Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 410
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 330
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 328
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 321
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 309
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 308
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 291
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 287
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 282
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 276
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 254
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 242
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  239
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 229
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 225
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 224
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 196
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 175
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 173
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 172
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 156
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 125
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 124
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 118
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 103

Опубликовано: 05 апреля 2006 г.

ЕПК освоила производство новых высокоточных подшипников

Источник информации: Портал машиностроения

В рамках сотрудничества с ОАО "РЖД" Европейская подшипниковая корпорация освоила производство подшипников 6-го класса точности 36-42726Е2М и 36-232726Е2М для вагонов подвижного состава железных дорог России и СНГ.

Надежность и безотказность в работе каждого подшипника напрямую зависит от точности изготовления его деталей: чем меньше разброс по допускам, тем надежнее и долговечнее работает подшипник. Серийные подшипники типа 30-42726Е2М и 30-232726Е2М имеют детали, изготовленные с допусками по нормальному классу точности (класс точности, в данном случае "0", указывается в обозначении подшипников – перед знаком "тире").

Европейская подшипниковая корпорация первой в СНГ перешла на выпуск данных подшипников, детали которых изготовлены с допусками по 6-му классу точности (цифра "6" в обозначении подшипников перед знаком "тире"), - типы 36-42726Е2М и 36-232726Е2М. Производство высокоточных железнодорожных подшипников налажено на Степногорском подшипниковом заводе (входит в ЕПК).

У подшипников, изготовленных по 6-му классу точности, детали, входящие в подшипник, выполнены по более жестким требованиям, по сравнению с подшипниками, изготавливаемыми по нормальному (нулевому) классу точности. Наиболее важными параметрами, влияющими на надежность работы подшипников, являются: разноразмерность роликов по диаметру на одном подшипнике, конусообразность дорожек качения колец подшипника, непостоянство диаметров колец подшипников, шероховатость наружных поверхностей колец, биение торцов бортов колец и торцов роликов и т. д.

Проведенные стендовые испытания подшипников, изготовленных по 6 классу точности, показали, что их фактическая долговечность на 49,6% выше, чем у подшипников, изготовленных по нормальному классу точности, а их динамическая грузоподъемность выше на 12,8%.

Применение подшипников 6 класса точности позволит Степногорскому подшипниковому заводу поднять гарантийную ответственность за качество подшипника (500 тыс. км пробега) и повысить надежность работы подшипников в эксплуатации.

Для предприятий, производящих ремонт колесных пар, применение подшипников по 6 классу точности позволит сократить их выбраковку по усталостным повреждениям и, как следствие, закупки новых подшипников.

Детали подшипников, изготовленные по 6-му классу точности, могут быть использованы при ремонте подшипников, изготовленных по нулевому классу точности, в соответствии с требованиями "Инструктивных указаний № 3ЦВРК".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения