Самые популярные новости недели
07.12.2017 Рынок сельхозтехники получит новый вид господдержки — гарантирование остаточной стоимости машин 487
08.12.2017 Детский технопарк Центра развития инжиниринга при Московском Политехе откроется 25 декабря 456
07.12.2017 НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" принял участие в обсуждении проекта нового закона о науке 449
11.12.2017 Депутаты Госдумы приняли в первом чтении закон, направленный на повышение безопасной эксплуатации лифтов 392
07.12.2017 СНСЗ реализует пилотный проект в рамках производственной системы АО "ОСК" 361
07.12.2017 Новый телескопический погрузчик JCB 541-70 Agri Pro был представлен на выставке "ЮгАгро" 356
07.12.2017 ПСМ создали высоковольтную электростанцию во взрывозащитном контейнере для дочки "Роснефти" 352
07.12.2017 ЧТЗ поможет Афганистану в восстановлении техники 347
08.12.2017 Второй пуск за неделю: на инновационном блоке №1 Ленинградской АЭС-2 новейшего поколения "3+" начались пусковые операции 333
12.12.2017 Химическая промышленность готова переплачивать за квалифицированные кадры  319
12.12.2017 Французский бизнес заинтересован в локализации производства в Москве 316
11.12.2017 V ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО-2017 пройдет в Москве 13–14 декабря 313
08.12.2017 Центральный филиал "Квадры" направил 7 млн рублей на экологическую программу в 2017 году 307
12.12.2017 Гендиректор НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" выступил в Общественной палате на слушаниях нового законопроекта о науке 303
12.12.2017 В присутствии Президентов России и Египта подписаны Акты о вступлении в силу контрактов на сооружение АЭС "Эль Дабаа" 294
11.12.2017 "Сименс" и АО "ДМТГ-РУС" намерены развивать сотрудничество в области цифровых технологий 291
11.12.2017 Завод "Ямал СПГ" отгрузил первую партию сжиженного природного газа 287
07.12.2017 "КАМАЗ" представляет продукцию диверсификации на выставке "Машиностроение. Металлообработка. Казань" 272
11.12.2017 "Ростелеком" приобрел в лизинг 438 автомобилей по программе "Льготный лизинг" от Минпромторга 268
13.12.2017 Объявлены результаты Национального рейтинга быстрорастущих компаний "ТехУспех-2017" 267
11.12.2017 НЭВЗ принял в работу новый расточной станок СТАНЭКСИМ 267
07.12.2017 ЦИАМ определил программу Фонда приоритетных научных исследований на 2018 год 260
12.12.2017 Депутат Госдумы от Алтайского края: Эффективная господдержка позволит специализированному машиностроению и в дальнейшем демонстрировать рост 253
11.12.2017 Системный оператор обеспечил режимные условия для ввода в работу турбогенератора Ново-Рязанской ТЭЦ 252
08.12.2017  ФРОНТСТЕП: старт технической реализации механизмов управления на редукторном производстве ПАО "ЗВЕЗДА" 249
11.12.2017 СНСЗ завершил подготовительные работы для начала строительства очередного серийного корабля противоминной обороны 248
12.12.2017 Росэлектроника в 2018 году поставит таможенникам 10 мобильных досмотровых комплексов 245
12.12.2017 Ростовская АЭС: в активную зону реактора новейшего энергоблока №4 загружены все 163 тепловыделяющие сборки 235
12.12.2017 SKF разработала подшипники качения для грузовиков и автобусов марки Iveco 235
12.12.2017 На блоке №4 Нововоронежской АЭС с реактором ВВЭР-440 стартовали плановые масштабные работы по модернизации 233
13.12.2017 Куба заинтересована в экспорте продукции российского пищевого машиностроения 232
11.12.2017 Schneider Electric представил свои решения на выставке "Электрические сети России – 2017" 226
13.12.2017 ОДК-УМПО осваивает аддитивные технологии в двигателестроении 203
11.12.2017 Корпорация "Галактика" расскажет о повышении эффективности управления ремонтами и обслуживанием оборудования 203
13.12.2017 "Мечел-Сервис" поставил металл для Средне-Невского судостроительного завода 174
13.12.2017 "КАМАЗ" отмечает день рождения 173
11.12.2017 Новые драйверы шаговых электродвигателей Toshiba повышают точность перемещения и эффективность двигателей 173
13.12.2017 Компания "Сухой" вошла в число лидеров рейтинга фундаментальной эффективности российских компаний 169
13.12.2017 Ученые ЦИАМ выступили на президиуме НТС АССАД с докладами о разработанных в Институте методах математического моделирования  167
13.12.2017 Во Владимирской области реализуется проект концентрации производств ПАО "КМЗ" и ВПО "Точмаш" 164
13.12.2017 Стабилизация мирового рынка сельхозтехники обеспечила компании CLAAS двукратный рост прибыли в 2017 году 161
11.12.2017 Уральский турбинный завод завершил модернизацию турбины Т-100 на Новосибирской ТЭЦ-3 160
13.12.2017 Росэлектроника расширяет поставки командно-штабных машин для Росгвардии 159
08.12.2017 Sandvik предложила кировскому филиалу АО "Апатит" новые способы повышения производительности 152
13.12.2017 Скорая помощь на шасси КАМАЗ поступит в регионы 151
08.12.2017 Росэлектроника разрабатывает технологию управления техникой с помощью взгляда 150
08.12.2017 "Ижнефтемаш" обновил линейку спецтехники для ремонта скважин 134
07.12.2017 На Ростовской АЭС начался физический пуск новейшего энергоблока №4 128
07.12.2017 Новые модели техники AGCO-RM были представлены на выставке "ЮГАГРО 2017" 126
11.12.2017 Уралмашзавод отгружает крупный литейный кран для ЕВРАЗ-ЗСМК 116

Опубликовано: 15 апреля 2014 г.

Сергей Собянин оценил современный трамвай УВЗ и PESA

Источник информации: Уралвагонзавод

Уралвагонзавод В депо Краснопресненское мэру Москвы Сергею Собянину был показан новый трёхсекционный трамвай модели 71-414 — совместная разработка российской корпорации УВЗ и польской компании PESA. Производителей на презентации представили генеральный директор научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко и Томаш Забоклицкий, председатель правления, генеральный директор компании PESA.

120 таких трамваев нового поколения будут поставлены в Москву в рамках договора между Департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одним из предприятий ОАО "Научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" — ОАО "Уралтрансмаш" (г. Екатеринбург). Контракт был заключён в декабре 2012 года после победы Уралтрансмаша в аукционе. Первые четыре трамвая уже поставлены в столицу в марте 2014 года и проходят приёмочные испытания. Начало эксплуатации на регулярных линиях намечено на июль 2014 г.

трамвай модели 71-414

Как подчеркнул в интервью Олег Сиенко, корпорация УВЗ первая, кто начал программу по оснащению Москвы современными трамваями. "Значимо это ещё и потому, — сказал генеральный директор, — что в этих трамваях применены самые передовые технологии. Технологии опробованы. Мы вышли на совершенно новый уровень с нашими партнерами. Мы почувствовали, в каком направлении следует двигаться и с какой продукцией. Наверное, самое главное, что технологически мы все сблизились для того, чтобы создать еще более совершенные изделия".

Уралтрансмаш — предприятие, которое не первый год создает трамваи, однако работа с польской компанией PESA, опытным производителем современных моделей легкорельсового транспорта, позволила максимально быстро преодолеть технологическое отставание от передовых мировых производителей и создать вагон нового поколения.

Именно о том, что представленные трамваи полностью соответствуют современным требованиям по комфорту и безопасности пассажиров, уровню шума, эксплуатации и другим характеристикам, говорил и мэр Москвы Сергей Собянин: "Сегодня мы присутствуем на тестировании этих трамваев. Современные вагоны имеют посадочных мест в два раза больше, чем старые. В этих трамваях нет практически никакого шума. Трамваи низкопольные, они приспособлены для пассажиров-инвалидов".

трамвай модели 71-414

В представленном Сергею Собянину трёхсекционном трамвае модели 71-414 применены технические решения, никогда ране серийно не использовавшиейся в городском рельсовом транспорте России. Например, используется полностью низкий пол, что позволяет не только уменьшить транспортную нагрузку, но и создаёт удобство для пассажиров с колясками, пожилых людей, инвалидов. Широкие двойные двери и отсутствие ступеней дают возможность пассажирам заходить и выходить из трамвая быстро и легко. Трамвай оборудован современной системой кондиционирования и отопления, новейшими системами информирования пассажиров и видеонаблюдения. Непрерывный мониторинг технического состояния и местонахождения вагона достигается посредством технологий GPS и "ГЛОНАСС".

Пассажировместимость данного вагона 268 человек против 169 — у классического трамвая, а срок его службы 30 лет — против 20 лет у традиционных моделей. Помимо высокого уровня комфорта пассажиров, современный трамвай обеспечивает повышенные скоростные характеристики — до 75 километров в час.

трамвай модели 71-414

Преимущества нового трамвая уже оценили водители. Вильма Сутинг, который работает водителем трамвая Краснопресненского трамвайного депо ГУП "Мосгортранс", дал такую оценку новой разработке УВЗ и PESA: "Вагон очень мягкий: плавно идет, плавно тормозит, плавно трогается. Благодаря камерам наблюдения хорошо просматривается весь салон. Очень удобно регулируются боковые зеркала. Уютный! В кабине водителя есть дисплей с сенсорным экраном, на нем показывается температура, освещение, как работают двери, токоприемник — то есть общее состояние вагона. Если раньше нам приходилось останавливать движение, выходить из вагона, чтобы найти неисправности, то сейчас, в новом трамвае, все показано на экране. Я работаю водителем трамвая с 1971 года. Если новые вагоны сравнить с предыдущими, то это как с телеги пересесть на Мерседес. Теперь езда будет в удовольствие".

Новые трамваи УВЗ и PESA модели 71-414 стали также участниками Парада московских трамваев, который прошел 12 апреля и был приурочен к 115-летней годовщине пуска электрического трамвая в Москве.

трамвай модели 71-414

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения