ГАЗ приступил к полномасштабному производству "Волг" с двигателем "DaimlerChrysler"

Первые сто машин с двигателем "DaimlerChrysler" собраны в прошлом году и появились в салонах дилеров. Как свидетельствуют первые отклики покупателей, новая модификация "Волги" превзошла их ожидания. Двигатели "DaimlerChrysler" отвечают всем современным требованиям мирового автомобилестроения, обладают высокими технико-экономическими показателями и соответствуют международным нормам экологической безопасности Euro-3 и Euro-4. Исключительно важно, что двигатель "DaimlerChrysler" является одним из самых экологически чистых устанавливаемых на отечественные автомобили моторов.

Двигатели в составе автомобилей марки "ГАЗ" прошли соответствующие испытания и хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах. Кроме технического усовершенствования, для этих автомобилей введена более жёсткая система приёмки и дополнительная обкатка каждого автомобиля, составляющая 150 км.

Серьёзным фактором для потребителей является готовность технического сервиса и наличие запчастей. Уже проведены обучение специалистов гарантийных станций и обеспечение их необходимым тестовым оборудованием. Осуществляется сотрудничество с российским представительством "DaimlerChrysler", а также непосредственно с головной компанией на поставку запчастей не только на гарантийные случаи, но и для свободной реализации.

В нынешнем году "ГАЗ" будет комплектовать до трети производимых автомобилей "Волга" двигателями "Chrysler", в течение апреля-мая ежемесячная сборка таких автомобилей разовьётся до тысячи машин.

Конструктивно двигатель "DaimlerChrysler" DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ-406, что позволило адаптировать его к автомобилям "Волга" ГАЗ-31105/3102. Специалисты отмечают высокую надёжность двигателя, низкий расход топлива и хорошую выносливость в экстремальных температурных условиях зимой и летом. Максимальная скорость "Волги" возросла до 178 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось до 12,8 секунды. Улучшилась топливная экономичность – расход топлива в городском цикле понизился на 0,5 на 100 км пробега.

На этих автомобилях устанавливаются задний мост с шестернями главной передачи с изготовленными на новой линии шлифованными зубьями, топливные баки с погружным топливным насосом, система улавливания паров бензина и новый электронный щиток приборов. Чугунный тонкостенный блок обеспечивает меньшую массу двигателя, при этом обеспечивая повышенную жёсткость блока и долговечность двигателя в целом. Крышки коренных подшипников выполнены как единая деталь, что повышает жёсткость всей конструкции блока цилиндров, способствуя увеличению ресурса и снижению расхода масла.

Оригинальная конструкция двигателя – применение специальных уравновешивающих валов, двухмассового маховика со встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, масляного поддона из двухслойной стали и расположенного под коробкой передач эффективного шумоизолирующего экрана – обеспечивает высокий уровень шумовиброизоляции и комфорта в целом. Управление впрыском топлива и зажиганием осуществляется электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России и учитывающим наружную температуру воздуха и режим работы климатической установки автомобиля алгоритмом управления.

Справка

"Группа ГАЗ" была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "РусПромАвто". В состав "Группы ГАЗ" входят: ОАО "ГАЗ" и его дочерние предприятия, включая ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", ООО "Павловский автобус", ОАО "Голицынский автобусный завод", ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Саранский завод самосвалов", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Автодизель", ООО "Ликинский автобус", ООО "КАвЗ", ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры".

Кроме того, в состав "Группы ГАЗ" входят: ОАО "Автомобильный завод Урал", ОАО "ТвЭкс", ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Челябинский завод строительно-дорожных машин", ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей", ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Холдинговая компания Барнаултрансмаш", их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия
.

Источник информации
Портал машиностроенния
Опубликовано 31.03.2006