Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 558
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 456
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 401
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  378
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 374
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 374
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 354
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 343
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 334
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 332
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 327
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 324
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 318
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 315
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 313
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 306
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 299
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 295
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 253
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 246
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 243
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 198
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 198
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 198
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 180

Опубликовано: 10 декабря 2014 г.

Приводы Danfoss позволяют механизмам работать в полную силу даже на одном двигателе

Источник информации: Пресс-служба компании Danfoss

Это стало возможно благодаря использованию частотно-регулируемых приводов Danfoss с новым функционалом, представленным компанией на рынке в 2014 году. Обновленные преобразователи частоты VLT Automation Drive получили функцию "распределения суммарной нагрузки" - droop function. Она позволяет поддерживать требуемый крутящий момент на валу даже при аварийном отключении одного из двигателей. При этом сами преобразователи частоты не имеют между собой связи (как в системе ведущий-ведомый), а контролируют момент и скорость на валу независимо друг от друга. Такое свойство незаменимо для лебедок судовых кранов, якорных машин и других подъемных механизмов, а также для управления подруливающими двигателями, рулевыми механизмами и холодильными установками: любым оборудованием, которое имеет электропривод.

Чаще всего используемые на судах электродвигатели не имеют системы управления и подключаются непосредственно к сети. Прямой пуск приводит к просадкам напряжения, требует использования дополнительных пусковых генераторов и значительно сокращает ресурс работы двигателей. Судовое оборудование, как правило, проектируется на максимальную нагрузку, что приводит к избыточному потреблению электроэнергии.

Применение частотно-регулируемого привода снимает большую часть перечисленных проблем. В частности, частотный регулятор снижает пусковые токи, что уменьшает просадки напряжения в системе. Также отпадает необходимость в пусковых генераторах.

"Реализованный нами алгоритм управления электродвигателями позволяет решить многие насущные задачи оптимизации работы важнейших элементов судового оборудования и повышает их надежность", – отмечает Филипп Шамаев, руководитель направления ОЕМ отдела силовой электроники компании "Данфосс", ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.

Как отмечает специалист, преобразователь частоты VLT Automation Drive обеспечивает максимальный крутящий момент с допустимой перегрузкой до 160%, снижает нагрузки на редуктор и тормоз, и имеет функцию автоматического подогрева обмоток двигателя постоянным током. За счет плавного изменения скорости вращения двигателя преобразователи частоты уменьшают энергопотребление и экономят большое количество электроэнергии, а значит и топлива.

Новые преобразователи частоты имеют восемь морских сертификатов от мировых классификаторов, среди которых и "Российский реестр". "Для используемого на судах оборудования важными требованиями являются высокая надежность, безотказность и эффективность. Применяемые устройства должны стабильно работать в изолированных сетях питания, создаваемых генераторами корабля и быть устойчивыми к помехам. Судно постоянно испытывает воздействие волн и соленого тумана, поэтому оборудование должно быть виброустойчивым и противостоять воздействию соленой воды. Для работы в таких условиях преобразователь частоты должен иметь степень защиты корпуса до IP66 и специальное защитное покрытие плат", - объясняет Филипп Шамаев (Danfoss).

По словам специалиста, в машинном отделении температура нередко достигает +50°С. Конструкция преобразователя частоты VLT и его система охлаждения спроектирована таким образом, что обеспечивает работоспособность привода в подобных условиях. Для питания инженерных систем используются автономные генераторы, которые чаще всего выдают напряжение 690В. Широкая линейка мощностей для напряжения 380-690В – от 1,1 до 1400 кВт — обеспечивает оборудованию широкое применение.

Кроме того, преобразователи VLT могут иметь специальное "морское" исполнение. В этом случае применяется особый компаунд для надежного крепления основных компонентов в печатной плате, позволяющий приводу противостоять сильным вибрациям.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения