Алтайский вагон – в числе лучших

Алтайвагон ОАО "Алтайвагон" заняло II место в конкурсе ОАО "РЖД" на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в 2014 году, уступив только пассажирскому вагону производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод".

Учрежденный ОАО "Российские железные дороги" конкурс на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем проходил в пятый раз и стал своеобразным ежегодным подведением итогов по оценке эффективности деятельности по повышению качества железнодорожной техники, воплощенной в реальные проекты.

Участвуя в конкурсе, руководители предприятий проявляют личную заинтересованность в вопросах безопасности и качества производимых товаров и услуг, ориентируя, таким образом, всю свою команду на достижение поставленных целей. В общем отборочном этапе конкурса в 2014 году приняли участие 49 предприятий из 27 субъектов Российской Федерации.

18 декабря 2014 года в ходе проведения итогового заседания правления ОАО "РЖД" за 2014 год Владимир Якунин наградил руководителей предприятий-победителей конкурса ОАО "РЖД" на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.

По итогам проведенного конкурсного отбора в 2014 году в номинации "Подвижной состав" II место заняло ОАО "Алтайвагон". На суд конкурсной комиссии была представлена новая разработка бюро текущего производства отдела главного конструктора завода – модель крытого вагона 11-2135-01.

Благодаря использованию в конструкции вагона современных марок сталей повышенной прочности, оригинальным конструктивным особенностям и технологии сборочного процесса, грузоподъемность этой модели вагона сохранена на уровне типового вагона модели 11-280, а объем кузова увеличен до 161 м ³, что на сегодня превосходит показатели объема у имеющихся на рынке вагонов аналогов.

Стоит отметить целый ряд основных конструктивных особенностей новой модели. Так, увеличенный по ширине и высоте дверной проём боковых стен снижает вероятность повреждения груза и увеличивает производительность при производстве погрузочных и разгрузочных работ. Усовершенствованная конструкция боковых и торцевых стен обеспечивает повышение прочностных характеристик кузова. Тормозная система нового вагона укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее четырех лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурсный пробег не менее 1 млн. км.

В рамках реализации инвестиционной программы ОАО "Федеральная грузовая компания" приобрело на конкурсной основе в I полугодии текущего года 1700 крытых вагонов. ОАО "Алтайвагон" стало победителем открытого конкурса на поставку подвижного состава и выполнило свои обязательства точно в срок. "Все поставленные вагоны обладают уникальными технико-коммерческими характеристиками, в том числе увеличенными объёмом кузова и площадью пола по сравнению с существующими на рынке аналогами", – рассказал газете "Гудок" (Выпуск № 179 (25614) 08.10.2014) заместитель генерального директора по коммерции и производству ФГК Владимир Винокуров.

Демонстрируя награду за новый вагон коллективу предприятия, генеральный директор ОАО "Алтайвагон" Дмитрий Медведев особо поблагодарил отдел главного конструктора (главный конструктор А.В.Ведянкин) и основных разработчиков новой модели Александра Грошева и Евгения Чекоданова за проявленную инициативу, лидерские качества и достигнутые результаты.

Лауреаты конкурса по праву задают тон качеству продукции на региональных рынках, выводя на российский рынок железнодорожной техники свои инновационные продукты, закладывают прочный фундамент для своего дальнейшего развития.
Источник информации
Компании
Опубликовано 12.01.2015