Самые популярные новости недели
25.09.2018 25 сентября начинает работу международный водный форум ЭКВАТЭК-2018 1226
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 1076
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 1069
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 974
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 964
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  726
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 716
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 699
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 697
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 507
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 507
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 464
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 456
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 451
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 436
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 418
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 415
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 413
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 411
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 408
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 404
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 403
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 400
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 399
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 377
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 374
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 340
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 334
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 332
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 318
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 318
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 299
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 296
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 273
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 265
26.09.2018 Объединенная авиастроительная корпорация передала Аэрофлоту пятидесятый самолет Superjet 100 262
25.09.2018 СТАН и компания NURZAT договорились о сотрудничестве по экспорту российского станкостроительного оборудования в Турцию 227
25.09.2018 Машиностроители попросят Владимира Путина увеличить субсидирование программы скидок на сельхозтехнику до 15 млрд руб. в год 212
25.09.2018 Опубликована деловая программа выставки АГРОСАЛОН 208
25.09.2018 "ЛокоТех" и ÖBB-Technische Services-GmbH подписали соглашение о сотрудничестве по обслуживанию локомотивов Австрийских железных дорог 205
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 203
25.09.2018 ОДК приняла участие в разработке и выпуске национального стандарта по работе с поставщиками в области качества 191
25.09.2018 Суперкомпьютер на основе разработки "Росэлектроники" вошел в ТОП-50 на территории СНГ 164
25.09.2018 На "КАМАЗе" изготовили первую партию узлов для кабин К5 147
25.09.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь улучшает условия труда работников 146
25.09.2018 "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" поддерживает технологии BIM 144
25.09.2018 Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе 139
25.09.2018 "РМ Рейл" приняла участие в международной транспортной выставке InnoTrans-2018 139
25.09.2018 Завершён ремонт главных двигателей МРК Гейзер 123
26.09.2018 Испытатели EASA выполнили полеты на самолете МС-21-300 59

Опубликовано: 15 апреля 2014 г.

Сергей Собянин оценил современный трамвай УВЗ и PESA

Источник информации: Уралвагонзавод

Уралвагонзавод В депо Краснопресненское мэру Москвы Сергею Собянину был показан новый трёхсекционный трамвай модели 71-414 — совместная разработка российской корпорации УВЗ и польской компании PESA. Производителей на презентации представили генеральный директор научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко и Томаш Забоклицкий, председатель правления, генеральный директор компании PESA.

120 таких трамваев нового поколения будут поставлены в Москву в рамках договора между Департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одним из предприятий ОАО "Научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" — ОАО "Уралтрансмаш" (г. Екатеринбург). Контракт был заключён в декабре 2012 года после победы Уралтрансмаша в аукционе. Первые четыре трамвая уже поставлены в столицу в марте 2014 года и проходят приёмочные испытания. Начало эксплуатации на регулярных линиях намечено на июль 2014 г.

трамвай модели 71-414

Как подчеркнул в интервью Олег Сиенко, корпорация УВЗ первая, кто начал программу по оснащению Москвы современными трамваями. "Значимо это ещё и потому, — сказал генеральный директор, — что в этих трамваях применены самые передовые технологии. Технологии опробованы. Мы вышли на совершенно новый уровень с нашими партнерами. Мы почувствовали, в каком направлении следует двигаться и с какой продукцией. Наверное, самое главное, что технологически мы все сблизились для того, чтобы создать еще более совершенные изделия".

Уралтрансмаш — предприятие, которое не первый год создает трамваи, однако работа с польской компанией PESA, опытным производителем современных моделей легкорельсового транспорта, позволила максимально быстро преодолеть технологическое отставание от передовых мировых производителей и создать вагон нового поколения.

Именно о том, что представленные трамваи полностью соответствуют современным требованиям по комфорту и безопасности пассажиров, уровню шума, эксплуатации и другим характеристикам, говорил и мэр Москвы Сергей Собянин: "Сегодня мы присутствуем на тестировании этих трамваев. Современные вагоны имеют посадочных мест в два раза больше, чем старые. В этих трамваях нет практически никакого шума. Трамваи низкопольные, они приспособлены для пассажиров-инвалидов".

трамвай модели 71-414

В представленном Сергею Собянину трёхсекционном трамвае модели 71-414 применены технические решения, никогда ране серийно не использовавшиейся в городском рельсовом транспорте России. Например, используется полностью низкий пол, что позволяет не только уменьшить транспортную нагрузку, но и создаёт удобство для пассажиров с колясками, пожилых людей, инвалидов. Широкие двойные двери и отсутствие ступеней дают возможность пассажирам заходить и выходить из трамвая быстро и легко. Трамвай оборудован современной системой кондиционирования и отопления, новейшими системами информирования пассажиров и видеонаблюдения. Непрерывный мониторинг технического состояния и местонахождения вагона достигается посредством технологий GPS и "ГЛОНАСС".

Пассажировместимость данного вагона 268 человек против 169 — у классического трамвая, а срок его службы 30 лет — против 20 лет у традиционных моделей. Помимо высокого уровня комфорта пассажиров, современный трамвай обеспечивает повышенные скоростные характеристики — до 75 километров в час.

трамвай модели 71-414

Преимущества нового трамвая уже оценили водители. Вильма Сутинг, который работает водителем трамвая Краснопресненского трамвайного депо ГУП "Мосгортранс", дал такую оценку новой разработке УВЗ и PESA: "Вагон очень мягкий: плавно идет, плавно тормозит, плавно трогается. Благодаря камерам наблюдения хорошо просматривается весь салон. Очень удобно регулируются боковые зеркала. Уютный! В кабине водителя есть дисплей с сенсорным экраном, на нем показывается температура, освещение, как работают двери, токоприемник — то есть общее состояние вагона. Если раньше нам приходилось останавливать движение, выходить из вагона, чтобы найти неисправности, то сейчас, в новом трамвае, все показано на экране. Я работаю водителем трамвая с 1971 года. Если новые вагоны сравнить с предыдущими, то это как с телеги пересесть на Мерседес. Теперь езда будет в удовольствие".

Новые трамваи УВЗ и PESA модели 71-414 стали также участниками Парада московских трамваев, который прошел 12 апреля и был приурочен к 115-летней годовщине пуска электрического трамвая в Москве.

трамвай модели 71-414

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения