Самые популярные новости недели
13.12.2018 Комитет производителей строительно-дорожной техники Ассоциации "Росспецмаш" провел второе заседание 559
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 527
14.12.2018 Студенты НТИ НИЯУ МИФИ на конференции "Ассамблее студентов и школьников: молодёжь – будущее атомной промышленности России" 515
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 515
14.12.2018 Конференция "Навиторинг-2019" состоится 25 апреля в Москве 511
14.12.2018 РусГидро приняло участие во Всероссийском форуме "ПроеКТОриЯ" 511
14.12.2018 АПЗ принял участие в конференции "Повышение производительности труда в ОПК" 507
14.12.2018 "ТЕРРА ТЕХ" развернул VR-класс для старшеклассников на форуме "ПроеКТОриЯ" 507
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 492
12.12.2018 Россия поможет Турции в создании оптических атомных часов  484
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 483
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 481
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 477
12.12.2018 В Москве состоялась совместная встреча Минпромторга и Минсельхоза с торговыми представителями 474
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 473
12.12.2018 ВКД-45А: выход в открытый космос выполнен успешно 472
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 471
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 466
13.12.2018 Уралэлектромедь выпустила 13 тысяч коллекторных пластин для тепловозов ОАО "РЖД" 429
13.12.2018 На Зейской ГЭС завершено обновление распределительного устройства 420
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 419
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 418
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 414
13.12.2018 Россия первой в мире напечатала живые ткани в космосе 413
13.12.2018 Тихоокеанский флот до конца года получит пятый по счету противодиверсионный катер проекта "Грачонок" 405
12.12.2018 "Сименс Гамеса" подписала второй заказ с "Энел Россия" на более чем 200 МВт  403
11.12.2018 Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" установлен исторический рекорд грузооборота" 396
12.12.2018 Ученый ЦИАМ будет представлять Россию в Комитете ICAO по охране окружающей среды от воздействия авиации 387
14.12.2018 Экспорт продукции российского леспрома вырос на 17%  377
14.12.2018 Российско-египетское сотрудничество развивается на фоне рекордного роста взаимной торговли 376
14.12.2018 Денис Мантуров: объем российско-венгерской торговли вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года 372
14.12.2018 Александр Новак: "Сотрудничество России и Белоруссии в сфере энергетики носит характер стратегического партнерства" 372
14.12.2018 В артиллерийском соединении ЮВО в Ингушетии сформировано подразделение БЛА 369
12.12.2018 ИПЕМ исследует потребности рынка маневровых тепловозов 369
14.12.2018 Прошло IX совещание по вопросам сотрудничества в космической сфере 365
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 360
13.12.2018 "ТЯЖМАШ" получил специальный приз премии "Коммерсантъ года-2018" 356
14.12.2018 "Римера-Сервис" получила сертификат соответствия новому стандарту ИСО 9001:2015 сроком на три года 344
10.12.2018 Система качества ОАО "БЕЛАЗ" получила наивысшую оценку Госкорпорации атомной энергии "Росатом" 343
12.12.2018 "Техмаш" заключил контракт на поставку нефтяного оборудования 342
14.12.2018 "Сименс" увеличивает мощность подстанции Йошкар-Олинской ТЭЦ-1 331
12.12.2018 Комиссия Госдумы по ОПК обсудила взаимодействие ВУЗов и предприятий в рамках диверсификации 329
14.12.2018 КАМАЗы в лизинг для Санкт-Петербурга 326
14.12.2018 "Сибкабель" в 2019 году вложит в развитие производства не менее 300 миллионов рублей 324
13.12.2018 Российское упаковочное оборудование расширяет свое присутствие на казахстанском рынке 324
14.12.2018 Концерн "Калашников" и Минприроды России прорабатывают совместный проект для особо охраняемых природных территорий страны 322
13.12.2018 Денис Мантуров провел итоговое заседание Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции 313
12.12.2018 Концерн "Вега" усовершенствовал самолет радиолокационного обнаружения А-50 312
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 310
14.12.2018 Минэнерго России ведет плановые работы по переходу на отечественное программное обеспечение 309

Опубликовано: 10 декабря 2014 г.

Приводы Danfoss позволяют механизмам работать в полную силу даже на одном двигателе

Источник информации: Пресс-служба компании Danfoss

Это стало возможно благодаря использованию частотно-регулируемых приводов Danfoss с новым функционалом, представленным компанией на рынке в 2014 году. Обновленные преобразователи частоты VLT Automation Drive получили функцию "распределения суммарной нагрузки" - droop function. Она позволяет поддерживать требуемый крутящий момент на валу даже при аварийном отключении одного из двигателей. При этом сами преобразователи частоты не имеют между собой связи (как в системе ведущий-ведомый), а контролируют момент и скорость на валу независимо друг от друга. Такое свойство незаменимо для лебедок судовых кранов, якорных машин и других подъемных механизмов, а также для управления подруливающими двигателями, рулевыми механизмами и холодильными установками: любым оборудованием, которое имеет электропривод.

Чаще всего используемые на судах электродвигатели не имеют системы управления и подключаются непосредственно к сети. Прямой пуск приводит к просадкам напряжения, требует использования дополнительных пусковых генераторов и значительно сокращает ресурс работы двигателей. Судовое оборудование, как правило, проектируется на максимальную нагрузку, что приводит к избыточному потреблению электроэнергии.

Применение частотно-регулируемого привода снимает большую часть перечисленных проблем. В частности, частотный регулятор снижает пусковые токи, что уменьшает просадки напряжения в системе. Также отпадает необходимость в пусковых генераторах.

"Реализованный нами алгоритм управления электродвигателями позволяет решить многие насущные задачи оптимизации работы важнейших элементов судового оборудования и повышает их надежность", – отмечает Филипп Шамаев, руководитель направления ОЕМ отдела силовой электроники компании "Данфосс", ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.

Как отмечает специалист, преобразователь частоты VLT Automation Drive обеспечивает максимальный крутящий момент с допустимой перегрузкой до 160%, снижает нагрузки на редуктор и тормоз, и имеет функцию автоматического подогрева обмоток двигателя постоянным током. За счет плавного изменения скорости вращения двигателя преобразователи частоты уменьшают энергопотребление и экономят большое количество электроэнергии, а значит и топлива.

Новые преобразователи частоты имеют восемь морских сертификатов от мировых классификаторов, среди которых и "Российский реестр". "Для используемого на судах оборудования важными требованиями являются высокая надежность, безотказность и эффективность. Применяемые устройства должны стабильно работать в изолированных сетях питания, создаваемых генераторами корабля и быть устойчивыми к помехам. Судно постоянно испытывает воздействие волн и соленого тумана, поэтому оборудование должно быть виброустойчивым и противостоять воздействию соленой воды. Для работы в таких условиях преобразователь частоты должен иметь степень защиты корпуса до IP66 и специальное защитное покрытие плат", - объясняет Филипп Шамаев (Danfoss).

По словам специалиста, в машинном отделении температура нередко достигает +50°С. Конструкция преобразователя частоты VLT и его система охлаждения спроектирована таким образом, что обеспечивает работоспособность привода в подобных условиях. Для питания инженерных систем используются автономные генераторы, которые чаще всего выдают напряжение 690В. Широкая линейка мощностей для напряжения 380-690В – от 1,1 до 1400 кВт — обеспечивает оборудованию широкое применение.

Кроме того, преобразователи VLT могут иметь специальное "морское" исполнение. В этом случае применяется особый компаунд для надежного крепления основных компонентов в печатной плате, позволяющий приводу противостоять сильным вибрациям.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения