославский судостроительный завод" Светлана Чекалова особо подчеркнула: "Расцениваем данный контракт с Министерством обороны РФ как крайне важный и ответственный. Для нас это признание того факта, что Ярославский судостроительный завод — ведущее российское предприятие, специализирующееся на создании буксиров неограниченного района плавания. Мы сделаем все возможное для исполнения контракта качественно и в срок".

ОАО "Ярославский судостроительный завод" традиционно является одним из основных поставщиков морских буксиров дальней зоны для силовых ведомств России. На предприятии было построено 76 единиц морских буксиров, в основном по проектам 745 и 1454 и их модификациям. В декабре 2013 года Ярославский судостроительный завод передал ВМФ России морское буксирное судно проекта 745мбс "Виктор Конецкий", которое сейчас служит в составе сил УПАСР Балтийского флота.

Основные тактико-технические характеристики морского буксира:

Судно проектируется и строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМµArc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Tug.

Назначение морского буксира:

- выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
- проводка судов в акватории портов и постановка к причалу;
- эскортные операции в море;
- тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, тушение горящего на воде топлива;
- снятие с мели кораблей и судов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения