"УРАЛКРАН" открывает новый сервисный центр

Группа предприятий "УРАЛКРАН" приступила к организации сервисного центра в Западно-Сибирском регионе.

По словам специалистов ГП "УРАЛКРАН", в связи с увеличением объема продаж продукции в Западно-Сибирском регионе возникла потребность в их сервисном обслуживании. Сервисный центр, организованный на базе ООО "Краномонтаж", обеспечит оперативное и полноценное сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Компания ООО "Краномонтаж" имеет необходимые разрешения для проведения всех видов работ по обслуживанию и ремонту башенных кранов.

Напомним, открытие сервисного западно-сибирского центра входит в программу организации сети сервисных центров Группы предприятий по России и ближнему зарубежью. Первый сервисный центр был открыт в сентябре 2005 года в Екатеринбурге, после аналогичный центр появился в подмосковном регионе.

По словам директора по продажам ТД "УРАЛКРАН" Андрея Терентьева, организация сети сервисных центров является частью корпоративной политики, направленной на создание эффективных схем взаимного сотрудничества и на снижение дополнительных расходов покупателей продукции Группы предприятий "УРАЛКРАН".

В центре можно получить полный спектр услуг по гарантийному и послегарантийному техническому сопровождению эксплуатационного процесса, получить профессиональные консультации специалистов, а также приобрести необходимые запасные части и оборудование — в каждом сервис-центре предусмотрен постоянно пополняющийся склад.

По признанию специалистов строительных организаций, создание сервисных центров по обслуживанию грузоподъемного оборудования оптимизирует работу компаний. За счет работы центров существенно снижается время на устранение неисправности, а, следовательно, и простои оборудования на строительной площадке.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 11.04.2006