Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 685
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 652
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 576
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 566
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 560
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 553
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 525
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 490
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 450
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 418
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 407
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 376
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 374
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  371
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 362
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 351
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  347
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 344
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 327
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 326
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 320
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 313
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 311
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 305
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 290
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 276
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 77
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 75
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 74
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 71
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 69
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 67
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 64
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 63

Опубликовано: 15 апреля 2014 г.

Сергей Собянин оценил современный трамвай УВЗ и PESA

Источник информации: Уралвагонзавод

Уралвагонзавод В депо Краснопресненское мэру Москвы Сергею Собянину был показан новый трёхсекционный трамвай модели 71-414 — совместная разработка российской корпорации УВЗ и польской компании PESA. Производителей на презентации представили генеральный директор научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко и Томаш Забоклицкий, председатель правления, генеральный директор компании PESA.

120 таких трамваев нового поколения будут поставлены в Москву в рамках договора между Департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одним из предприятий ОАО "Научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" — ОАО "Уралтрансмаш" (г. Екатеринбург). Контракт был заключён в декабре 2012 года после победы Уралтрансмаша в аукционе. Первые четыре трамвая уже поставлены в столицу в марте 2014 года и проходят приёмочные испытания. Начало эксплуатации на регулярных линиях намечено на июль 2014 г.

трамвай модели 71-414

Как подчеркнул в интервью Олег Сиенко, корпорация УВЗ первая, кто начал программу по оснащению Москвы современными трамваями. "Значимо это ещё и потому, — сказал генеральный директор, — что в этих трамваях применены самые передовые технологии. Технологии опробованы. Мы вышли на совершенно новый уровень с нашими партнерами. Мы почувствовали, в каком направлении следует двигаться и с какой продукцией. Наверное, самое главное, что технологически мы все сблизились для того, чтобы создать еще более совершенные изделия".

Уралтрансмаш — предприятие, которое не первый год создает трамваи, однако работа с польской компанией PESA, опытным производителем современных моделей легкорельсового транспорта, позволила максимально быстро преодолеть технологическое отставание от передовых мировых производителей и создать вагон нового поколения.

Именно о том, что представленные трамваи полностью соответствуют современным требованиям по комфорту и безопасности пассажиров, уровню шума, эксплуатации и другим характеристикам, говорил и мэр Москвы Сергей Собянин: "Сегодня мы присутствуем на тестировании этих трамваев. Современные вагоны имеют посадочных мест в два раза больше, чем старые. В этих трамваях нет практически никакого шума. Трамваи низкопольные, они приспособлены для пассажиров-инвалидов".

трамвай модели 71-414

В представленном Сергею Собянину трёхсекционном трамвае модели 71-414 применены технические решения, никогда ране серийно не использовавшиейся в городском рельсовом транспорте России. Например, используется полностью низкий пол, что позволяет не только уменьшить транспортную нагрузку, но и создаёт удобство для пассажиров с колясками, пожилых людей, инвалидов. Широкие двойные двери и отсутствие ступеней дают возможность пассажирам заходить и выходить из трамвая быстро и легко. Трамвай оборудован современной системой кондиционирования и отопления, новейшими системами информирования пассажиров и видеонаблюдения. Непрерывный мониторинг технического состояния и местонахождения вагона достигается посредством технологий GPS и "ГЛОНАСС".

Пассажировместимость данного вагона 268 человек против 169 — у классического трамвая, а срок его службы 30 лет — против 20 лет у традиционных моделей. Помимо высокого уровня комфорта пассажиров, современный трамвай обеспечивает повышенные скоростные характеристики — до 75 километров в час.

трамвай модели 71-414

Преимущества нового трамвая уже оценили водители. Вильма Сутинг, который работает водителем трамвая Краснопресненского трамвайного депо ГУП "Мосгортранс", дал такую оценку новой разработке УВЗ и PESA: "Вагон очень мягкий: плавно идет, плавно тормозит, плавно трогается. Благодаря камерам наблюдения хорошо просматривается весь салон. Очень удобно регулируются боковые зеркала. Уютный! В кабине водителя есть дисплей с сенсорным экраном, на нем показывается температура, освещение, как работают двери, токоприемник — то есть общее состояние вагона. Если раньше нам приходилось останавливать движение, выходить из вагона, чтобы найти неисправности, то сейчас, в новом трамвае, все показано на экране. Я работаю водителем трамвая с 1971 года. Если новые вагоны сравнить с предыдущими, то это как с телеги пересесть на Мерседес. Теперь езда будет в удовольствие".

Новые трамваи УВЗ и PESA модели 71-414 стали также участниками Парада московских трамваев, который прошел 12 апреля и был приурочен к 115-летней годовщине пуска электрического трамвая в Москве.

трамвай модели 71-414

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения