В Приморском крае спустили на воду танкер ледового класса

На Находкинском судоремонтном заводе спустили на воду танкер ледового класса "Сахалин". Судно дедвейтом 3100 тонн строится по заказу компании "Роснефть".

Судно предназначено для приема, перевозки и одновременной выдачи до четырех сортов нефтепродуктов, сообщает пресс-служба предприятия. Танкер способен работать в ледовой обстановке. Судно отличает повышенный класс экологической безопасности и автоматизации, оно полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов.

Танкер будет передан заказчику в начале 2015 года. Длина "Сахалина" составляет 88,9 м, ширина – 13,45 м, высота борта – 7,9 м, осадка – 5,41 м. Экипаж танкера – 15 человек. Дальность плавания судна составляет 4 тыс. миль, скорость – 13 узлов.

В настоящее время на заводе достраивают еще один танкер того же класса "Приморье". Как сообщается в пресс-релизе администрации Приморского края, заводом уже подписано соглашение о строительстве третьего такого танкера.

 танкер

Губернатор региона Владимир Миклушевский заявил, что он намерен обратиться к руководству компании "Роснефть" с предложением заключить контракты на строительство серии танкеров.

По его словам, выпуск предприятием серии как минимум из шести судов позволит снизить затраты на производство, а также станет большим стимулом к развитию завода.

"Сейчас мы обсуждаем также и возможность строительства рыболовецкого флота здесь, в Приморье. Разговор идет также о строительстве серии, это выгоднее любому предприятию", – приводятся в пресс-релизе слова главы региона.

В июле на Находкинском судостроительном заводе построили самоходную баржу СБ-40. Судно будет доставлять продукты питания в отдаленные районы Чукотки.

Справка

Находкинский судоремонтный завод был основан в 1951 году. Предприятие осуществляет комплексный и навигационный судоремонт судов всех классов и типов. Предприятие также строит суда.

Кроме судостроения и судоремонта, завод занят в строительстве космодрома Восточный и других важных для развития экономики Дальнего Востока объектов.

Предприятие принимало участие в проектах ВСТО–Козьмино и АТЭС-2012. Конструкции сразу трех мостов для Владивостока собирались заводскими специалистами на территории Находкинского судоремонтного завода.
Источник информации
Отрасли
Опубликовано 12.08.2014