"Хендэ КомТранс Рус" возобновило сотрудничество с "Бецемой"

Hyundai ООО "Хендэ КомТранс Рус" возобновило сотрудничество с ЗАО "Бецемой", ведущим отечественным производителем самосвальных надстроек.

На дне компании "Бецема" уже были представлены две самые популярные надстройки предприятия, установленные на шасси Hyundai Xcient с колесными базами 6х4 и 8х4. Отличительная черта обеих машин — скошенная передняя стенка самосвального кузова, на которой размещено запасное колесо. Такое решение, в отличие от крепления запаски сбоку на раме, даёт возможность эксплуатировать самосвал на шинах увеличенного размера, не превышая при этом допустимый габарит машины. В то же время, это позволяет увеличить полезный объём кузова без увеличения длины самосвала за счёт использования пространства над узлами гидросистемы, установленными за кабиной.

Хендэ

Самосвальная надстройка Истра была показана на шасси Xcient с колёсной формулой 6×4. Днище кузова П-образного профиля изготовлено из 8-мм стали Hardox, боковые стенки из 5-мм стали Domex. Для передней стенки и заднего борта использована сталь 09Г2С толщиной 5 мм. Гидрооборудование, по желанию заказчика, фирм Hyva или Binotto. Базовое шасси оснащено кабиной с большим спальным местом.

Самосвальная установка Формат, установленная на шасси с колёсной формулой 8×4, в основном отличается профилем кузова — здесь он U-образный. При его производстве также используются высокопрочные стали и импортная гидравлика от ведущих производителей. Представленный на снимках самосвал оснащен подогревом кузова и системой автоматической блокировки и размыкания заднего борта.

Хендэ
Источник информации
Компании
Опубликовано 09.10.2014