Между столицами начали курсировать сдвоенные "Сапсаны"

Siemens С Ленинградского вокзала Москвы в Санкт-Петербург впервые отправились сдвоенные скоростные поезда "Сапсан". Теперь составы состоят из 20 вагонов, что позволяет перевозить большее количество пассажиров между двумя столицами. С августа удлиненные составы будут курсировать на маршруте "Москва – Санкт-Петербург". Каждый состав состоит из 20 вагонов, достигает 500 метров и рассчитан на 1112 пассажиров.

До запуска в эксплуатацию были проведены дополнительные испытания для подтверждения соответствия характеристик сдвоенных "Сапсанов" российским нормам безопасности. Успешные результаты испытаний подтвердили возможность эксплуатации "Сапсанов" в составе из двух сцепленных электропоездов. С 2009 года "Сапсаны" перевезли более 11 миллионов человек. В настоящий момент данные скоростные поезда лидируют по сравнению с авиатранспортом в направлениях "Москва – Санкт-Петербург" и "Москва – Нижний Новгород". В России уже эксплуатируются восемь "Сапсанов". До середины 2015 года, в рамках дополнительного заказа "Сименс" поставит ОАО "РЖД" еще восемь поездов.

Модель под названием "Сапсан" создана на платформе "Velaro" и в настоящее время является одной из самых успешных моделей высокоскоростных поездов в мире. Платформа адаптирована под требования "Российских железных дрог". При разработке "Сапсана" было получено более 60 совместных патентов на технические решения.Поезда разработаны с учетом экстремальных погодных условий, в том числе и температурных (от -40 до +40 градусов по Цельсию), и уже продемонстрировали высочайший уровень надежности, точности и бесперебойной работы. Компания "Сименс" также отвечает за техническое обслуживание парка поездов с 2009 года, которое выполняется в депо Санкт-Петербург – Московское ("Металлострой").
Источник информации
Пресс-служба компании Сименс
Компании
Опубликовано 04.08.2014