Самые популярные новости недели
25.09.2018 25 сентября начинает работу международный водный форум ЭКВАТЭК-2018 1113
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 1001
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 984
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 889
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 881
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  694
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 684
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 668
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 667
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 492
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 491
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 452
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 419
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 407
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 404
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 401
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 400
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 396
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 394
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 375
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 370
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 370
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 369
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 368
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 368
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 368
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 337
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 332
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 330
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 317
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 316
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 297
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 259
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 244
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 241
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 173
25.09.2018 СТАН и компания NURZAT договорились о сотрудничестве по экспорту российского станкостроительного оборудования в Турцию 152
25.09.2018 Объединенная авиастроительная корпорация передала Аэрофлоту пятидесятый самолет Superjet 100 134
25.09.2018 ОДК приняла участие в разработке и выпуске национального стандарта по работе с поставщиками в области качества 133
25.09.2018 "ЛокоТех" и ÖBB-Technische Services-GmbH подписали соглашение о сотрудничестве по обслуживанию локомотивов Австрийских железных дорог 132
25.09.2018 Суперкомпьютер на основе разработки "Росэлектроники" вошел в ТОП-50 на территории СНГ 126
25.09.2018 Машиностроители попросят Владимира Путина увеличить субсидирование программы скидок на сельхозтехнику до 15 млрд руб. в год 120
25.09.2018 Опубликована деловая программа выставки АГРОСАЛОН 115
25.09.2018 "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" поддерживает технологии BIM 111
25.09.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь улучшает условия труда работников 110
25.09.2018 На "КАМАЗе" изготовили первую партию узлов для кабин К5 109
25.09.2018 Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе 104
25.09.2018 "РМ Рейл" приняла участие в международной транспортной выставке InnoTrans-2018 102
25.09.2018 Завершён ремонт главных двигателей МРК Гейзер 95

Опубликовано: 10 декабря 2014 г.

Приводы Danfoss позволяют механизмам работать в полную силу даже на одном двигателе

Источник информации: Пресс-служба компании Danfoss

Это стало возможно благодаря использованию частотно-регулируемых приводов Danfoss с новым функционалом, представленным компанией на рынке в 2014 году. Обновленные преобразователи частоты VLT Automation Drive получили функцию "распределения суммарной нагрузки" - droop function. Она позволяет поддерживать требуемый крутящий момент на валу даже при аварийном отключении одного из двигателей. При этом сами преобразователи частоты не имеют между собой связи (как в системе ведущий-ведомый), а контролируют момент и скорость на валу независимо друг от друга. Такое свойство незаменимо для лебедок судовых кранов, якорных машин и других подъемных механизмов, а также для управления подруливающими двигателями, рулевыми механизмами и холодильными установками: любым оборудованием, которое имеет электропривод.

Чаще всего используемые на судах электродвигатели не имеют системы управления и подключаются непосредственно к сети. Прямой пуск приводит к просадкам напряжения, требует использования дополнительных пусковых генераторов и значительно сокращает ресурс работы двигателей. Судовое оборудование, как правило, проектируется на максимальную нагрузку, что приводит к избыточному потреблению электроэнергии.

Применение частотно-регулируемого привода снимает большую часть перечисленных проблем. В частности, частотный регулятор снижает пусковые токи, что уменьшает просадки напряжения в системе. Также отпадает необходимость в пусковых генераторах.

"Реализованный нами алгоритм управления электродвигателями позволяет решить многие насущные задачи оптимизации работы важнейших элементов судового оборудования и повышает их надежность", – отмечает Филипп Шамаев, руководитель направления ОЕМ отдела силовой электроники компании "Данфосс", ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.

Как отмечает специалист, преобразователь частоты VLT Automation Drive обеспечивает максимальный крутящий момент с допустимой перегрузкой до 160%, снижает нагрузки на редуктор и тормоз, и имеет функцию автоматического подогрева обмоток двигателя постоянным током. За счет плавного изменения скорости вращения двигателя преобразователи частоты уменьшают энергопотребление и экономят большое количество электроэнергии, а значит и топлива.

Новые преобразователи частоты имеют восемь морских сертификатов от мировых классификаторов, среди которых и "Российский реестр". "Для используемого на судах оборудования важными требованиями являются высокая надежность, безотказность и эффективность. Применяемые устройства должны стабильно работать в изолированных сетях питания, создаваемых генераторами корабля и быть устойчивыми к помехам. Судно постоянно испытывает воздействие волн и соленого тумана, поэтому оборудование должно быть виброустойчивым и противостоять воздействию соленой воды. Для работы в таких условиях преобразователь частоты должен иметь степень защиты корпуса до IP66 и специальное защитное покрытие плат", - объясняет Филипп Шамаев (Danfoss).

По словам специалиста, в машинном отделении температура нередко достигает +50°С. Конструкция преобразователя частоты VLT и его система охлаждения спроектирована таким образом, что обеспечивает работоспособность привода в подобных условиях. Для питания инженерных систем используются автономные генераторы, которые чаще всего выдают напряжение 690В. Широкая линейка мощностей для напряжения 380-690В – от 1,1 до 1400 кВт — обеспечивает оборудованию широкое применение.

Кроме того, преобразователи VLT могут иметь специальное "морское" исполнение. В этом случае применяется особый компаунд для надежного крепления основных компонентов в печатной плате, позволяющий приводу противостоять сильным вибрациям.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения