Группа ГАЗ начала продажи грузовых автомобилей "Урал-М"

Группа ГАЗ На автозаводе "Урал" "Группы ГАЗ" началось серийное производство полноприводных автомобилей "Урал-М". 8 октября в официальной дилерской сети предприятия в городах России стартуют продажи модернизированного семейства автомобилей. Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики "Урал-М" обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.

Представители дилерских центров Москвы, Екатеринбурга, Уфы, Тюмени, Сургута, Нового Уренгоя, Нягани, Красноярска, Ухты, Иркутска и Хабаровска проведут завтра презентации автомобилей "Урал-М" для клиентов, а также передадут новинку марки "Урал" первым покупателям. Автомобили будут использоваться в нефтегазовой, лесной, дорожно-строительной и других отраслях.

Старту продаж предшествовала тщательная подготовка региональных дилерских и сервисных центров к реализации и обслуживанию автомобилей модернизированного семейства. Сервисные центры обеспечены необходимым оборудованием, эксплуатационной и технической документацией, запасными частями и расходными материалами. Кроме того, для своих клиентов автозавод "Урал" предусматривает максимально удобные и выгодные программы поддержки на всех этапах владения автомобилем, среди них – программы с минимальным первоначальным взносом, с нулевым удорожанием, с мгновенным оформлением, с минимальным пакетом документов, с зачетом старого автомобиля, покупку по программе утилизации и многое другое.

Семейство "Урал М", разработанное на базе серийных шасси "Урал-4320", включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей "Урал-М" при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений.

Урал

Мощность и экономичность

- Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Полная масса автомобиля может достигать 22,5 т, полная масса автопоезда – 38 т.

-​ Автомобили семейства могут оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-536 "Евро-4" мощностью от 240 до 312 л.с. с различными вариантами коробок передач – модернизированными пятиступенчатыми ЯМЗ-1105 и девятиступенчатыми ZF 9S1310TO. На автомобили также может устанавливаться V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-65654 "Евро-4" мощностью 230 л.с.

-Благодаря модернизации раздаточной коробки увеличен входной крутящий момент в 1,4 раза.

-​ Средний расход топлива снижен на 8%.

Надежность

-​ На шасси автомобиля установлена усиленная рама для длиннобазовых версий.

- Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс.

- Применение в бортовой сети современных герметичных разъемов Tyco и AMP, а также хомутов повышенной прочности и износостойкости Schlemmer и Hellermann гарантирует надежность соединения и безотказный электрический контакт, повышение безопасности при эксплуатации автомобиля, исключение потерь мощности в сети.

- На автомобилях установлены карданные валы с новой конструкцией, которая позволяет увеличить практически в два раза передаваемый крутящий момент и значительно увеличить долговечность карданной передачи.

Комфорт

- Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика рабочего места.

- Повышено удобство входа и выхода из кабины.

-​ Электронная комбинация приборов способствует улучшению восприятия информации водителем.

Управляемость и безопасность

-​ Рулевое управление: на автомобилях модернизированного семейства установлен рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем. Это позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и безопасность транспортного средства, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.

-​ Пневмопривод управления раздаточной коробкой и стояночной тормозной системой обеспечивает улучшение эргономики и повышение надежности системы.

-​ На автомобилях "Урал-М" внедрена полностью пневматическая тормозная система с компонентами WABCO, обеспечивающая высокую безопасность движения, улучшенные показатели надежности и эффективности.

- Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом включения, которая позволяет проходить самое тяжелое бездорожье, теперь устанавливается в базовой комплектации на всех автомобилях семейства. Для увеличения запаса хода на большинстве модификаций в базовой комплектации предусмотрена установка дополнительного топливного бака.

Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства "Урал-М" позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем:

-​ Периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км,

- Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.

Урал

Управляющий директор автозавода "Урал" "Группы ГАЗ" Виктор Кадылкин: "Реализованные в автомобилях семейства "Урал-М" новые технические решения позволяют значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей. Автомобили семейства "Урал-М" отвечают современным стандартам эргономики, безопасности и надежности. А высокая адаптивность шасси под размещаемые на нем надстройки: капотная и бескапотная компоновка, несколько типов кабин, широкий диапазон монтажных длин рамы – обеспечивает возможность выпуска на базе автомобилей "Урал-М" всех существующих и перспективных видов спецтехники".
Источник информации
Компании
Опубликовано 08.10.2014