Самые популярные новости недели
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 967
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 915
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 881
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 784
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 777
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  661
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 647
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 633
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 632
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 477
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 477
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 444
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 443
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 408
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 397
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 396
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 389
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 387
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 385
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 382
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 373
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 372
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 367
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 360
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 356
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 352
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 344
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 343
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 341
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 337
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 335
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 335
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 332
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 330
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 327
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 317
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 311
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 307
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 297
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 258
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 258
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 214
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 212
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 199
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 136
25.09.2018 Суперкомпьютер на основе разработки "Росэлектроники" вошел в ТОП-50 на территории СНГ 26
25.09.2018 На "КАМАЗе" изготовили первую партию узлов для кабин К5 22

Опубликовано: 05 апреля 2006 г.

ЕПК освоила производство новых высокоточных подшипников

Источник информации: Портал машиностроения

В рамках сотрудничества с ОАО "РЖД" Европейская подшипниковая корпорация освоила производство подшипников 6-го класса точности 36-42726Е2М и 36-232726Е2М для вагонов подвижного состава железных дорог России и СНГ.

Надежность и безотказность в работе каждого подшипника напрямую зависит от точности изготовления его деталей: чем меньше разброс по допускам, тем надежнее и долговечнее работает подшипник. Серийные подшипники типа 30-42726Е2М и 30-232726Е2М имеют детали, изготовленные с допусками по нормальному классу точности (класс точности, в данном случае "0", указывается в обозначении подшипников – перед знаком "тире").

Европейская подшипниковая корпорация первой в СНГ перешла на выпуск данных подшипников, детали которых изготовлены с допусками по 6-му классу точности (цифра "6" в обозначении подшипников перед знаком "тире"), - типы 36-42726Е2М и 36-232726Е2М. Производство высокоточных железнодорожных подшипников налажено на Степногорском подшипниковом заводе (входит в ЕПК).

У подшипников, изготовленных по 6-му классу точности, детали, входящие в подшипник, выполнены по более жестким требованиям, по сравнению с подшипниками, изготавливаемыми по нормальному (нулевому) классу точности. Наиболее важными параметрами, влияющими на надежность работы подшипников, являются: разноразмерность роликов по диаметру на одном подшипнике, конусообразность дорожек качения колец подшипника, непостоянство диаметров колец подшипников, шероховатость наружных поверхностей колец, биение торцов бортов колец и торцов роликов и т. д.

Проведенные стендовые испытания подшипников, изготовленных по 6 классу точности, показали, что их фактическая долговечность на 49,6% выше, чем у подшипников, изготовленных по нормальному классу точности, а их динамическая грузоподъемность выше на 12,8%.

Применение подшипников 6 класса точности позволит Степногорскому подшипниковому заводу поднять гарантийную ответственность за качество подшипника (500 тыс. км пробега) и повысить надежность работы подшипников в эксплуатации.

Для предприятий, производящих ремонт колесных пар, применение подшипников по 6 классу точности позволит сократить их выбраковку по усталостным повреждениям и, как следствие, закупки новых подшипников.

Детали подшипников, изготовленные по 6-му классу точности, могут быть использованы при ремонте подшипников, изготовленных по нулевому классу точности, в соответствии с требованиями "Инструктивных указаний № 3ЦВРК".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения