Самые популярные новости недели
11.01.2018 Перерабатывающая промышленность ежегодно теряет более $1 трлн. из-за неэффективности традиционных методов техобслуживания 446
11.01.2018 Cредняя стоимость демонтажных работ увеличилась на 15,6% в 2017 году 417
10.01.2018 Техническое переоснащение ММП имени В.В. Чернышева будет проводиться при поддержке Фонда развития промышленности 387
10.01.2018 "Уралмашзавод" отгрузил шагающий экскаватор для ООО "Разрез Восточный" 341
10.01.2018 "Уралкуз" нарастил объемы производства в 2017 году 332
10.01.2018 "ЛокоТех" заключил с РЖД контракт на 243,9 млрд рублей на ремонт локомотивов до 2022 года 326
10.01.2018 Партия низкопольных автобусов НЕФАЗ поставлена в Ростов-на-Дону 323
11.01.2018 В ЦИАМ подвели итоги деятельности в 2017 году 322
10.01.2018 ЛУКОЙЛ обеспечит первую заливку масел в спецтехнику ЕлАЗа 314
11.01.2018 Студент КУБГАУ получил международную стипендию фонда CLAAS  310
10.01.2018 Испытательный центр АО "Уралхиммаш" оснащен новым оборудованием 309
11.01.2018 Omnicomm повышает эффективность предприятий нефтегазодобывающей сферы 306
10.01.2018 Система менеджмента качества ОДК-Климов сертифицирована по международному стандарту AS 9100 305
11.01.2018 "КАМАЗ" подвёл итоги производства за 2017 год 303
11.01.2018 На корвет "Гремящий" подано штатное электропитание 301
12.01.2018 Росэлектроника и "Сименс Здравоохранение" создадут в регионах сеть клинических лабораторий 289
11.01.2018 ЧМК отгрузил полтора миллиона тонн продукции рельсобалочного стана 289
12.01.2018 НПК ОВК выиграла тендер на поставку "Газпромтрансу" 112 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы 273
12.01.2018 "Уралкуз" проверили железнодорожные эксперты 260
12.01.2018 Компания "Сухой" передала ВКС России первую в этом году партию бомбардировщиков Су-34 258
10.01.2018 Росэлектроника начала поставки осветительных блоков модулей "ЭРА-ГЛОНАСС" для автомобилей LADA  229
10.01.2018 Новейшее CAD/CAM программное обеспечение InvoMilling совершенствует процесс нарезания зубчатых колёс 226
15.01.2018 Объём производства "ПКНМ" в 2017 году превысил 2 млрд рублей 199
15.01.2018 "КРМЗ" принял участие в создании роботизированных медицинских тренажеров 157
15.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" завершила работы по демонтажу, перемещению и погрузке на автотранспорт паровоздушного ковочного молота в Московской области 153
15.01.2018 Владимир Гутенёв поздравил авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина с 85-летием 150
15.01.2018 ЧМК впервые отгрузил рельсы для реконструкции космодромов 146
15.01.2018 Новые приборы расширили компетенции службы качества АО "Уралхиммаш" 136
15.01.2018 "Протон-ПМ" принял региональный чемпионат WorldSkills 133
15.01.2018 На "КАМАЗе" принята программа "Качество-2018" 131
15.01.2018 Системный оператор обеспечил режимные условия для реализации второго этапа реконструкции подстанции 220 кВ Районная во Владимире 123
16.01.2018 Металлоинвест приобрел для Михайловского ГОКа новые тяговые агрегаты 76
16.01.2018 ФСК ЕЭС расширила парк спецтехники на Юге России 74
16.01.2018 Сформирован перечень "больших вызовов" для отечественной гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки 67
16.01.2018 ОДК поставила газоперекачивающее оборудование на Правдинское месторождение "Роснефти" 66
16.01.2018 НПЦАП внедрил систему управления механообрабатывающим цехом на базе ПП "ПАРУС" 64
16.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила работы по такелажу технологического оборудования на строительстве комплекса глубокой переработки углеводородного сырья в Тюменской обласки 63
16.01.2018 ЛУКОЙЛ будет поставщиком моторных масел для Мосгортранса в 2018 году 59
16.01.2018 "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" укрепляет сотрудничество на рынке Индии 54
16.01.2018 Группа "Интер РАО" застраховала новые энергоблоки от перерывов в работе почти на 100 млрд рублей 52
16.01.2018 "ЛокоТех" сформировал молодежный кадровый резерв 49
16.01.2018 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась проверка Ростехнадзора перед энергопуском 47

Опубликовано: 10 декабря 2014 г.

Приводы Danfoss позволяют механизмам работать в полную силу даже на одном двигателе

Источник информации: Пресс-служба компании Danfoss

Это стало возможно благодаря использованию частотно-регулируемых приводов Danfoss с новым функционалом, представленным компанией на рынке в 2014 году. Обновленные преобразователи частоты VLT Automation Drive получили функцию "распределения суммарной нагрузки" - droop function. Она позволяет поддерживать требуемый крутящий момент на валу даже при аварийном отключении одного из двигателей. При этом сами преобразователи частоты не имеют между собой связи (как в системе ведущий-ведомый), а контролируют момент и скорость на валу независимо друг от друга. Такое свойство незаменимо для лебедок судовых кранов, якорных машин и других подъемных механизмов, а также для управления подруливающими двигателями, рулевыми механизмами и холодильными установками: любым оборудованием, которое имеет электропривод.

Чаще всего используемые на судах электродвигатели не имеют системы управления и подключаются непосредственно к сети. Прямой пуск приводит к просадкам напряжения, требует использования дополнительных пусковых генераторов и значительно сокращает ресурс работы двигателей. Судовое оборудование, как правило, проектируется на максимальную нагрузку, что приводит к избыточному потреблению электроэнергии.

Применение частотно-регулируемого привода снимает большую часть перечисленных проблем. В частности, частотный регулятор снижает пусковые токи, что уменьшает просадки напряжения в системе. Также отпадает необходимость в пусковых генераторах.

"Реализованный нами алгоритм управления электродвигателями позволяет решить многие насущные задачи оптимизации работы важнейших элементов судового оборудования и повышает их надежность", – отмечает Филипп Шамаев, руководитель направления ОЕМ отдела силовой электроники компании "Данфосс", ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.

Как отмечает специалист, преобразователь частоты VLT Automation Drive обеспечивает максимальный крутящий момент с допустимой перегрузкой до 160%, снижает нагрузки на редуктор и тормоз, и имеет функцию автоматического подогрева обмоток двигателя постоянным током. За счет плавного изменения скорости вращения двигателя преобразователи частоты уменьшают энергопотребление и экономят большое количество электроэнергии, а значит и топлива.

Новые преобразователи частоты имеют восемь морских сертификатов от мировых классификаторов, среди которых и "Российский реестр". "Для используемого на судах оборудования важными требованиями являются высокая надежность, безотказность и эффективность. Применяемые устройства должны стабильно работать в изолированных сетях питания, создаваемых генераторами корабля и быть устойчивыми к помехам. Судно постоянно испытывает воздействие волн и соленого тумана, поэтому оборудование должно быть виброустойчивым и противостоять воздействию соленой воды. Для работы в таких условиях преобразователь частоты должен иметь степень защиты корпуса до IP66 и специальное защитное покрытие плат", - объясняет Филипп Шамаев (Danfoss).

По словам специалиста, в машинном отделении температура нередко достигает +50°С. Конструкция преобразователя частоты VLT и его система охлаждения спроектирована таким образом, что обеспечивает работоспособность привода в подобных условиях. Для питания инженерных систем используются автономные генераторы, которые чаще всего выдают напряжение 690В. Широкая линейка мощностей для напряжения 380-690В – от 1,1 до 1400 кВт — обеспечивает оборудованию широкое применение.

Кроме того, преобразователи VLT могут иметь специальное "морское" исполнение. В этом случае применяется особый компаунд для надежного крепления основных компонентов в печатной плате, позволяющий приводу противостоять сильным вибрациям.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения