Самые популярные новости недели
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 856
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 750
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 701
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 681
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 661
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 618
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 606
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 601
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 599
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 565
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 557
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 555
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 553
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 547
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 546
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 537
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 462
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 442
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 440
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 391
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 390
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 389
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 387
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 386
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 385
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 373
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 365
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 340
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 324
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 324
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 319
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 311
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 309
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 298
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 295
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 292
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 286
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 283
05.12.2018 "Росэлектроника" и "ПКК Миландр" создают совместное предприятие по производству "умных" электросчетчиков 267
05.12.2018 ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14 266
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 262
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 257
06.12.2018 Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3 255
05.12.2018 СП Vestas и РОСНАНО запустило основное оборудование по производству лопастей для ветроустановок 245
06.12.2018 Максим Овчинников ответил на вопросы о выполнении ГОЗа 242
05.12.2018 РусГидро и Ассоциация "Гидроэнергетика России" издали книгу-справочник о гидроэлектростанциях России 240
07.12.2018 ЧАЗ помог Воркутинским ТЭЦ подготовиться к отопительному сезону 236
06.12.2018 ВИАМ успешно прошел ресертификацию СМК 225
06.12.2018 Дальневосточная железная дорога подвела итоги работы в 2018 году 224
06.12.2018 ТАЛТЭК открыл углеобогатительную фабрику "Краснокаменская" 223

Опубликовано: 15 апреля 2014 г.

Сергей Собянин оценил современный трамвай УВЗ и PESA

Источник информации: Уралвагонзавод

Уралвагонзавод В депо Краснопресненское мэру Москвы Сергею Собянину был показан новый трёхсекционный трамвай модели 71-414 — совместная разработка российской корпорации УВЗ и польской компании PESA. Производителей на презентации представили генеральный директор научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко и Томаш Забоклицкий, председатель правления, генеральный директор компании PESA.

120 таких трамваев нового поколения будут поставлены в Москву в рамках договора между Департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одним из предприятий ОАО "Научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" — ОАО "Уралтрансмаш" (г. Екатеринбург). Контракт был заключён в декабре 2012 года после победы Уралтрансмаша в аукционе. Первые четыре трамвая уже поставлены в столицу в марте 2014 года и проходят приёмочные испытания. Начало эксплуатации на регулярных линиях намечено на июль 2014 г.

трамвай модели 71-414

Как подчеркнул в интервью Олег Сиенко, корпорация УВЗ первая, кто начал программу по оснащению Москвы современными трамваями. "Значимо это ещё и потому, — сказал генеральный директор, — что в этих трамваях применены самые передовые технологии. Технологии опробованы. Мы вышли на совершенно новый уровень с нашими партнерами. Мы почувствовали, в каком направлении следует двигаться и с какой продукцией. Наверное, самое главное, что технологически мы все сблизились для того, чтобы создать еще более совершенные изделия".

Уралтрансмаш — предприятие, которое не первый год создает трамваи, однако работа с польской компанией PESA, опытным производителем современных моделей легкорельсового транспорта, позволила максимально быстро преодолеть технологическое отставание от передовых мировых производителей и создать вагон нового поколения.

Именно о том, что представленные трамваи полностью соответствуют современным требованиям по комфорту и безопасности пассажиров, уровню шума, эксплуатации и другим характеристикам, говорил и мэр Москвы Сергей Собянин: "Сегодня мы присутствуем на тестировании этих трамваев. Современные вагоны имеют посадочных мест в два раза больше, чем старые. В этих трамваях нет практически никакого шума. Трамваи низкопольные, они приспособлены для пассажиров-инвалидов".

трамвай модели 71-414

В представленном Сергею Собянину трёхсекционном трамвае модели 71-414 применены технические решения, никогда ране серийно не использовавшиейся в городском рельсовом транспорте России. Например, используется полностью низкий пол, что позволяет не только уменьшить транспортную нагрузку, но и создаёт удобство для пассажиров с колясками, пожилых людей, инвалидов. Широкие двойные двери и отсутствие ступеней дают возможность пассажирам заходить и выходить из трамвая быстро и легко. Трамвай оборудован современной системой кондиционирования и отопления, новейшими системами информирования пассажиров и видеонаблюдения. Непрерывный мониторинг технического состояния и местонахождения вагона достигается посредством технологий GPS и "ГЛОНАСС".

Пассажировместимость данного вагона 268 человек против 169 — у классического трамвая, а срок его службы 30 лет — против 20 лет у традиционных моделей. Помимо высокого уровня комфорта пассажиров, современный трамвай обеспечивает повышенные скоростные характеристики — до 75 километров в час.

трамвай модели 71-414

Преимущества нового трамвая уже оценили водители. Вильма Сутинг, который работает водителем трамвая Краснопресненского трамвайного депо ГУП "Мосгортранс", дал такую оценку новой разработке УВЗ и PESA: "Вагон очень мягкий: плавно идет, плавно тормозит, плавно трогается. Благодаря камерам наблюдения хорошо просматривается весь салон. Очень удобно регулируются боковые зеркала. Уютный! В кабине водителя есть дисплей с сенсорным экраном, на нем показывается температура, освещение, как работают двери, токоприемник — то есть общее состояние вагона. Если раньше нам приходилось останавливать движение, выходить из вагона, чтобы найти неисправности, то сейчас, в новом трамвае, все показано на экране. Я работаю водителем трамвая с 1971 года. Если новые вагоны сравнить с предыдущими, то это как с телеги пересесть на Мерседес. Теперь езда будет в удовольствие".

Новые трамваи УВЗ и PESA модели 71-414 стали также участниками Парада московских трамваев, который прошел 12 апреля и был приурочен к 115-летней годовщине пуска электрического трамвая в Москве.

трамвай модели 71-414

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения