"КАМАЗ" включился в реализацию президентских программ

Группа компаний "КАМАЗ" выводит на рынок новый продукт для малого бизнеса. Это означает, что "КАМАЗ", как социально ответственная компания, активно включился в реализацию общенациональных программ, в которых поддержка малого предпринимательства рассматривается как составная часть общегосударственной социально-экономической политики.

Признавая важность развития микрофинансирования как элемента роста малого предпринимательства, "КАМАЗ" предлагает простой и понятный механизм приобретения своей автотехники.

"Любой предприниматель, не имеющий длительной кредитной истории, может прийти к дилеру "КАМАЗа" и после заполнения заявки в течение 3-5 дней получить необходимую автотехнику. Условия приобретения: лизинг на 3 года, аванс 30%, 13 % удорожания в год, включая все налоги, страхование, регистрацию, ТО-1000 и ТО-5500. Для оформления договора необходимо предоставить всего 5 документов", - подчеркнула Генеральный директор ОАО "Лизинговая компания КАМАЗ" Альфия Гарифуллина.

"Реализация этой программы поручена нашему дочернему предприятию – ОАО "Лизинговая компания "КАМАЗ", филиал которой мы сегодня открываем, - заявил журналистам Генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин, - и эта программа является одним из ключевых элементов новой Стратегии развития компании, принятой до 2010 года. Принципиально новая для российского рынка философия продаж, лежащая в основе этой Стратегии, означает, что "КАМАЗ" перешел от продажи автомобиля к комплексному обслуживанию задач развития бизнеса клиента. Это предполагает, что мы обеспечиваем анализ состояния автопарка клиентов, рекомендации по его эффективной эксплуатации, разработку автотехники, отвечающей индивидуальным запросам потребителей, централизованную доставку, качественную предпродажную подготовку, систему клиентского финансирования приобретения автотехники, фирменное сервисное обслуживание (в том числе обеспечение оригинальными запасными частями), трэйд-ин – и все это по принципу "одного окна".

"К 2010 году мы намерены занять 40% российского рынка грузовых автомобилей, а без развитой системы клиентского финансирования это просто невозможно" - пояснил Сергей Когогин.

Объем лизингового портфеля ОАО "Лизинговая компания "КАМАЗ" составляет сегодня 10 млрд. руб., до 2010 года он должен вырасти до 1 млрд. долларов США. Для решения этой задачи будет развита филиальная сеть (28 филиалов в России и странах СНГ), а каждому рыночному сегменту предложен свой продукт. Уже в этом году ЛК "КАМАЗ" откроет 4 филиала в России – в Москве, Казани, Екатеринбурге и Кемерово. По мнению Альфии Гарифуллиной, именно Москва и Московская область являются наиболее динамично развивающимися территориями, где сконцентрированы самые перспективные направления малого и среднего бизнеса.

Справка

ОАО "Лизинговая компания "КАМАЗ" (www.leasing.kamaz.net) - одна из крупнейших компаний России, предоставляющая услугу лизинга автомобильной техники от производителя. В рейтинге лизинговых компаний Ассоциации лизинговых компаний "РОСЛИЗИНГ" и журнала "Финанс" за 2005 год компания занимает 11 место.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 12.04.2006