Самые популярные новости недели
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 759
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 753
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 708
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 707
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  447
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 437
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 436
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 435
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 415
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 412
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 409
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 408
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 407
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 389
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 371
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 215
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 207
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 202
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 195
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 192
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 189
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 188
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 188
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 186
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 150
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 128
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 105
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 98
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 95
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 88

Опубликовано: 18 декабря 2014 г.

На Урале готовы начать серийный выпуск "Ласточек"

Источник информации: Правительство Свердловской области

Уральские локомотивы "Уральские локомотивы" начинают серийный выпуск электропоездов ЭС2Г - предприятие успешно завершило комплекс испытаний городской электрички "Ласточка". Губернатор Евгений Куйвашев 15 декабря посетил производственные площадки предприятия, где в его присутствии подписан акт межведомственной комиссии о приемке электропоезда, что позволит начать поставки "Ласточки" для РЖД.

Подписи под документом поставили старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович и генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.

"За три года, прошедшие от начала строительства производственного комплекса до сертификации электропоезда, коллектив "Уральских локомотивов" выполнил огромную работу. Предприятию удалось стать центром современного машиностроительного кластера, его системообразующим звеном", - отметил губернатор.

По его словам, очень важно, что большинство ключевых поставщиков "Уральских локомотивов" - это заводы и компании Урала. Сегодня уровень локализации производства достигает 63 процентов, а к 2017 году будет доведен до 80, что обеспечит устойчивую загрузку региональных компаний в долгосрочном периоде.

"Тысячи узлов, которые сегодня покупаются за рубежом, мы можем сделать у нас на Среднем Урале. Перечень необходимых узлов, который предоставят "Уральские локомотивы", мы представим на совете главных конструкторов, чтобы определиться, какие еще предприятия смогут участвовать в подготовке замещающих узлов для электропоездов "Ласточка", - пояснил губернатор и подчеркнул, что правительство области в рамках своих полномочий продолжит оказывать "Уральским локомотивам" необходимую поддержку.

Во время экскурсии по производственным площадкам генеральный директор предприятия Александр Салтаев отметил, что, в настоящее время для вагонов выпускается тележка исключительно собственного производства - уральцы адаптировали австрийские разработки к отечественным потребностям и наладили выпуск собственной продукции. Теперь в планах в сотрудничестве с другими свердловскими заводами наладить формирование колесной пары из отечественных комплектующих.

Генеральный директор ООО "Сименс" Дитрих Меллер подчеркнул, что за очень короткие, даже по немецким меркам, сроки идея создания российского электропоезда получила воплощение в жизнь.

"Мы будем делать все, чтобы эти "Ласточки" стали основным видом транспорта. Следующий шаг - выпуск более комфортабельного электропоезда для межрегиональных сообщений", - сказал Валентин Гапанович.

Отметим, что поезда ЭС2Г испытывались в реальных условиях на действующих участках железных дорог: Москва - Владимир; Москва - Санкт-Петербург, на скоростном испытательном полигоне Северо-Кавказской железной дороги. В ноябре "Ласточка" прошла климатические испытания на сложнейшем участке Свердловской железной дороги от Екатеринбурга до Нижнего Тагила - проведены оценки микроклимата в пассажирском салоне и в кабине машиниста при низких температурах окружающего воздуха.

В настоящее время все поезда в совокупности прошли полный комплекс испытаний на соответствие техническому заданию, нормам безопасности и требованиям технического регламента Таможенного союза.

Губернатор смог лично оценить ходовые возможности и комфортабельность "Ласточки" в ходе ознакомительной поездки. По его словам, сейчас прорабатывается возможность организации пассажирских перевозок на таких электропоездах из Екатеринбурга в Верхотурье.

"Предполагаем, что будет ходить несколько поездов. Сейчас нам необходимо получить соответствующие документы, просчитать пассажиропоток, сервисные изменения, экономическую составляющую, и после этого можно уже выходить на реализацию проекта внутрирегиональной электрички", - отметил губернатор.

Напомним, новое поколение городских электричек, произведенных "Уральскими локомотивами", предназначено для эксплуатации в крупных мегаполисах и для междугородных сообщений. Облегченные модульные составы значительно превосходят европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надежности в эксплуатации. Электропоезда адаптированы к российским климатическим условиям: могут работать в условиях морского климата и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В городской электричке внесены изменения для обеспечения максимального комфорта пассажиров, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, уральские "Ласточки" потребляют на треть меньше энергии по сравнению с эксплуатируемыми сейчас в РФ электропоездами.

Для выпуска скоростных электропоездов "Ласточка" на заводе "Уральские локомотивы" в рекордные сроки был построен производственный комплекс общей площадью 95 тысяч квадратных метров, проведено обучение персонала, освоен полный цикл: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и отправки на испытания поездов. Инвестиции в организацию нового производства составили около 11,8 миллиарда рублей.

Ласточка

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения