Самые популярные новости недели
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 950
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 775
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 753
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 730
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 699
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 632
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 624
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 615
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 603
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 459
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 459
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 455
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 455
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 454
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 448
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 439
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 407
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 403
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 394
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 391
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 386
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 384
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 384
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 381
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 380
12.12.2018 Россия поможет Турции в создании оптических атомных часов  372
12.12.2018 В Москве состоялась совместная встреча Минпромторга и Минсельхоза с торговыми представителями 361
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 355
12.12.2018 ВКД-45А: выход в открытый космос выполнен успешно 352
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 329
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 329
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 323
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 321
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 308
12.12.2018 "Сименс Гамеса" подписала второй заказ с "Энел Россия" на более чем 200 МВт  306
12.12.2018 Комиссия Госдумы по ОПК обсудила взаимодействие ВУЗов и предприятий в рамках диверсификации 303
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 303
11.12.2018 Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" установлен исторический рекорд грузооборота" 302
12.12.2018 Ученый ЦИАМ будет представлять Россию в Комитете ICAO по охране окружающей среды от воздействия авиации 287
07.12.2018 ЧАЗ помог Воркутинским ТЭЦ подготовиться к отопительному сезону 281
12.12.2018 ИПЕМ исследует потребности рынка маневровых тепловозов 275
10.12.2018 Система качества ОАО "БЕЛАЗ" получила наивысшую оценку Госкорпорации атомной энергии "Росатом" 249
12.12.2018 "Техмаш" заключил контракт на поставку нефтяного оборудования 246
13.12.2018 Комитет производителей строительно-дорожной техники Ассоциации "Росспецмаш" провел второе заседание 244
07.12.2018 SKF: Значительные изменения в ассортименте подшипников и ступичных узлов 237
07.12.2018 "Энергосервис Северо-Запада" и "Сименс" подписали соглашение о сотрудничестве 235
12.12.2018 Концерн "Вега" усовершенствовал самолет радиолокационного обнаружения А-50 229
12.12.2018 Группа РусГидро по итогам 9 месяцев 2018 года увеличила EBITDA на 13,1% 228
13.12.2018 "ТЯЖМАШ" получил специальный приз премии "Коммерсантъ года-2018" 227
13.12.2018 Уралэлектромедь выпустила 13 тысяч коллекторных пластин для тепловозов ОАО "РЖД" 216

Опубликовано: 18 декабря 2014 г.

На Урале готовы начать серийный выпуск "Ласточек"

Источник информации: Правительство Свердловской области

Уральские локомотивы "Уральские локомотивы" начинают серийный выпуск электропоездов ЭС2Г - предприятие успешно завершило комплекс испытаний городской электрички "Ласточка". Губернатор Евгений Куйвашев 15 декабря посетил производственные площадки предприятия, где в его присутствии подписан акт межведомственной комиссии о приемке электропоезда, что позволит начать поставки "Ласточки" для РЖД.

Подписи под документом поставили старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович и генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.

"За три года, прошедшие от начала строительства производственного комплекса до сертификации электропоезда, коллектив "Уральских локомотивов" выполнил огромную работу. Предприятию удалось стать центром современного машиностроительного кластера, его системообразующим звеном", - отметил губернатор.

По его словам, очень важно, что большинство ключевых поставщиков "Уральских локомотивов" - это заводы и компании Урала. Сегодня уровень локализации производства достигает 63 процентов, а к 2017 году будет доведен до 80, что обеспечит устойчивую загрузку региональных компаний в долгосрочном периоде.

"Тысячи узлов, которые сегодня покупаются за рубежом, мы можем сделать у нас на Среднем Урале. Перечень необходимых узлов, который предоставят "Уральские локомотивы", мы представим на совете главных конструкторов, чтобы определиться, какие еще предприятия смогут участвовать в подготовке замещающих узлов для электропоездов "Ласточка", - пояснил губернатор и подчеркнул, что правительство области в рамках своих полномочий продолжит оказывать "Уральским локомотивам" необходимую поддержку.

Во время экскурсии по производственным площадкам генеральный директор предприятия Александр Салтаев отметил, что, в настоящее время для вагонов выпускается тележка исключительно собственного производства - уральцы адаптировали австрийские разработки к отечественным потребностям и наладили выпуск собственной продукции. Теперь в планах в сотрудничестве с другими свердловскими заводами наладить формирование колесной пары из отечественных комплектующих.

Генеральный директор ООО "Сименс" Дитрих Меллер подчеркнул, что за очень короткие, даже по немецким меркам, сроки идея создания российского электропоезда получила воплощение в жизнь.

"Мы будем делать все, чтобы эти "Ласточки" стали основным видом транспорта. Следующий шаг - выпуск более комфортабельного электропоезда для межрегиональных сообщений", - сказал Валентин Гапанович.

Отметим, что поезда ЭС2Г испытывались в реальных условиях на действующих участках железных дорог: Москва - Владимир; Москва - Санкт-Петербург, на скоростном испытательном полигоне Северо-Кавказской железной дороги. В ноябре "Ласточка" прошла климатические испытания на сложнейшем участке Свердловской железной дороги от Екатеринбурга до Нижнего Тагила - проведены оценки микроклимата в пассажирском салоне и в кабине машиниста при низких температурах окружающего воздуха.

В настоящее время все поезда в совокупности прошли полный комплекс испытаний на соответствие техническому заданию, нормам безопасности и требованиям технического регламента Таможенного союза.

Губернатор смог лично оценить ходовые возможности и комфортабельность "Ласточки" в ходе ознакомительной поездки. По его словам, сейчас прорабатывается возможность организации пассажирских перевозок на таких электропоездах из Екатеринбурга в Верхотурье.

"Предполагаем, что будет ходить несколько поездов. Сейчас нам необходимо получить соответствующие документы, просчитать пассажиропоток, сервисные изменения, экономическую составляющую, и после этого можно уже выходить на реализацию проекта внутрирегиональной электрички", - отметил губернатор.

Напомним, новое поколение городских электричек, произведенных "Уральскими локомотивами", предназначено для эксплуатации в крупных мегаполисах и для междугородных сообщений. Облегченные модульные составы значительно превосходят европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надежности в эксплуатации. Электропоезда адаптированы к российским климатическим условиям: могут работать в условиях морского климата и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В городской электричке внесены изменения для обеспечения максимального комфорта пассажиров, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, уральские "Ласточки" потребляют на треть меньше энергии по сравнению с эксплуатируемыми сейчас в РФ электропоездами.

Для выпуска скоростных электропоездов "Ласточка" на заводе "Уральские локомотивы" в рекордные сроки был построен производственный комплекс общей площадью 95 тысяч квадратных метров, проведено обучение персонала, освоен полный цикл: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и отправки на испытания поездов. Инвестиции в организацию нового производства составили около 11,8 миллиарда рублей.

Ласточка

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения