Самые популярные новости недели
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 876
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 755
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 707
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 687
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 667
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 625
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 616
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 608
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 601
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 572
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 563
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 561
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 560
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 554
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 552
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 544
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 464
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 448
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 448
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 395
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 395
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 394
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 392
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 391
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 390
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 378
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 370
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 365
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 332
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 331
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 330
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 330
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 324
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 322
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 313
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 311
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 303
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 294
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 277
05.12.2018 "Росэлектроника" и "ПКК Миландр" создают совместное предприятие по производству "умных" электросчетчиков 272
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 271
05.12.2018 ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14 271
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 270
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 268
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 266
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 262
06.12.2018 Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3 260
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 260
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 259
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 252

Опубликовано: 05 апреля 2006 г.

ЕПК освоила производство новых высокоточных подшипников

Источник информации: Портал машиностроения

В рамках сотрудничества с ОАО "РЖД" Европейская подшипниковая корпорация освоила производство подшипников 6-го класса точности 36-42726Е2М и 36-232726Е2М для вагонов подвижного состава железных дорог России и СНГ.

Надежность и безотказность в работе каждого подшипника напрямую зависит от точности изготовления его деталей: чем меньше разброс по допускам, тем надежнее и долговечнее работает подшипник. Серийные подшипники типа 30-42726Е2М и 30-232726Е2М имеют детали, изготовленные с допусками по нормальному классу точности (класс точности, в данном случае "0", указывается в обозначении подшипников – перед знаком "тире").

Европейская подшипниковая корпорация первой в СНГ перешла на выпуск данных подшипников, детали которых изготовлены с допусками по 6-му классу точности (цифра "6" в обозначении подшипников перед знаком "тире"), - типы 36-42726Е2М и 36-232726Е2М. Производство высокоточных железнодорожных подшипников налажено на Степногорском подшипниковом заводе (входит в ЕПК).

У подшипников, изготовленных по 6-му классу точности, детали, входящие в подшипник, выполнены по более жестким требованиям, по сравнению с подшипниками, изготавливаемыми по нормальному (нулевому) классу точности. Наиболее важными параметрами, влияющими на надежность работы подшипников, являются: разноразмерность роликов по диаметру на одном подшипнике, конусообразность дорожек качения колец подшипника, непостоянство диаметров колец подшипников, шероховатость наружных поверхностей колец, биение торцов бортов колец и торцов роликов и т. д.

Проведенные стендовые испытания подшипников, изготовленных по 6 классу точности, показали, что их фактическая долговечность на 49,6% выше, чем у подшипников, изготовленных по нормальному классу точности, а их динамическая грузоподъемность выше на 12,8%.

Применение подшипников 6 класса точности позволит Степногорскому подшипниковому заводу поднять гарантийную ответственность за качество подшипника (500 тыс. км пробега) и повысить надежность работы подшипников в эксплуатации.

Для предприятий, производящих ремонт колесных пар, применение подшипников по 6 классу точности позволит сократить их выбраковку по усталостным повреждениям и, как следствие, закупки новых подшипников.

Детали подшипников, изготовленные по 6-му классу точности, могут быть использованы при ремонте подшипников, изготовленных по нулевому классу точности, в соответствии с требованиями "Инструктивных указаний № 3ЦВРК".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения