На Находкинском судоремонтном заводе спустили на воду танкер ледового класса "Сахалин". Судно дедвейтом 3100 тонн строится по заказу компании "Роснефть".
Судно предназначено для приема, перевозки и одновременной выдачи до четырех сортов нефтепродуктов, сообщает пресс-служба предприятия. Танкер способен работать в ледовой обстановке. Судно отличает повышенный класс экологической безопасности и автоматизации, оно полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов.
Танкер будет передан заказчику в начале 2015 года. Длина "Сахалина" составляет 88,9 м, ширина – 13,45 м, высота борта – 7,9 м, осадка – 5,41 м. Экипаж танкера – 15 человек. Дальность плавания судна составляет 4 тыс. миль, скорость – 13 узлов.
В настоящее время на заводе достраивают еще один танкер того же класса "Приморье". Как сообщается в пресс-релизе администрации Приморского края, заводом уже подписано соглашение о строительстве третьего такого танкера.
Губернатор региона Владимир Миклушевский заявил, что он намерен обратиться к руководству компании "Роснефть" с предложением заключить контракты на строительство серии танкеров.
По его словам, выпуск предприятием серии как минимум из шести судов позволит снизить затраты на производство, а также станет большим стимулом к развитию завода.
"Сейчас мы обсуждаем также и возможность строительства рыболовецкого флота здесь, в Приморье. Разговор идет также о строительстве серии, это выгоднее любому предприятию", – приводятся в пресс-релизе слова главы региона.
В июле на Находкинском судостроительном заводе построили самоходную баржу СБ-40. Судно будет доставлять продукты питания в отдаленные районы Чукотки.
Справка
Находкинский судоремонтный завод был основан в 1951 году. Предприятие осуществляет комплексный и навигационный судоремонт судов всех классов и типов. Предприятие также строит суда.
Кроме судостроения и судоремонта, завод занят в строительстве космодрома Восточный и других важных для развития экономики Дальнего Востока объектов.
Предприятие принимало участие в проектах ВСТО–Козьмино и АТЭС-2012. Конструкции сразу трех мостов для Владивостока собирались заводскими специалистами на территории Находкинского судоремонтного завода.
Судно предназначено для приема, перевозки и одновременной выдачи до четырех сортов нефтепродуктов, сообщает пресс-служба предприятия. Танкер способен работать в ледовой обстановке. Судно отличает повышенный класс экологической безопасности и автоматизации, оно полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов.
Танкер будет передан заказчику в начале 2015 года. Длина "Сахалина" составляет 88,9 м, ширина – 13,45 м, высота борта – 7,9 м, осадка – 5,41 м. Экипаж танкера – 15 человек. Дальность плавания судна составляет 4 тыс. миль, скорость – 13 узлов.
В настоящее время на заводе достраивают еще один танкер того же класса "Приморье". Как сообщается в пресс-релизе администрации Приморского края, заводом уже подписано соглашение о строительстве третьего такого танкера.
Губернатор региона Владимир Миклушевский заявил, что он намерен обратиться к руководству компании "Роснефть" с предложением заключить контракты на строительство серии танкеров.
По его словам, выпуск предприятием серии как минимум из шести судов позволит снизить затраты на производство, а также станет большим стимулом к развитию завода.
"Сейчас мы обсуждаем также и возможность строительства рыболовецкого флота здесь, в Приморье. Разговор идет также о строительстве серии, это выгоднее любому предприятию", – приводятся в пресс-релизе слова главы региона.
В июле на Находкинском судостроительном заводе построили самоходную баржу СБ-40. Судно будет доставлять продукты питания в отдаленные районы Чукотки.
Справка
Находкинский судоремонтный завод был основан в 1951 году. Предприятие осуществляет комплексный и навигационный судоремонт судов всех классов и типов. Предприятие также строит суда.
Кроме судостроения и судоремонта, завод занят в строительстве космодрома Восточный и других важных для развития экономики Дальнего Востока объектов.
Предприятие принимало участие в проектах ВСТО–Козьмино и АТЭС-2012. Конструкции сразу трех мостов для Владивостока собирались заводскими специалистами на территории Находкинского судоремонтного завода.
Источник информации
Отрасли