Volvo Car Group в 2014 году ожидает увеличение продаж на 10%

Volvo В 2014 году в Volvo Car Group ожидают увеличение продаж почти на 10 процентов за счет устойчивого роста спроса на ключевых рынках и улучшения продуктовой линейки компании, сообщил президент и генеральный директор компании Хокан Самуэльссон.

Хокан Самуэльссон сделал заявление о прогнозах компании за год в ходе объявления в Стокгольме результатов деятельности Volvo Cars за первое полугодие: за первые шесть месяцев 2014 года прибыль от основной деятельности составила 1.21 млрд. шведских крон, продажи выросли на 9.5 процентов (продано 229.013 автомобилей), объем продаж составил 64.8 млрд. шведских крон, а чистый доход вышел на уровень 535 млн. шведских крон.

Отличные результаты за первую половину года и уверенный прогноз на весь год позволяют Volvo успешно развиваться: компания продолжает претворять в жизнь план масштабных преобразований и готовится к выходу абсолютно нового XC90, премьера которого состоится на следующей неделе.

"Мы добились успеха в первой половине года, и мы с уверенностью смотрим в будущее. Растущий спрос на решения безопасности высочайшего класса и экологически чистые технологии обеспечат развитие нашей компании в глобальном масштабе", — отметил г-н Самуэльссон. Он ожидает, что доход от основной деятельности за весь год будет сравним с показателями прошлого года.

За первое полугодие продажи автомобилей Volvo в Китае выросли на 34.4 процента, и Volvo Cars рассчитывает на развитие этой тенденции на самом крупном рынке компании: росту спроса будет способствовать заинтересованность покупателей в таких моделях, как S60L и обновленный S80L. Помимо этого развивается сеть дилеров в Китае, и это также будет способствовать росту продаж.

"Мы расширяем наше присутствие на рынке Китая, и мы ожидаем продать в Китае не менее 80.000 автомобилей в этом году. Европейский рынок также демонстрирует признаки восстановления и роста — здесь мы занимаем хорошие позиции для уверенного развития. Мы рассчитываем на рынок США, где у нас новая команда, перед которой поставлена задача реализовать план восстановления роста продаж, что позволит улучшить наши показатели", — заявил г-н Самуэльссон.

Volvo Cars усилила свои позиции, являясь лидером на рынке Швеции: за первое полугодие увеличение продаж составило 20.2 процента. В странах Западной Европы Volvo Cars продолжает вывод новых, лучших в своем классе двигателей семейства Drive-E, что уже позволило стимулировать спрос на таких важных рынках, как Великобритания, Германия и Нидерланды. За первые шесть месяцев 2014 года совокупный рост продаж в регионе составил 8.7 процента.
Источник информации
Компании
Опубликовано 21.08.2014